Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWURTH и др.

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWURTH и др.

Сообщение Medved »

Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWUERTH, WABCO EX, MAGNETI MARELLI, ACTIA и др.

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Аватара пользователя
IGOR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 11:03 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение IGOR »

Когда собирались купить диагностическое оборудование на вторую нашу СТО, в прошлом году, приезжал местный представитель фирмы Wabco. Зачем, говорит, вам покупать TEXA? - купите лучше у нас Wabco Expert Diagnostics. То же самое и даже лучше! Так и сделали.

На деле оказалось совсем не лучше. Приезжали потом специалисты с этой СТО вместе с этим же представителем Wabco. Подключили к Mercedes Actros сначала TEXA, потом их диагностику. Я показал что я могу с TEXA. Проверил насос-форсунки, другие системы. Они даже ошибки из памяти не могли своей диагностикой стереть.

Информация о сравнении TEXA и Wabco EX ушла на фирму Wabco. С тех пор Wabco EX доработали. Что-то даже диагностируют сейчас ей на этой СТО. Какой нынешний уровень диагностики Wabco ED, честно говоря, не в курсе. Собираюсь подъехать – посмотреть.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Тоже поездил по станциям, посмотрел чем люди работают.

У одних видел новую WABCO EX на английском. Пацаны жалели что потеряли деньги :lol: Диагностика у них не работала. Включалась, но диагностировать ей было невозможно. То не подключалась к машинам, то показывала то что и без нее ясно. Даже подвеску откалибровать не могли :lol: Обучения по этой диагностике никакого. А им через год опять бабки за нее платить, чтобы включалась хотя бы :lol:
Blink
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 2:16 pm
Откуда: Россия

Сообщение Blink »

Я работал с WABCO "Эксперт" - это бесполезная штука за большие деньги, даже системы WABCO лучше делать простой вабковской диагностикой а не "Экспертом". Недавно вернулся с отдыха из Украины, там случайно увидел диагностику Magneti Marelli, она по сравнению с WABCO EX шикарная вещь: нормально подключается к машинам, не глючит, может менять настройки систем. Сейчас ищу где ее купить.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сканер ACTIA multi di@g

Сообщение kalex »

Приобрел сканер JalTest, сразу не хотел ввязываться в дискуссию, но вот попробовал и хочу оставить свой отзыв. Конечно за столь короткое время я не успел использовать всех возможностей этого сканера, но самое главное- это JalTest. Кто что нить знает об этом сканере он оценит. Далее работаю с первой русифицированной версией и доволен, как в качестве перевода, так и в качестве интерфейса. Охват моделей просто ошеломляющий. Ни с каким другим сканером пока сравнивать не хочу. Но если интересно могу выложить скрины.
Андрей Павлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:56 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Андрей Павлович »

Конечно интересно. Выложи скины пожалуйста.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Выкладываю свежие протоколы диагностики Mercedes-Benz Actros.

(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)
Вложения
Jal Test protokol.zip
(40.52 КБ) 1192 скачивания
Андрей Павлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:56 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Андрей Павлович »

В последнем протоколе у меня тоже проблема со шрифтами. Не понятно что за показатели в нем.
GYTIS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:16 pm
Откуда: lithuania

Сообщение GYTIS »

Привет всем!

Насчет WABCO XD: может мое мнение и несколько устаревшее, но…

Купил эту систему как только она появилась, впечатления такие:

1. Компьютер, который будет работать на сервисе, по моему, должен быть с пассивным охлаждением (без вентилятора) хотя бы для того чтобы пыль вовнутрь не попадала.

2. Инструкции по установке программы написали так, что наверное только сами программисты их и понимают.

3. Сервер, на котором надо было зарегистрироваться начал работу только через несколько месяцев.

4. Где-то через месяц перестал работать аккумулятор. Компьютер видел, что аккумулятор на нуле, но не заряжал.

Представитель WABCO сказал нам заменить аккумулятор, хотя мы ему объясняли что дело не в нем. Заменили – не помогло. Позже проблему решили перезагрузкой BIOS.

5. В описании системы написано, что ею можно диагностировать практически все грузовики, но на самом деле ни к Volvo, ни к DAF XF95 Euro-3, ни к Scania подключиться не удалось.

6. Удалось подключиться только к Iveco, но я так и не понял откуда на двухосном седельном тягаче WABCO XD нашла 6 датчиков ABS?

7. Самое интересное было с Mercedes. Поверьте, видел многое, но чтобы температура охлаждающей жидкости была где-то около – 3000 С ??? А крутящий момент двигателя на холостых оборотах около 25 000 Nm???

Потом пытались подключаться к другим авто, но с таким же успехом… В конце концов плюнули на эту диагностику (WABCO XD) и пользуемся обычным диагностическим прибором WABCO с программами.

Может быть кто-нибудь сейчас работает с WABCO XD. Может что-то изменилось к лучшему.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Тема у нас - Сравнение! Только в споре рождается истина!

Скрины посмотрел, достойно. Надо русский/украинский подтянуть!

Можно небольшой вопрос? :shock:

Что является основным фактором в успешной диагностике на Ваш взгляд?
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Re:

Сообщение IPS »

Alex57 писал(а):Что является основным фактором в успешной диагностике? На Ваш взгляд.
На мой взгляд основа успешной диагностики это знания, опыт и достоверная информация о состоянии систем.
Но, прежде всего, знание работы самих систем и процессов происходящих в них.
С моей точки зрения информация получаемая со сканера это только 20-30% успешного решения проблемы.
Как в известной притче: "Техника в руках дикаря ..."
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

5%-везения! :D
5%-артистизма :D
60%-Опыт(в широкои понимании, знания, навыки всех уровней)
30%-Интерфейс
Все логично :D
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Alex57 писал(а):Что является основным фактором в успешной диагностике на Ваш взгляд?
На мой взгляд - Это прежде всего глубокое знание систем автомобиля. Действительно глубокое.
Когда Диагностика начинает определять неисправности утюгов, пылесосов, Кораблей и Параходов. Сорри. Я без коментариев.
Vиктор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:24 am
Откуда: Брянск

Сообщение Vиктор »

Денис 74 писал(а):Vиктор а какая версия IDC3 у вас установлена? Да и поделитесь как вам TEXA по сравнению с KTS?
У нас TEXA, установлена версия IDC3 plus V21.00.
Всё что написано ниже относится к диагностике управления двигателем (дизельный впрыск).

Сравнение ТЕХА и KTS. ТЕХА унас в активном пользовании 3 недели.

1. KTS удобнее интерфейс.

2.У KTS корректнее перевод.

3.У KTS очень удобная функция вывода параметров (до 4-х) в графическом виде с координатной сеткой. Причём можно вывести параметр крупным планом - почти на весь экран. Очень часто детальный анализ полученных графиков позволяет сделать правильные выводы.
У ТЕХА тоже есть вывод в графическом виде, но очень мелкий масштаб.

4. У ТЕХА я не могу найти никакой сервисной информации (схем питания топливом, схем питания воздухом, точки замера давлений и величины, что делать при наличии ошибки в системе). Поэтому поступаем так - если находим ошибку на машине с TEXA, то открываем KTS(EsiTronik) и смотрим, как её устранять.

5.БЛЮТУЗ у KTS работает с расстояния прямой видимости около 60 метров (дальше не пробовали - не было необходимости), у ТЕХА - около 10-12метров.

6. KTS не подключается к ряду машин, хотя в карте покрытия заявлено, что подключение должно быть, или подключается, но нет основных параметров и поэтому работа на машине с диагностикой лишена смысла.

Например: RENAULT DCI с двигателем MIDR - только чтение ошибок и то криво; DAF (XF CF) - подключается, но ВСЕ ошибки в системе - НЕКЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ!; Mercedes (Atego, Actros) очень большое время отклика БУ - нажал отключение цилиндра - отключается через 1,5-2 минуты!

Подключение TEXA к бусам RENAULT, разным Mercedes-Benz, MAN TGA, бусам Volkswagen вроде как работает хорошо: одновременный просмотр нескольких параметров, набор необходимых проверок. Если бы не ложка дёгтя (см. прдыдущее сообщение), то впечатление было бы лучше.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

У ТЕХА ведь есть подписка на опцию "ИНФО", правда за отдельную плату. Возможно данная "ложка дёгтя" устраняется частично либо полностью с помощью данной опции? Интересно узнать:" есть ли люди на форуме у которых она оформлена и их мнение о ней".
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»