Помогите с проблемой на TEXA

Romankars
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 8:54 pm
Откуда: Красноярск

Помогите с проблемой на TEXA

Сообщение Romankars »

Всем здраствуйте. Проблема такого характера. Прибор Texa navigator, сам софт IDC4 версия 22. В один момент престала видеть Reno Premium DCI, ни одну из систем. На DAF XF95 вижу всё кроме двигателя. На Actros та же история все кроме двигателя. Но на Reno DXI через тот же разъем 12 пиновый как на DCI всё вижу. На скании, ивеке, LDV все прекрасно.
В чем может быть проблема?
Диллеры у кого покупал голову морочат.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

У Reno DXI диагностика по другому протоколу происходит, возможно поджарили линию К в мультиплексоре,возможно проблемы с ПО. Нужно осцилографом смотреть есть ли запрос на линиях К и Л в момент когда программа пытается связатся с машиной.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Не переживайте- ни одни вы такие, такая же проблема- перестало работать TEXA idc 4 23 на каждой модели своё: где к EBS не подключается, где EDC и тд. Скорее всего сгорела линия, отправил прибор дилеру на диагностику- жду ответа, если что серьёзно, то отправят в Италию на ремонт, когда будет известна проблема 100%- отпишусь.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Я у себя в TEXA AXONE уже ремонтировал К линию, сгорает силовой транзистор,маркировка не где не пробивается, по совету колег,впаял первый попавшийся в аналогичном корпусе, с аналогичным переходом,уже почти год полет нормальный, связуется без проблем.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

[quote= отправил прибор дилеру на диагностику- жду ответа, если что серьёзно, то отправят в Италию на ремонт, когда будет известна проблема 100%- отпишусь.[/quote]
Да, все пошло по худшему сценарию:1) прибор отправили в Италию 2) сгорел блок на материнской плате- не гарантийный случай, правда причину толком не объяснили. Интересно, на что тогда гарантия 24мес. :cry: И не известно- во сколько ремонт обойдется.
vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение vovan855 »

Попробуй обновить до последней версии.
Володя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Мариуполь, Украина

Сообщение Володя »

обновления ничего не дадут, была у меня такая проблема.
отсылал прибор в Италию меняли плату.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Подскажите, с такой неисправностью ремонтировали по гарантии кому ни будь, или всем говорят то что вы сами виноваты не гарантийный случай. Да виноват сам, потому что подключал прибор к неисправным авто, но он же для этого и сделан, да если б сгорел выход на кабель Т07 тут можно напутать. Причины таких неисправностей и как избежать или каждое подключение как рулетка сгорит не сгорит? :roll:
Володя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Мариуполь, Украина

Сообщение Володя »

ремонтировали по гарантии.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

оь

Сообщение Garik »

Sasha_p_2008 писал(а):Подскажите, с такой неисправностью ремонтировали по гарантии кому ни будь, или всем говорят то что вы сами виноваты не гарантийный случай. Да виноват сам, потому что подключал прибор к неисправным авто, но он же для этого и сделан, да если б сгорел выход на кабель Т07 тут можно напутать. Причины таких неисправностей и как избежать или каждое подключение как рулетка сгорит не сгорит? :roll:
У меня было, примерно так : к вольво не подулючалось вообще, и еще какой- то косячок был, в итоге прибор отправили в италию, ну а мне дали другой на время ремонта. Ремонт был полностью гарантийный. Видимо все зависит от дилера.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Да, знал бы что так будет, выбирал бы дилера лучше, посоветовался б. Уже больше месяца без прибора. Был бы другой прибор на время ремонта я б и на ремонт заработал бы, а так пока одни убытки. Классный дилер у Вас Garik.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Помогите с проблемой на TEXA

Сообщение Алмаз »

Доброго времени суток уважаемые форумчане.У меня тоже похожая проблема. TEXA IDC4 22-версия. С двигателем DAF CF и XF95 не связывается. Похоже что к диллерам придётся обращаться, интересно что они мне скажут.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Подключите питание к интерфейсу, на 5 вывод осцилограф и смотрите есть ли там запрос, когда програма пытается саязатся с блоком упек. Еще можете прозвонить всю связку (провод ДАФ и кабель переходник) с Дафовской стороны 5й вывод,с стотоны интерфейса не скажу,но в любом случае на какой то из них должен выходить.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Помогите с проблемой на TEXA

Сообщение Алмаз »

syava писал(а):Подключите питание к интерфейсу, на 5 вывод осцилограф и смотрите есть ли там запрос, когда програма пытается саязатся с блоком упек. Еще можете прозвонить всю связку (провод ДАФ и кабель переходник) с Дафовской стороны 5й вывод,с стотоны интерфейса не скажу,но в любом случае на какой то из них должен выходить.
Спасибо огромное за ответ, будем проверять.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Помогите с проблемой на TEXA

Сообщение Алмаз »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ну вот окозалось что теперь и Reno Premium вообще ничего не берёт, а узнал об этом когда поехал в другой город делать диагностику, подключаю, а там х.. Вот такая грустная история. Короче вскрыл я свою TEXU, нашёл выгоревший полевой транзистор в корпусе SOT-23 марка FDV303N на плате под номером Q21. Надеюсь что причина в нём. Буду искать в городе если найду. Фотки позже скину, поехал искать. И ещё вопрос уважаемуму syava, какой транзистор у вас сгорел в прошлом не тот же что у меня случайно, и на какой аналог его заменили. Отпишитесь пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»