Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс дек 17, 2017 9:16 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 836 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2016 7:36 am
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): россия санкт-петербург
Электрошокер писал(а):
Я себе взял китайский AUTOCOM CDP Pro for Trucks в прошлом году. Стоит он копейки, если ни чего не сможет – не жалко выбросить. К прицепам с ним даже не подходил. Зачем? Если есть WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX? Не знаю даже, может или нет он параметрировать модуляторы WABCO –не пробовал. Пробовал TEXA – это ОНАНИЗМ без результата.



pavel999 писал(а):
"""такой вопрос: есть модулятор 480.102.064.0, на пустом воздух выдает 7бар - как Autocom CDP-PRO Truck убавить до 2.5бар?
""""Autocom положить в коробку и отправить автомобиль на нормальную диагностику....
тогда остается TEXA и WABCO. какой из них справиться с этой задачей?
и выставить уровень пола на тягаче. какой из них более уверенный?

pavel999 писал(а):
а в магазине уверяют что Autocom можно калибровать модуляторы!!??
я конечно понимаю кто сидит в магазине потому и обращаюсь к вам.
мы планируем приобрести в сервис но делать только abs, ebs и ecas.
TEXA и WABCO больно крутоваты для нашей узкой специализации


Нормально работать с ABS, EBS, ECAS на прицепах и выставлять уровень пола на тягаче можно только WABCO. Без вариантов. Если хочешь делать сервис прицепов – забудь про TEXA и AUTOCOM. Тебе нужны WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX. Чемодан диагностики WABCO для прицепов стоит около 60 000 руб. Потом купишь KNORR-BREMSE и HALDEX.



P.S. AUTOCOM не пришлось выбрасывать. Юзаю его больше чем TEXA на тягачах.


добрый день. подскажите как правильно подключиться сканером delphi 150 к прицепам разных производителей. есть Volvo на прицепе WABCO. горит ошибка по ABS прицепа. как можно считать какую то информацию с блока ABS прицепа. пробовал подключится к тягачу 8 пин. отдельными проводами. + и - нашел. can подключал 12 и 13 пин. коннекта нет. видел здесь еще два варианта подключения OBD. если пробовать по этим вариантам реально спалить адаптер (только по CAN).или можно пробовать смело.лс мне покане доступны .заранее спасибо.

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Volvo, WABCO, OBD. (Неправильно: вольво, вабко, обд).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 289
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда
ZTnHz писал(а):
подскажите как правильно подключиться сканером delphi 150 к прицепам разных производителей. есть Volvo на прицепе WABCO.
Так какие производители интересуют? И какая версия у вас delphi?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 260
Откуда (страна, город): Львов
ZTnHz писал(а):
как можно считать какую то информацию с блока ABS прицепа. пробовал подключится к тягачу 8 пин
С такими базовыми знаниями и Wabco не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 10:57 pm
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Latvia
syava писал(а):
Seriqous писал(а):
к и л
Нет там Л линии! Что то вы не то прозванивали!



Изображение

я прозвонил мултиметром цифру 7 ,по инструкции вроде там к линия,ток подходит
правильное проверил?

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 1:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1146
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
имелось ввиду не наличие напряжения в диагразъёме, а целостность провода от диаг до блока мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3492
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Это распиновка не от МАN это стандартная ОБД распиновка! Смотрите схемы и прозванивайте от блока управления двигателем к диаг разъему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 10:57 pm
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Latvia
спасибо. установил MANWIS и нашел информацию про распиновку штекера и схему проводов возле двигателя.
буду разбиратся.

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MANWIS. (Неправильно: манвис).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:27 am
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): липецк
магикан писал(а):
Я всякими пробовал,двигатель не берет.Вскрыл этот уродский двуплатник-такое впечатление,что собирали в обществе слепых.Похоже эти упыри всупонили запчасти от легкового.Перепоял диоды на ISO интерфейсах 9241а-завтра продолжим.Народ говорит,что после этой операции начинает брать MS6


Здравствуйте.у меня так же не берет мотор IVECO с блоком MS6 . Помогите пожалуйста с доработкой.

Можно на почту : engineer.dtc@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Сообщения: 217
Откуда (страна, город): Россия Волгоград
тоже не берет iveco.

daf 105 и mercedes actros mp2 берет отлично.

autocom 2-ух платный 3v сделан вроде хорошо.

может кто подскажет чего перепаять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:52 am
Сообщения: 67
Откуда (страна, город): riga
На форумах советовали заменить D701 и D703-на 1N4148-погуглите. Я заменил но пока проверить не было возможности. Пятизначным цеплялся а для сравнения оба не брал...http://autoprogs.ru/multimarochnye-diag ... ex139.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Авто MAN TGS 2012 года, сканер взял все, что заявлено кроме ECAS(6x2 без ленивца, два датчика уровня), а эта система как раз и была нужна. Блок такой же как на TGA, там все норм, также до этого пробовал TGX 2009, тоже норм. Через, что только не заходил, бесполезно. Интересно чего там поменялось, может от колесной формулы что-то зависит, TGX был простой 4х2, а TGA брал и с ленивцами.
Еще не смог откалибровать сцепление, при не нажатой педали показывает 52%, ход 34-13 мм. Передачи как-то туговато включаются, ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 1:00 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Tallinn
не свазатся не с одним прицепом по ISO7638(пробовал 10 разных причепов и knorr и wabco). autocom 13.1. через бокой разьем(7PIN) читает. в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:27 am
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): липецк
dannilla87 писал(а):
тоже не берет iveco.

daf 105 и mercedes actros mp2 берет отлично.

autocom 2-ух платный 3v сделан вроде хорошо.

может кто подскажет чего перепаять.


engineer.dtc@gmail.com - все объясню и покажу . iveco stralis 2005-2006 года MS6.2 стал видеть после переделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 1:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
S.A.W. писал(а):
Проверьте супрессор на входе. Проблема в нем или его пробило либо китайцы поставили не того номинала.

Ребят подскажите, в Чип и Дип нашел только такой "SMCJ24CA защитный TVS диод24В 1500Вт SMD". Это получается GEZ (26.7/30.7V), он подойдет? Сейчас у меня стоит BEV(22.2/25.5). Все время корпус сканера очень сильно грелся на заведенном двигателе, а вчера вот вообще отказался включаться. Этот супрессор от нагрева видимо наелся:
Изображение
Там между ним и С101 был кусочек олова, я сперва подумал отвалилось соединение от нагрева, еще подумал вот китаезы, что за соединение, когда дорожки вроде как есть. Чуть придавил эту каплю на место и все заработало, ну и пропаял как на фото. А сейчас понял, что сделал напрямую без защиты. Сканер работает, вот хочу заменить пока не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 323
Откуда (страна, город): Tula, Russia
Не заморачивайся. Отпаяй его вообще. Если будет перезаряд, входные цепи питания выдержат, а вот этот супрессор станет перемычкой, в результате сгорят дорожки на плате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 836 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 12 Queries | GZIP : Off ]