Nexiq и (CAT) Caterpillar ET

Аватара пользователя
AlexBrooy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 8:33 pm
Откуда: Украина, Винница
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

кст, я так и не соединился с рабочим блоком, ни с помощью ДПА-5, ни чинским Нексиком. А с чистым, непараметрированым блоком, смог соединится. При этом САТ дилер при мне подключался по обеим шинам. Вывод: лучше родного нету.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А что ? Реально некоторые 3126 не беруться не инлайном, ни нексиком , ни деарборном... Родным адаптером есть возможность залезть ?
На бусы не лазал давненько, но Стерлинг недавний заставил сдуть пыль с родного адаптера... и камнедробилка тоже(нексик курил в сторонке)...
Причин не знаю, скажу честно, если кто раскопает - буду признателен.
Но основной затык , как мне кажеться, в попытках перефлешироваться, особенно если диск от 2009 года, мотор работает, но блок во внутрь не пущает, как максимум просит перепрошить, и так по кругу...
Аватара пользователя
AlexBrooy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 8:33 pm
Откуда: Украина, Винница
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

на этом экземпляре (блок JRE, industrial engine C15) земляной слой закоротил кан-шину полностью. Изза этого на буровой сгорело немало блоков упр. Sauer-Danfoss , а именно микрух связи VP1050. Официалы привезли новый блок, как бы зафлешованый. Но запустить так и не смогли. Требовало заводские пароли. Пока суть да дело, я восстановил этот старый блок. На моторе рядом стоит так называемый CAT messenger - маленький мониторчик на 3 строки, видит некоторые параметры и ошибки по 1939 шине. Так вот, он стал снова видеть движок. А диагноза моя так и не взяла ЭСУД. Пока я ломал старый ЭСУД на столе, полез сравнивать шину 1708 и 1939. Коротышь был по 1939. Ни по одной из них я не зашел в блок. На осциле было видно, что на ножке TX идут пакеты. То есть, ЭСУД сам пытается опрашивать внешние уст-ва, как я понял. На 1708 пакеты идут с частотой около 2-5Гц. А вот на 1939 постоянный опрос идет. Поэтому, видать, диагноза не может вклинится. Но это все на уровне догадки. КАН анализера нету, поэтому опыт не полноценен.
Renegade2k9
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Сообщение Renegade2k9 »

Приобрели оригинальный DPA5 подключился без проблем.
Аватара пользователя
AlexBrooy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 8:33 pm
Откуда: Украина, Винница
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

многословно! Хотя бы мотор написали какой.
Renegade2k9
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Сообщение Renegade2k9 »

Мотор Caterpillar 3126B
ол78
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:34 pm
Откуда: Донецк Украина

Re: Nexiq и Caterpillar ET

Сообщение ол78 »

Столкнулся с подобными проблемами.Nexiq китай не читает весь Caterpillar.Может кто подскажет где или у кого купить Caterpillar Communication Adapter 3 нормальный клон.
dzukelis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:04 am
Откуда: LIETUVA

Re: Nexiq и Caterpillar ET

Сообщение dzukelis »

Привет ребята.Столкнулся и я этеми проблемами.У нас дробилка ROCKSTER с мотором caterpillar 3126B. Диагностику производили JallTest.С шнуром адаптер даже неподключается,стал расбиратся а там питание наабарот в фишке подключено как показано в компе.Дальше проверил соответсвие распиновки проводов от моторного компа до диаг. фишки-там тоже полная ярунда.Вызвали официалов и потихоньку поспрашивал почему токое делается,а он в усмешку сказал-бизнис есть бизнис.Так-что при подключении техники к диагностики особенно неевропейского происхождения-сперва всё проверте тестером чтобы несполить диагностику.Протокол писали SAE J1708. :roll:
Kent_04
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:23 am
Откуда: Липецк

Re: Nexiq и Caterpillar ET

Сообщение Kent_04 »

Расскажу свою историю... В парке есть несколько ПАЗ с камминсами и ЛИАЗ с катами 3126. Ну захотелось мне их самому ремонтировать. Почитал и решил взять NEXIQ. Естественно китайский :) жутко ограничен в средствах. Приходит он с Китая, помучался я с ним, так ничего он и не увидел. Расстроился и отправил обратно узкоглазым. Заказал xtruck, тот же nexiq, только этикетка другая. Пришел, без вопросов увидел Cummins через Y кабель. С CAT я уже начитался, проверил питание, посмотрел кабель Caterpillar, сцуко не подходит он на автобус. Лазил по форумам - ничего не нашел. Психанул, разрезал кабель, поменял напряжение местами. На ЛИАЗе на диагностический разъем приходят 4 провода. Думаю супер! +- и can. Чего тут сложного? Торкнуло меня на gf подключить 1939. Ипался долго без результата. Сую мультиметр в CAN - нет нихрена сопртивления. Где-то видел надо вешать 120 ом. Думаю надо пробовать. Что меня торкнуло не знаю, но в последний момент передумал и решил повесить 1708 на 15 и 14 ножки кабеля и соответственно gf. И... Хрена с два! Не работает. Курю... Психую... Пилять, последний шанс и выкину прибор в мусорку, довело. Меняю местами провода hi и lo. Без надежды запускаю. ЯПОНА МАМА! Заговорило! Так что читает NEXIQ ЛИАЗ с CAT (Caterpillar). -+ сажаем на А и В 6 и 8 ноги (отзвонить надо), а 1708 на 15 и 14 ноги, ну не вспомню от радости какой куда. Но беда не большая, 15 14 можно местами поменять, главное с питанием не напутать. Может кому пригодится.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»