Обсуждение вариантов диагностического оборудования

Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Обсуждение вариантов диагностического оборудования

Сообщение Artem »

Давайте развивать ветку.
Я работаю и диагностирую грузовики не на презентациях, а в реальной жизни.
Парк охватываемой техники, смею заметить, достаточно широк.
Я буду, в меру своих знаний, рассказывать пока что в общих чертах что и на каком уровне работает.

Итак. Рассматриваем к примеру Mercedes-Benz. С этими автомобилями я работаю сканером STAR DIAGNOSE.
Существуют три основных производителя диагностического оборудования STAR DIAGNOSE, скопированного с оригинального диагностического интерфейса Mercedes-Benz: Китай, Литва, Украина.

Китай - привлекательная цена. Но на мой взгляд невысокое качество комплектации, шнуры низкого качества изготовления, собственно крайне бюджетный вариант.

Литва. Нормальные, стабильно работающие приборы. Мелькают в продажах в Киеве. Самый дорогой вариант.

Украина. Это абсолютно самостоятельная разработка. На мой взгляд - лучший вариант. Малый вес. USB. Прекрасная техподдержка. Цена соответствует качеству.

При всем этом вы не имеете головной боли с параметрированием.
Никто не должен с двух до пяти сидеть и что-то обрабатывать.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Привет, я вот всё не могу дождаться когда у меня приедет Nexiq, руки уже чешаться и рвуться в бой, очень уж интересно посмотреть на чисто Американский интерфейс. :D
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Продолжение рассказа Артема об альтернативном диагностическом оборудовании (перенес из другой ветки форума):

По диагностике грузовых автомобилей.
Renault. Автомобили начиная с 2002 года великолепно диагностируются VCADS-pro
Volvo. Vcads-pro. Однозначно.
Камаз. Бывает комплектуется двигателями Cummins, пневмоподвесками и системами ABS от WABCO
ERF - Унитаз с Континента Королевы Виктории. Двигатели Cummins. ABS- Wabco. ECAS-Wabco.
Scania 3 и 4 Серий - SDR 2. Scania P, R Серий - SDR 3. ABS, EBS - Wabco. ECAS - Wabco.
Mercedes-Benz, ежику понятно? что лучшее лечение это - Star-Diagnose.

По диагностике автобусов.
Scania Irisar - это по сути Scania 4-ой - серии
Volvo - VCADS
Mersedes-Benz - Star-Diagnose
Setra - опять Star-Diagnose
Van Hool - WABCO, остальное в зависимости от комплектации как правило берется блинк-кодами
Neoplan - программная надстройка под названием Kibis к MAN CATS II
MAN - MAN CATS II
Китайцы. Не знаю, это в работу не беру. Но как правило агрегатирование у них Камминс.

По диагностике американцев.
Вся америка - это конструктор. Надо иметь Детройт Дизель, Камминс, Итон, Вабко -Меритор, Аллисон, Мак, Интер и Vcads. Вся америка на этом этапе полностью закрывается. Начисто и на уровне дилера.
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

Iveco "забыли".
Итальянец (хоть Stralis и собирают в Германии) неплохо диагностируется TEXA.
Ну а лучший выбор, как не крути, это оригинальный EASY от Eltrac.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А меня интересует диагноза для Renault не NG3 а типа "Диалог", есть его аналоги-клоны или что то для древних Renault Truck?
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

syava писал(а):А меня интересует диагноза для Renault не NG3 а типа "Диалог", есть его аналоги-клоны или что то для древних Renault Truck?
Dialogys ?
Так она вроде для легковой группы ?
Хотя вэны типа Master, Mascott - его.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

syava писал(а):А меня интересует диагноза для Renault не NG3 а типа "Диалог", есть его аналоги-клоны или что то для древних Renault Truck?
Syava, не ты первый задаешь этот вопрос. Вот уже 2010 год, а клонов оригинальных диагностических интерфейсов для RVI (Renault Truck) я так и не видел. Привозят оригинальные сканеры Renault Truck из Европы, но цена на них, сам понимаешь...

По новым машинам, выпущенным после приобретения фирмой Volvo Truck фирмы Renault Truck и монтажа электронных систем Volvo Truck на автомобили Renault, можно отдельные системы диагностировать и параметрировать используя VCADS.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

syava писал(а):А меня интересует диагноза для Renault не NG3 а типа "Диалог", есть его аналоги-клоны или что то для древних Renault Truck?
У меня оригинал валяется с кабелем и карточками, мог бы обменять на что-нибуть типа dearborn3+ или Nexiq... (деньги не предлагать).
Vitaly.N
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 am
Откуда: Russia Murmansk

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Сообщение Vitaly.N »

Artem писал(а):..................................
Существуют три основных производителя диагностического оборудования STAR DIAGNOSE, скопированного с оригинального диагностического интерфейса Mercedes-Benz: Китай, Литва, Украина.

Китай - привлекательная цена. Но на мой взгляд невысокое качество комплектации, шнуры низкого качества изготовления, собственно крайне бюджетный вариант.

Литва. Нормальные, стабильно работающие приборы. Мелькают в продажах в Киеве. Самый дорогой вариант.

Украина. Это абсолютно самостоятельная разработка. На мой взгляд - лучший вариант. Малый вес. USB. Прекрасная техподдержка. Цена соответствует качеству.

При всем этом вы не имеете головной боли с параметрированием.
Никто не должен с двух до пяти сидеть и что-то обрабатывать.
Сегодня звонил продавцу, который торгует и Китаем и Украиной. Я сказал что нужен для актросов, ответ последовал однозначно Китай. Говорит, в украинских версиях есть проблемы с этими грузовиками. Ну и китай стоит дороже .
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Хочется поправить чтобы всё было правильно, для диагностики SCANIA 3 и 4 серии дилерская программа SD2, для програмирования SP2, для диагностики и програмирования R-серии SDP3 так будет справедливо что бы никто не заблуждался.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования

Сообщение syava »

Vitaly.N писал(а): Сегодня звонил продавцу, который торгует и Китаем и Украиной. Я сказал что нужен для актросов, ответ последовал однозначно Китай. Говорит, в украинских версиях есть проблемы с этими грузовиками. Ну и китай стоит дороже .
Да по этому поводу было много споров,видно продавец осведомлен,хотя Украинский производитель так и не призна,что есть проблема.
netphil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 3:19 am
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение netphil »

Про DAF как то все забыли ? Или никто не диагностирует? Чем?

А вот по Scania есть уже VCI-2 неоригинал + SD3 свежая.


Думаю правильно как то подитожить по основным маркам (MB,SCANIA,VOLVO,DAF,RENAULT,ISUZU)

С уважением
Vitaly.N
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 am
Откуда: Russia Murmansk

Сообщение Vitaly.N »

что то я совсем запутался, опыта очень мало. господа подскажите по star diagnosis MB
1) Функционал? . Само сабой, он полный. Но проблема с тем что часть поддерживаемых сканером функций невозможно реализовать полностью, не имея полноценной дилерской поддержки. Тогда что получается. Я им могу только выводить параметры, считывать и удалять коды неисправностей, ну и еще ряд функций? Так это я делаю через комп автомобилей и интуицию. А как насчет кодирования и программирования?
2) Версия поставляемого DAS? На данный момент доступна 01.2011. Поэтому если есть человек с паролями дилера (которого у меня нет), то вопрос решен. Но версия поставляемого DAS с прибором 07.2010. Т.е. вопрос не отпал. Или его можно решить, скачивая с торентов и обновляя версию DAS самому каждые три месяца?
3) А может взамен купить мультибрендовый например Texa Axone. Глупо ли будет покупать только для мерсов, мультибрендовый? Понятно, он дороже, но если стоимость не учитывать
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Если тебе для работы с Mercedes ,то однозначно STAR Diagnose и только STAR Diagnose,ни одна мультимарка рядом не стоит. Лично для себя я сделал выбор в пользу "кархелпа" , да есть проблемка с определенным рядом Atego и Actros ,но у меня их очень мало, зато с Mercedes Actros ами все на ура. и не заморачивайся по обновлению версий , допустим у меня стоит 2009-го года , самая свежая машина с которой довелось работать была 2008-го года.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Думать то и нечего, если с MERCEDES-BENZ работать то только STAR DIAGNOSE! Стирать ошибки можно канечно и TEXA, но некоторые блоки она не видет, параметры не меняет, что прекрасно делает STAR DIAGNOSE, да! програмирование может и не получится без дилера, а накой оно вам, такая процедура не очень частая,восновном ремонт, а если нужно програмирование, пускай оф.дилер этим занимается... Поработав с DAS вы очень удевитесь возможностям,по сравнению с
это я делаю через комп автомобилей и интуицию
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»