Самодельное диагностическое оборудование

Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Самодельное диагностическое оборудование

Сообщение agent77760 »

Существуют ли самодельные адаптеры для диагностики, ну скажем, хотябы ECAS (я так понимаю K-L-line), и с каким софтом они работают? И вообще, стоит ли собирать самому такой адаптер?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Разве что для диагностики отопителей. А так софта под диагностику по K-L не встречал. Даже легковые авто (не считая вага) не очень хотят связыватся.
Joi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 1:38 am
Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Joi »

Позволю несогласиться с Вами. Практически все системы управления двигателей (ЭСУД) и бензиновые и дизельные, при определенном опыте позволяют считать наличие ошибок, кроме пожалуй , новых систем CAN, и то это не факт.

Другой вопрос: зачем городить огород если есть сканер? Для понимания сути вопроса нужно будет найти в Инете информацию о протоколах и стандартах применяемых при диагностике авто.

Тема эта специфичная и не совсем простая. А если еще дружите с английским - увлекательная. Если есть время и желание - желаю успехов.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

А я не соглашусь с Вами. Упорно не получается зацепится ELM 327 по к линии к блоку к примеру UPEC на DAF 75 CF.
По информации о протоколах сколько не рою ну вот хоть тресни полного описания таки не нашел.
Joi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 1:38 am
Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Joi »

Извините, что такое на DAF 75 CF за блок такой UPEC пока не знаю, с грузовиками пока работаю несколько недель. В данный момент я не готов к такой дискуссии, т.к. системы грузовиков только изучаю, и пока не знаком с принципами организации протоколов обмена и стандартами.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Да, пожалуй соглашусь с Артёмом, так как после столького времени понял, простым К-Л адаптером в грузовых иномарках можно только автономки тестить и то только Вебасто :lol:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Дешевых вариантов не существует, потому как это коммерческая група и защита авторских прав здесь на очень высоком уровне. Лучше купить диагностическое оборудование и отработать его, потратив время вместо на поиска дешовых вариантов на более полезные вещи.
Joi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 1:38 am
Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Joi »

Согласен, нет резона самостоятельно мастерить себе диагностическое оборудование.

Однако есть такое понятие в любой диагностике, как исследование проблемы , что собственно и занимает 80% времени в работе диагноста.

А зачастую , проблема встает так ,что даже приборы на уровне дилерских не могут ее разрешить. Учитывая ,что основная масса людей занимающаяся профессионально диагностикой и ремонтом электронных систем имеют определенный практический опыт и знания, еще обладают такими качествами как любознательность и способность к экспериментам.

Отсюда и желание найти нестандартный ход , да еще и проявить свою изобретательность. Я это только приветствую.
Аватара пользователя
zid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:44 am
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

Сообщение zid »

Когда-то на тренингах фирмы WABCO преподаватель Алексей Шведов рассказывал что его друг Залогин смастерил что-то наподобие интерфейса WABCO и считывал коды. Но как их расшифровать? Залогин спрашивал Шведова. В общем, все реально у нас славян. С помощью молотка, зубила и какой то матери мы WABCO и на космическую станцию поставим :D Извините за сарказм.. :oops: :lol:
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Ну можно сделать читалку. Смысл? при стоимости интерфейса в 700 евро лично я небуду заморачиваться такой глобальной проблемой.
Реально все таки дешевых решений на базе K-L адаптера нет. Для нас это этап пройденный. Надо или брать клоны или TEXA.
Я лично знаком со некоторыми людьми которые повторили несколько интересных решений, так вот, потраченное время и усилия на выпуск первого готового изделия затраченные деньги на считывание закрытого камня коллосальны..... Печетные платы, смд монтаж.....
Не думаю что многие будут готовы положить на алтарь пару лет жизни и вложить такое количество денег.
Я и сам "экономный" Но при всем этом я беру и тупо покупаю. При реальной работе оказывается все прекрасно окупается. Заложите 30 процентов чистого дохода не на карман а в оборудование, мой совет. Все материализуется..... Качественный скачок произошел после покупки интерфейса WABCO
Joi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 1:38 am
Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Joi »

Artem, я полностью согласен с таким подходом.

Свое оборудование пришлось покупать на перспективу, и время отдачи всегда растягивается на неопределенный срок. Зато отпадает вопрос куда вложить заработанное чтобы прибыль не съела инфляция и очередной кризис.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Joi писал(а):Однако есть такое понятие в любой диагностике, как исследование проблемы , что собственно и занимает 80% времени в работе диагноста.
Клиента не очень волнуют Ваши исследовательские потуги. Его цель максимально быстро отремонтироваться, причем за минимальные денежные затраты. :D
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

потому как не интересуют потуги я беру по максимуму. Если не нравиться или нах, или к дилеру что по сути равнозначно.
Когда очумелые ручки валят блок управления двигателем - начинает интересовать все.....
Joi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 1:38 am
Откуда: Россия, Карелия

Сообщение Joi »

Это нормально и правильно. Только одно маленькое, НО: приедет ли он к Вам в следующий раз?

Идеальный вариант, посмотрел ошибки, заменил неисправный датчик,
получил деньги и, до свидания. Но это в теории, а в реале все не сравнить как сложнее.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Хотят быстро и дешиво! Это точно,но когда приежают и ты им быстренько находишь неисправность,сразу мордой воротят,мол почему так дорого!? Они не считают професионализм который заработан годами,если на пример к дяде Васе в гараж загонит,тот три дня будет колупатся,попротыкает провода конторлькой которые потом постоянно будут гнить,ну и в итоге сделает то что к примеру я сделал бы за час.
Цена получится у Д.Васи может и болие той которую взял бы я,но Д.Вася три дны мучился! (потому как нет ни практики ни документации) и ему заплатить эти 50у.е как бы нормально,а спецу за час роботы дорого! Или еще есть умники мол опусти мне на 2см подвеску,опускаешь,дело к оплате,а он начинает мычать мол за то ,что опустил на 2 см так дорого,а затраты на оборудование он канечно не считает!
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»