Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020 (88890180)

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020 (88890180)

Сообщение Romi4007 »

В этой теме предлагаю обсудить диагностическое оборудование Volvo Interface 9998555 и 88890020 (88890180) и клоны этих сканеров

Администратор: Сканер Vocom 88890300 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=5341

Администратор: дилерский сканер Vocom II - 88894000 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=10558

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765

Что скажете про такой клон Volvo Diagnostic Interface 9998555 (Китай, см. фото)?
Вложения
VCDS_FOR_VOLVO_T.jpg
VCDS_FOR_VOLVO_T.jpg (106.72 КБ) 26304 просмотра
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020

Сообщение baburs »

Для ознакомления китаец изнутри..., не забудьте про компьютер с COM портом (RS-232), а так хотя в 2 раза дороже российского говорят работает...
Вложения
DSC_1395_resize.JPG
DSC_1395_resize.JPG (61.03 КБ) 25304 просмотра
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020

Сообщение sashaslam »

странно что нет ломанного адаптера под usb :shock:
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020

Сообщение baburs »

sashaslam писал(а):странно что нет ломанного адаптера под usb :shock:
Вобщем ничего странного в отсутствии клона 88890020(это тот который под usb), нет причины экономические, технические и «политические».
Отпускная цена завода на данный интерфейс значительно ниже розничной(торговая наценка велика),а производитель клонов должен ориентироваться именно на отпускную цену оригинала, а не розничную. Платы данного устройства выполнены по 4-5 классу сложности, т.е. клонирование данного устройства является достаточно сложной инженерной задачей(т.е. ресурсо затратной), даже без учёта возможных подводных камней. Посчитав примерную стоимость разработки и стоимость готового изделия получаем, что для того чтобы отбить вложенные средства нужно продать более 100 изделий. Наверное фирмы клонировщики кто пришёл в этот бизнес всерьёз готовы на это пойти, но тут мы приходим к главной причине почему это никто из них не сделал, и похоже делать не собирается. 88890020 крайне не удачный интерфейс как по надежности (статистика отказов по официальным станциям в течении 3 лет приводит в изумление как схематической так и чисто механической), так и качеству связи ряд не дальновидных инженерных решений которые были применены более 10 лет назад, привели к жёсткой зависимости надёжности связи от размеров тех тула(точнее его базы) и скорости компьютера. Первыми отвалились балансировка и компрессия на двигателе d12a (официальный ответ вольвы, это уже не актуально, таких машин почти не осталось, и если такое можно назвать ответом на Volvo FH 97г, то на автобусе 2003г. это на ответ как то совсем не тянет). Если такой ответ будет дан кем то из “клонировщиков”(кроме китайцев забывающих все языки кроме родного сразу после продажи), его репутация превратиться в 0, а для официального это нормально… И если с d12a хоть как то можно смириться, то потеря 98й электроники в 13 техтуле программистов повергло в шок. Именно поэтому выпуск 13 тула в сентябре был задержан, а в последствии когда стало понятно, что проблема решения не имеет, в октябре полностью отменён. И после 12 сразу будет 14 который сейчас пишут практически с «0» ради работы с 020. Таким нехитрым образом мы подошли к тому, что и китай, россия,литва выпускают клоны 9998555. Нужно упомянуть и про украинскую и польскую версию, они так же существуют, но обьем выпуска крайне не велик. При этом раздаются голоса, а как же usb, RS-232 устарел и компьютеров нет(хотя это не верно),т.к. оригинал 8889020 не берёт D12A, то и клону не надо и каждый из клонировщиков подошёл к этому вопросу по своему, перейдя на протокол RP1210, китайцы скопировали insite5, но в результате «усовершенствования» и низкого инженерного уровня повторить не получилось, работать с вольвой не возможно. Литовцы продвинулись дальше, ими был создан клон нексика, получилось достойно, но дороже оригинала(((. В России идут работы по Dearborn он надёжнее, но сложнее ем Nexiq.
P.s. Вероятно будет склонирован интерфейс нового поколения, но это будет уже другая история поживём увидим

:?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020

Сообщение евгений алексеенко »

приобрели клон Volvo Interface 88890020 справочная информация находится в разделах IMPACT и гуид диагностик но у нас эти разделы работают в интернет режиме это так у всех или это не доработки. кто давно работает с Volvo поделитесь советами или опытом.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: volvo 88890020 tech tool

Сообщение baburs »

евгений алексеенко писал(а):кто давно работает с Volvo поделитесь советами или опытом.спасибо
Это кривой ключ, в нормалном виде гайда запускается после вычитывания вина машины и проверки на наличие такого в списке(в неформальной версии,она вообще запускается всегда), IMPACT работает как онлайн так и офлайн, в зависимости от ключа, гайда уходит в онлайн IMPACT или офлайн то же по ключу.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

получается это не доработка клонировщиков, но по другим приборам (DAF, Renault) у нас вопросов нет пока по крайней мере
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

евгений алексеенко писал(а):получается это не доработка клонировщиков,
Грань между реверс инженеригом,клонированием и контрафактом достаточна тонка, но четко прослеживается.
Реверс инжиниринг=знаем что на входе,что на выходе и как примерно всё должно работать и делаем как считаем нужным, результат непредсказуем от серьёзных провалов до видимых побед. Особенно эффективно когда есть возможность адаптировать совт под устройство или написать новый.(например сравнивая 2 адаптера известных немецих ебс фирм, понимаешь, что одна из них смотрела во внутрь ОЧЕНЬ внимательно,хотя всё законно общих деталей почти нет).
Клонирование=это когда для минимизации технических рисков делают устройство максимально приближенное к оригиналу по функциональности, деталям и топологии.заменяя отдельные узлы на отработанные решения и внося минимальные изминения из за технических возможностей производства.(наиболее яркий пример клонирование импортных микросхем в СССР,и отделных устройств)
При любом из этих способов устройства узнаваемы и производитель бьётся за своё имя,вкладывая деньги в проверки и доводки всего как устройств так и совта, но есть
3 Способ это скопировать максимально близко, и подделать корпус и нанести товарные знаки оригинала. При этом накладываются проблемы оригинала(а они часто очень серьёзные)+ошибки клонирования, но производителя это не волнует, ведь они продают "оригиналы", а не клоны...
Совет при покупке не стесняйтись задавать производителю не удобные вопросы,про разницу между изделиями, про после гарантийное обслуживание,а главное сравнивать, от этого всем будет лучше как покупателям так и производителям.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

когда брали приборы нам "чесно" сказали что сканер DAF - клон а сканеры Renault и Volvo - оригиналы якобы. и сейчас предлогают взять прогу IMPACT и DEVTOOL DEVELOPMENT отдельно т.к. это все устанавливается отдельно с их слов
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

евгений алексеенко писал(а):сейчас предлогают взять прогу IMPACT и DEVTOOL DEVELOPMENT отдельно т.к. это все устанавливается отдельно с их слов
В принципе так и есть,отдельно,но ...гладко на бумаге, когда стоит комплектом работает в пакете,а так каждый за себя и если ключ кривой, то что не ставь прямее не заработает...
Сканер Renault скорее всего оригинал, а сканер Volvo - как карта ляжет, пока не откроете не видно, но как я понял к устройству нареканий нет, а программу Вам в подарок дали, т.ч. работает хоть как то и хорошо...
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

вкадс

Сообщение Alex6727 »

IMPACT можно и самому скачать
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Так задача в том, чтобы он заработал в составе PTT в автономном режиме, как я понял.
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

PTT

Сообщение Емеля1980 »

88890020 и PTT-это орегинальная диагностика.гайда работает сразу а вот IMPACT в онлайн.сами посмотрите на размер Tech Tool он весит 1.68 гига. а IMPACT 60 гигов.все это оригинал.есть два варианта использования этого софта.1 дилерский(заключить с Volvo дилерское соглашения :lol: и получить дигипас).2 установить TechTool и работать в офлайн режиме и для максимального решения для работы установить ее режиме разработчика и установить DEV2TOOL,это для программирования параметров,установить IMPACT самому.для более простого поиска нужной инфы при работе.(IMPACT советую устанавливать знающим людям что б не слетела активация Techtool.и все будет полный букет.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

IMPACT поставил сам обновил по на приборе вроде работает.правда зависает теч тул на старых авто с косоглазими отлично сейчас ждем целый провод от прибора на диаг разьем до этого был переходник с обд на 8пин.может поделится где скачать дев2тул
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

PTT

Сообщение Емеля1980 »

dev2tool не где не скачаешь.......его ставят знающие люди.и чтоб ставить дев2тул надо переустанавливать прогу.ставиться через командную строку в режиме developer(первая буква ,это буква диска откуда ставится софт,к примеру(E: cdev /exe)).патчися и ставится dev2tool.он есть только без активашки нет смысла.тогда в него легко и импакт внедряется!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»