Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение bynow3 »

Я стесняюсь спросить, а это кривые с какого мотора? Нового коммонрэйловского? Не больно-то они похожи на реальные, как мне кажется...
sj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:23 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение sj »

Не совсем чип-тюнинг, но есть так называемые маркетинговые акции. Когда, например, мотор Рено Восток 440 сил умышленно загоянют в 380, или по Вольво DXI сетка 380\400\440, хотя при желании можно и 520 впихнуть. Но всему нужна мера. Вот в случае такого занижения мощности и можно перепрошить мотор. А кустарно изменение кривых момента, как мне кажется, нежелательно.
Аватара пользователя
hatoon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 6:19 pm
Откуда: Берлин

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение hatoon »

Я эти характеристики не снимал, за их достоверность не отвечаю.
Так как они, от обезличенного мотора из рекламного листа.
Изначально моторы проектируются с запасом "прочности" конструкции, выбор его обусловлен условиями эксплуатации и...
К примеру ДВС устанавливаемый на трактор, имеет моторесурс 6.000 моточасов при работе на номинале мощности и полке момента.
для ДВС тяжёлых грузовиков, точных данных не знаю, но циркулирующая в нете информация, говорит о 1.000.000 км до полного капремонта. Но как известно грузовик не трактор (кривые мощности и момента, вообще разные), и не ездит он постоянно на максимальной мощности.
На гоночных грузовиках с 9 литров и 1000 л.с. снимают, но нам такой хоккей не нужен.
Мотор до Питера,там замена на такой же, и обратно :lol:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение syava »

Вот что бывает,когда форсунка льет,от этого можно судить как влияет "тюнинг" впрыска на мощьность и окончательный результат....
Изображение
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Garik »

Воды налили аж на 5 старниц, а кто реально пользуется Galletto и Kess v2 оригиналами? Хотелось бы услышать мнения, можно в личку.
Слава, ну с дуру то можно пису тоже поломать.
А интересуют данные приборы в плане тех поддержки, говорят что на Galletto она никакая, а KESS v2 рулит.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Alexx60rus »

Желтомордый кесс не работает с грузовиками, хотя и заявлены он, проверено. Оригинал стоит "приходи глядеть" ...
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Garik »

Ну оригинал скоро и у меня приедет :D проверим!!! Даф и Вольво, Актрос стоят и ждут, вот и будем посмотреть, только наверное не в этой ветке..., посмотрим. Мне просто жутко интересно как поведут себя машины, буду испытывать на своей "шкуре".
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Alexx60rus »

Год назад вольво кесс не поддерживал, хотя и была заявлена поддержка D12D и D13. ( я думал купить, общался с продавцами и производителями, они сами признали, что с вольво у них всё печально, а меня, на тот момент, по большей части ,интересовало программирование вольво)... Даф с бошатиной должен вменяемо читаться\шиться. Расскажи , интересно :roll:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Garik »

Ок, со скринами сделаю
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение k0ldun »

Alexx60rus писал(а):Даф с бошатиной должен вменяемо читаться\шиться. Расскажи , интересно
Ну да, конечно... только даф уже давно на делфай подсел...
Я конечно своего мнения по поводу тунинга не изменю, но мне тоже интересно что у кого реально вышло, а пока все эти конторы мне чем-то напоминают МММ...
шарлатанов в тюнинге гораздо больше, чем кажеться на первый взгляд.
Да и обсуждение таких вопросов только кулуарно я воспринимаю, как и писал ранее, тем более что у администрации есть такая возможность - реальные пацаны итак всё и обо всём знают, может стоит картель в тёмном уголке собрать, там и поговорили бы, там может и карты открыли бы... а так только и успеваем читать всякие басни и побасенки, а серьезные вопросы ни-ни, что в целом и естественно и я это поддерживаю...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Alexx60rus »

Шарлатанов там не много, их там семь восьмых даже в жоповозной теме. Все льют чьёто и не парятся кто этот "кто-то" и чего он там накрутил. Про грузовую тему я вообще молчу. Это всё эффект плацебо, я вот раз был в гостях у товарища в городе "В", (скажу сразу, что в чиптюнинх не верил и тогда и не верю сейчас) сижу, пиво пью в кондейке, влетает какое то чмо взъерошенное и орет как укушенный в жопу - "ГДЕ ЭТОТ МУДАК???" имея ввиду моего товарища. "Мудак" вышел к нему, разговор шел на повышенных тонах, суть была следующая- мой товарищ залил ему чего-то, прошивка была от известного и именитого сенсея и гуру этих их шаманских дел. Прошивка челу не понравилась, он попросил вернуть всё в зад. Ему вернули и прошивку и деньги, но чувак месяц выносил моск, приезжал через день и вопил, что машина жрет, не едет, дымит и т.д. Тут меня осенило, я сделал заумное ябло и предложил влить мою прошивку, представился собственным ником, а я тогда был членом правления и одним из создателей известной ассоциации чиптюнеров и прочей хуйни. Чувак покряхтел но согласился. Сняли контроллер, я его подключил к какой то валявшейся на столе косе, косу подсунул под свой ноутбук. Запустил копирование большого файла через суперкопир с диска на диск... Побежала строка состояния :mrgreen: через минут пять докопировалось..... Я отдал чуваку его блок, с его же стоковой прошивкой, но объяснил, что прошивка самообучаемая, нужно спокойно поездить день-два, не напрягая мотор без надобности. Ну в общем через день я уехал домой, чувака за эти дни больше небыло. Потом уж мне рассказали, что парняга расписал на местном форуме сраных стритрейсеров, что ему влил САМ **** с ***** свою прошиву и как у него всё поперло! Как оно жрать перестало и ехать начало :mrgreen:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Garik »

:shock: Мда...
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение zloi_krolik »

Alexx60rus писал(а):Шарлатанов там не много, их там семь восьмых даже в жоповозной теме. Все льют чьёто и не парятся кто этот "кто-то" и чего он там накрутил. Про грузовую тему я вообще молчу. Это всё эффект плацебо, я вот раз был в гостях у товарища в городе "В", (скажу сразу, что в чиптюнинх не верил и тогда и не верю сейчас) сижу, пиво пью в кондейке, влетает какое то чмо взъерошенное и орет как укушенный в жопу - "ГДЕ ЭТОТ МУДАК???" имея ввиду моего товарища. "Мудак" вышел к нему, разговор шел на повышенных тонах, суть была следующая- мой товарищ залил ему чего-то, прошивка была от известного и именитого сенсея и гуру этих их шаманских дел. Прошивка челу не понравилась, он попросил вернуть всё в зад. Ему вернули и прошивку и деньги, но чувак месяц выносил моск, приезжал через день и вопил, что машина жрет, не едет, дымит и т.д. Тут меня осенило, я сделал заумное ябло и предложил влить мою прошивку, представился собственным ником, а я тогда был членом правления и одним из создателей известной ассоциации чиптюнеров и прочей хуйни. Чувак покряхтел но согласился. Сняли контроллер, я его подключил к какой то валявшейся на столе косе, косу подсунул под свой ноутбук. Запустил копирование большого файла через суперкопир с диска на диск... Побежала строка состояния :mrgreen: через минут пять докопировалось..... Я отдал чуваку его блок, с его же стоковой прошивкой, но объяснил, что прошивка самообучаемая, нужно спокойно поездить день-два, не напрягая мотор без надобности. Ну в общем через день я уехал домой, чувака за эти дни больше небыло. Потом уж мне рассказали, что парняга расписал на местном форуме сраных стритрейсеров, что ему влил САМ **** с ***** свою прошиву и как у него всё поперло! Как оно жрать перестало и ехать начало :mrgreen:
жесть....

Тоже интересна эта тема, хотя бы в плане адекватного понимания самого процесса проведения, что и почему и какие последствия могут быть

таки вижу одно примерное место где можно обсудить это, да еще с забугорными товарищами посоветоваться на эту тему и хозяева с вадилами не будут лезть не в свое дело и ухо греть...
ну вы поняли что я о ммх )))))
toilkaka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:31 pm
Откуда: Узбекистан,Ташкент

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение toilkaka »

....... Это всё эффект плацебо, ....... и как у него всё поперло! Как оно жрать перестало и ехать начало :mrgreen:[/quote]

До боли знакомая ситуация.Больше всего в жизни не люблю врать. но из-за таких вот чудаков приходится.Как правило, такие чуть ли не на коленках стоят и умоляют прошить, а как прошьешь, так и понеслось.Чего только не услышишь, какие только болячки не повылазят. Таких водил надо сначала самих в психушке прошивать, а потом уже и их аппарат.
Ну а если по теме.Слежу за веткой давно, но может чего проглядел и уже закрытую темку где открыли? В принципе особых проблем со считыванием и записью не вижу для тех кто шьет жоповозки и правит одометры, к примеру. Больше интересует информация по нормальным калибровщикам. Может кто воспользовался опытом ковыряния легковых дизелей с помощью WinOLS В инете есть немного инфы по этому поводу для желающих, но конечно же больше интересует что-то более специализированное.Может кто сможет поделиться более конкретной инфой насчет CDM и его MAPeditor в плане покрытия по маркам, наполнению карт и т.д.?
Аватара пользователя
Hann
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 7:59 am
Откуда: Украина, Киев

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Hann »

Garik писал(а):Воды налили аж на 5 старниц, а кто реально пользуется Galletto и Kess v2 оригиналами? Хотелось бы услышать мнения, можно в личку.
Слава, ну с дуру то можно пису тоже поломать.
А интересуют данные приборы в плане тех поддержки, говорят что на Galletto она никакая, а KESS v2 рулит.
была одна единственная попытка подключения в прошлом году Galletto Португальский клон к DAF FX95
1) сама ECU не выходила на связь, постоянно скакал вольтаж "low voltage",
2) когда завели вольтаж скаканул до 36V (у многих так сгорело куча приборов...)
3) Также там есть непонятки с диагностическим разъемом. Схему нашли, но она слегка была странной... пины не на тех местах были.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»