Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWURTH и др.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWURTH и др.
Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWUERTH, WABCO EX, MAGNETI MARELLI, ACTIA и др.
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
- IGOR
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 11:03 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Когда собирались купить диагностическое оборудование на вторую нашу СТО, в прошлом году, приезжал местный представитель фирмы Wabco. Зачем, говорит, вам покупать TEXA? - купите лучше у нас Wabco Expert Diagnostics. То же самое и даже лучше! Так и сделали.
На деле оказалось совсем не лучше. Приезжали потом специалисты с этой СТО вместе с этим же представителем Wabco. Подключили к Mercedes Actros сначала TEXA, потом их диагностику. Я показал что я могу с TEXA. Проверил насос-форсунки, другие системы. Они даже ошибки из памяти не могли своей диагностикой стереть.
Информация о сравнении TEXA и Wabco EX ушла на фирму Wabco. С тех пор Wabco EX доработали. Что-то даже диагностируют сейчас ей на этой СТО. Какой нынешний уровень диагностики Wabco ED, честно говоря, не в курсе. Собираюсь подъехать – посмотреть.
На деле оказалось совсем не лучше. Приезжали потом специалисты с этой СТО вместе с этим же представителем Wabco. Подключили к Mercedes Actros сначала TEXA, потом их диагностику. Я показал что я могу с TEXA. Проверил насос-форсунки, другие системы. Они даже ошибки из памяти не могли своей диагностикой стереть.
Информация о сравнении TEXA и Wabco EX ушла на фирму Wabco. С тех пор Wabco EX доработали. Что-то даже диагностируют сейчас ей на этой СТО. Какой нынешний уровень диагностики Wabco ED, честно говоря, не в курсе. Собираюсь подъехать – посмотреть.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Тоже поездил по станциям, посмотрел чем люди работают.
У одних видел новую WABCO EX на английском. Пацаны жалели что потеряли деньги Диагностика у них не работала. Включалась, но диагностировать ей было невозможно. То не подключалась к машинам, то показывала то что и без нее ясно. Даже подвеску откалибровать не могли Обучения по этой диагностике никакого. А им через год опять бабки за нее платить, чтобы включалась хотя бы
У одних видел новую WABCO EX на английском. Пацаны жалели что потеряли деньги Диагностика у них не работала. Включалась, но диагностировать ей было невозможно. То не подключалась к машинам, то показывала то что и без нее ясно. Даже подвеску откалибровать не могли Обучения по этой диагностике никакого. А им через год опять бабки за нее платить, чтобы включалась хотя бы
Я работал с WABCO "Эксперт" - это бесполезная штука за большие деньги, даже системы WABCO лучше делать простой вабковской диагностикой а не "Экспертом". Недавно вернулся с отдыха из Украины, там случайно увидел диагностику Magneti Marelli, она по сравнению с WABCO EX шикарная вещь: нормально подключается к машинам, не глючит, может менять настройки систем. Сейчас ищу где ее купить.
Сканер ACTIA multi di@g
Приобрел сканер JalTest, сразу не хотел ввязываться в дискуссию, но вот попробовал и хочу оставить свой отзыв. Конечно за столь короткое время я не успел использовать всех возможностей этого сканера, но самое главное- это JalTest. Кто что нить знает об этом сканере он оценит. Далее работаю с первой русифицированной версией и доволен, как в качестве перевода, так и в качестве интерфейса. Охват моделей просто ошеломляющий. Ни с каким другим сканером пока сравнивать не хочу. Но если интересно могу выложить скрины.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:56 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Выкладываю свежие протоколы диагностики Mercedes-Benz Actros.
(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)
(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Jal Test protokol.zip
- (40.52 КБ) 1193 скачивания
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:56 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Привет всем!
Насчет WABCO XD: может мое мнение и несколько устаревшее, но…
Купил эту систему как только она появилась, впечатления такие:
1. Компьютер, который будет работать на сервисе, по моему, должен быть с пассивным охлаждением (без вентилятора) хотя бы для того чтобы пыль вовнутрь не попадала.
2. Инструкции по установке программы написали так, что наверное только сами программисты их и понимают.
3. Сервер, на котором надо было зарегистрироваться начал работу только через несколько месяцев.
4. Где-то через месяц перестал работать аккумулятор. Компьютер видел, что аккумулятор на нуле, но не заряжал.
Представитель WABCO сказал нам заменить аккумулятор, хотя мы ему объясняли что дело не в нем. Заменили – не помогло. Позже проблему решили перезагрузкой BIOS.
5. В описании системы написано, что ею можно диагностировать практически все грузовики, но на самом деле ни к Volvo, ни к DAF XF95 Euro-3, ни к Scania подключиться не удалось.
6. Удалось подключиться только к Iveco, но я так и не понял откуда на двухосном седельном тягаче WABCO XD нашла 6 датчиков ABS?
7. Самое интересное было с Mercedes. Поверьте, видел многое, но чтобы температура охлаждающей жидкости была где-то около – 3000 С ??? А крутящий момент двигателя на холостых оборотах около 25 000 Nm???
Потом пытались подключаться к другим авто, но с таким же успехом… В конце концов плюнули на эту диагностику (WABCO XD) и пользуемся обычным диагностическим прибором WABCO с программами.
Может быть кто-нибудь сейчас работает с WABCO XD. Может что-то изменилось к лучшему.
Насчет WABCO XD: может мое мнение и несколько устаревшее, но…
Купил эту систему как только она появилась, впечатления такие:
1. Компьютер, который будет работать на сервисе, по моему, должен быть с пассивным охлаждением (без вентилятора) хотя бы для того чтобы пыль вовнутрь не попадала.
2. Инструкции по установке программы написали так, что наверное только сами программисты их и понимают.
3. Сервер, на котором надо было зарегистрироваться начал работу только через несколько месяцев.
4. Где-то через месяц перестал работать аккумулятор. Компьютер видел, что аккумулятор на нуле, но не заряжал.
Представитель WABCO сказал нам заменить аккумулятор, хотя мы ему объясняли что дело не в нем. Заменили – не помогло. Позже проблему решили перезагрузкой BIOS.
5. В описании системы написано, что ею можно диагностировать практически все грузовики, но на самом деле ни к Volvo, ни к DAF XF95 Euro-3, ни к Scania подключиться не удалось.
6. Удалось подключиться только к Iveco, но я так и не понял откуда на двухосном седельном тягаче WABCO XD нашла 6 датчиков ABS?
7. Самое интересное было с Mercedes. Поверьте, видел многое, но чтобы температура охлаждающей жидкости была где-то около – 3000 С ??? А крутящий момент двигателя на холостых оборотах около 25 000 Nm???
Потом пытались подключаться к другим авто, но с таким же успехом… В конце концов плюнули на эту диагностику (WABCO XD) и пользуемся обычным диагностическим прибором WABCO с программами.
Может быть кто-нибудь сейчас работает с WABCO XD. Может что-то изменилось к лучшему.
Re:
На мой взгляд основа успешной диагностики это знания, опыт и достоверная информация о состоянии систем.Alex57 писал(а):Что является основным фактором в успешной диагностике? На Ваш взгляд.
Но, прежде всего, знание работы самих систем и процессов происходящих в них.
С моей точки зрения информация получаемая со сканера это только 20-30% успешного решения проблемы.
Как в известной притче: "Техника в руках дикаря ..."
У нас TEXA, установлена версия IDC3 plus V21.00.Денис 74 писал(а):Vиктор а какая версия IDC3 у вас установлена? Да и поделитесь как вам TEXA по сравнению с KTS?
Всё что написано ниже относится к диагностике управления двигателем (дизельный впрыск).
Сравнение ТЕХА и KTS. ТЕХА унас в активном пользовании 3 недели.
1. KTS удобнее интерфейс.
2.У KTS корректнее перевод.
3.У KTS очень удобная функция вывода параметров (до 4-х) в графическом виде с координатной сеткой. Причём можно вывести параметр крупным планом - почти на весь экран. Очень часто детальный анализ полученных графиков позволяет сделать правильные выводы.
У ТЕХА тоже есть вывод в графическом виде, но очень мелкий масштаб.
4. У ТЕХА я не могу найти никакой сервисной информации (схем питания топливом, схем питания воздухом, точки замера давлений и величины, что делать при наличии ошибки в системе). Поэтому поступаем так - если находим ошибку на машине с TEXA, то открываем KTS(EsiTronik) и смотрим, как её устранять.
5.БЛЮТУЗ у KTS работает с расстояния прямой видимости около 60 метров (дальше не пробовали - не было необходимости), у ТЕХА - около 10-12метров.
6. KTS не подключается к ряду машин, хотя в карте покрытия заявлено, что подключение должно быть, или подключается, но нет основных параметров и поэтому работа на машине с диагностикой лишена смысла.
Например: RENAULT DCI с двигателем MIDR - только чтение ошибок и то криво; DAF (XF CF) - подключается, но ВСЕ ошибки в системе - НЕКЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ!; Mercedes (Atego, Actros) очень большое время отклика БУ - нажал отключение цилиндра - отключается через 1,5-2 минуты!
Подключение TEXA к бусам RENAULT, разным Mercedes-Benz, MAN TGA, бусам Volkswagen вроде как работает хорошо: одновременный просмотр нескольких параметров, набор необходимых проверок. Если бы не ложка дёгтя (см. прдыдущее сообщение), то впечатление было бы лучше.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация: