Дигностика автобуса МАЗ 152 с двигателем Mercedes

varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Дигностика автобуса МАЗ 152 с двигателем Mercedes

Сообщение varvar00 »

Чем можно диагностировать блоки управления автобус МАЗ 152 с двигателем Mercedes-Benz. Блок двигателя прочитал Starom. а блок FFR исполнения МАЗ?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: дигностика маз 152

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Обычно на мазах стоит блок ADM, причем мерсовский. Диагностируется тоже Star Diagnosis. Только нужно правильно диагностировать...
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение varvar00 »

Если можно то с этого места поподробнее
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение activ »

varvar00 писал(а):Если можно то с этого места поподробнее
Про стар не подскажу, в основном пользуюсь JALTESTом. В варианте последнего есть два варианта диагностики
1. Если есть диагностический разъем выбираете соответствующий блок без привязки к модели авто и коннектитесь напрямую
2. Если нет разъема - подключаетесь напрямую к блоку на диагностические контакты или на CAN шину. Дальше тоже самое.

Да кстати, там есть еще подвеска и система АБС. Как правило на МАЗах делают сборную солянку от разных производителей не объединенную в единую систему. И в таком случе вы не все системы сможете прочитать Старом
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: дигностика маз 152

Сообщение Alex 428 »

А Старом только MR и .ADM читается на Мазе. Выбираешь промышленный агрегат далее индустриальные ДВС потом модификацию ДВС. Далее соединение через ADM по К- лайну.А там хочешь прямой вход, либо через ADM.
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение activ »

Alex 428 писал(а):А Старом только MR и .ADM читается на Мазе. Выбираешь промышленный агрегат далее индустриальные ДВС потом модификацию ДВС. Далее соединение через ADM по К- лайну.А там хочешь прямой вход, либо через ADM.
Правильно.
На МАЗе старом можно прочитать только силовой агрегат и то если он от МВ. Но там присутствуют и другие системы. Очень часто тормоза и подвеска от Knorr, а там старом делать нечего.
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение varvar00 »

Извините уточняю вопрос: К блоку MR подключился отработал все ОК, но в мерсах к нему идет блок FR (FMR), какой блок идет на МАЗах в дополнение к MR ичем его можно прочитать, т.к. мне говорят что там этот блок придумка самого МАЗа
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: дигностика маз 152

Сообщение Anatoli »

а посмотреть на блок не судьба?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: дигностика маз 152

Сообщение Alex 428 »

ADM такой же как FR только ставится на индустриальные ДВС.Офицалы говорят, что параметрировать его только минидиагом. Старом опасно, может выйти из строя. К нам Мазы с мерсовскими ДВС приезжают все с Вабкой. Кнорра не видел.Может на других модификациях стоят?
jeny
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:46 pm
Откуда: kirovograd

Re: дигностика маз 152

Сообщение jeny »

ктс ом никто не пробывал?
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение activ »

jeny писал(а):ктс ом никто не пробывал?
Теоретически моторник прочитать он сможет до евро 3, при условии, что там блок от БОШа. Но учтите нюанс. Там 24v
Были на КРАЗЕ. там ставят один из базовых двигателей от того же ЯМЗ. Так в тех документации (на двигатель) ини рекомендуют тот же КТС, но это только для этого типа двигателей
Для других систем КТС - бесполезен (если не брать в расчет грузовую версию КТС, но она стоит совершенно других денег)
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: дигностика маз 152

Сообщение Alex 428 »

Цеплял один раз КТСом Двигатель на Актросе 2004 года. Даже тесты по форсункам провел и компрессию замерял относительную. Так как Стара тогда небыло.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение valera008 »

activ писал(а): На МАЗе старом можно прочитать только силовой агрегат и то если он от МВ. Но там присутствуют и другие системы. Очень часто тормоза и подвеска от Knorr, а там старом делать нечего.
не видел ни разу подвеску кнорр - только вабко
и тормоза встречал вабко ABS-D
Хотя Мазы у нас редкие гости )))
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение activ »

valera008 писал(а):
activ писал(а): На МАЗе старом можно прочитать только силовой агрегат и то если он от МВ. Но там присутствуют и другие системы. Очень часто тормоза и подвеска от Knorr, а там старом делать нечего.
не видел ни разу подвеску кнорр - только вабко
и тормоза встречал вабко ABS-D
Хотя Мазы у нас редкие гости )))
Бывают!
Но уточнение. Даже при наличии вабко - старом там делать нечего.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: дигностика маз 152

Сообщение borisich-a »

activ писал(а):Бывают!
Уточню, на более свежих МАЗах устанавливается Беларусское детище "ЭСУПП" .Датчик уровня пола внешне похож на кноровский, диагнозится и калибруется "ДК ЭСУПП".
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»