Чем диагностировать европейские автобусы?

AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Чем диагностировать европейские автобусы?

Сообщение AlexNMSK »

Доброго времени суток всем.Подскажите,господа коллеги,кто чем пользуется для диагностики европейских двигателей. Возникла мысль взять на обслуживание Mercedes или Setra, или же Neoplan. Пока специализируюсь на Cummins,хочу расширить сферу деятельности. Помогите советом...

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Ты что хочешь делать?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: европейские автобусы

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

AlexNMSK писал(а):Подскажите,господа коллеги,кто чем пользуется для диагностики европейских двигателей.
Mercedes однозначно Star Diagnosis,
Setra бывает и Star Diagnosis и Man Cats 1,
Neoplan бывает и Star Diagnosis и Man Cats 1 и Man Cats 2.

Опционально вместо Man Cats 1 можно лампу с кнопкой, но менее информативно. Вместо Star Diagnosis можно MiniDiag, но гораздо
труднее доставаемо и менее удобно в повседневной работе.
AlexNMSK писал(а):хочу расширить сферу деятельности
Уверен что потянешь? Одним лишь двигателем автобус не заканчивается.
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

тут дело не во мне, а в конторе, которая будет оборудование покупать..Пока целью ставят диагностику двигателей, а подвеска, АБС, АСР и прочие приблуды со временем освоим :) надо же с чего то начинать...
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

Есть вариант под европу взять комплекс DPA-5. Кто нибудь работал с таким??
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Это оборудование под Америку разрабатывалось.
Тебе важнее какие программы сможешь достать под интерфейс. А вообще оборудование лучше дилерское. Помимо сканеров еще много чего потребуется даже просто для тестирования двигателей.
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

Это ясно...Просто у нас сейчас на потоке китайцы Кинг-Лонги, для них взяли INLINE6 от CUMMINS, кроме двигателей на них ничего больше на CAN-шине не висит, пневмоподвеска простая, ABS собственная...
Планы поменялись, решили грузовую СТО попутно открыть, вот я и собираю инфу про европу, начальство требует отчёт, что,куда и сколько...Работать мне пока одному в этой сфере,поэтому и интересуюсь...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

С таким подходом вылететь в трубу недолго(((((((((((((((((((((
Если делать что-то. то надо стать специалистом по направлению полностью. А если хватать все подряд - качества не будет (все знать невозможно),
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

не, ты не понял, перевозки у нас основное направление, возможен переход от китайской техники к европе - Травеги, Сетры и прочая техника более серьёзного уровня. А грузовая СТО - попутно, просто надо понять, что нужно для работы
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: европейские автобусы

Сообщение activ »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
AlexNMSK писал(а):Подскажите,господа коллеги,кто чем пользуется для диагностики европейских двигателей.
Mercedes однозначно Star Diagnosis,
Setra бывает и Star Diagnosis и Man Cats 1,
Neoplan бывает и Star Diagnosis и Man Cats 1 и Man Cats 2.

Опционально вместо Man Cats 1 можно лампу с кнопкой, но менее информативно.
По Старухе вопросов нет. Наиболее информативна по мерсовским двигателям.
То же касается и MAN Cats-ов. Однако кроме двигла на автобусах еще куча другого оборудования.
Обычно автобус (не фирменный) это сборная солянка под которую нужно несколько приборов.
Покупать все на все случаи жизни - глупо и дорого.

Можно взять адекватный мультимарочник и серьезно специализироваться на какой то одной модели на диллерском уровне.
По степени адекватности работы с автобусами и грузовиками (в том числе и прицепами) я бы приоритеты расставил так:
1. JalTest
2. Texa
Прошу учесть, что это мое сугубо личное мнение, которое можно оспаривать.
Причем с точки зрения оформления – мультимарочник можно купить официально и провести деньги по бухгалтерии.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Да Сетра 4 серии в основном почти все Стар.
Неоплан Маn-cats 2 - это двигатель, коробка, ретардер, подвеска, тормоза, ZBR2 и климат иногда и все. Маn R07-09 почти также.
Eще нужны диски с информацией и ремонтные проги проиводителя.
Мультики конечно тоже выбор, но уровень другой.
У Вас сейчас хороший выбор автобусы Китая. Нормальной конкуренции рядом с Вами нет. Китайцы охотно идут на продвижение своей техники и дают инфу.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»