Самодельное диагностическое оборудование

Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Joi писал(а):Только одно маленькое, НО: приедет ли он к Вам в следующий раз?
ПРИЕЗЖАЮТ.

И никто не задается вопросом после ремонта - ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО.

Был такой случай: Оплачивали работу по воздушной системе два клиента. Один из клиентов возмущался почему с него берут за 1 час работы, когда на самом деле времени было затрачено минут 5. Ответ он получил от другого клиента. Причем, ответ поразил всех своей простотой: "Ты платишь за знания которыми владеет специалист, а не за время его нахождения под прицепом (автомобилем)".
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Кагда начинают реветь и рвать на себе волосы узнав сколько стоит починить плату на щиток приборов DAF, я просто отсылаю к дилеру.
Это лучшее лекарство от жадности и глупости.

"Выпендриваться" можно тогда когда есть основания. Основание- это опыт не одного года работы. Если ЭБУ КПП Eaton-Autoshift стоит 3000 Ам президентов и срок доставки месяц, я не буду его делать за 1000 рублей. Лучше полежу на диване. В конечном итоге мой вклад в диагностику, схемы, мануалы и мозги в конце концов тоже стоит ценить...

Что есть диагностика? Зацепить сканер? Сорри, на мой взгляд диагностика - это анализ происходящего во-первых, выявление первопричины, и только после этого устранение следствия.

Много случаев было когда приходилось сидеть и думать напряженно не один час, и бывало такое что просто здравой логикой необъяснимо. Я за это беру деньги, а не за агрегатно-обезьяний-модульный метод ремонта. Беру немало, но тупо пол-машины не меняю.
Аватара пользователя
Helge
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:31 am
Откуда: Россия.Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Helge »

что касается саодельного оборудования,то я предпочитаю его купить,полагаю что тот кто этим занимается делает лучше меня.А на вопрос"что так дорго" есть ответ -берите книги,учите матчасть и сами ремонтируйте,как вашей душе угодно.Ведь никто из них после работы не сидит в инете в поисках нужной информации и ответов на возникающие вопросы.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Helge писал(а):Ведь никто из них после работы не сидит в инете в поисках нужной информации и ответов на возникающие вопросы.
Как раз это жадные перевозчики и делают... Нахватаются вершков по форумам, и ещё учить начинают как ихнюю машину чинить надо...
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

acckiy писал(а):Как раз это жадные перевозчики и делают... Нахватаются вершков по форумам, и ещё учить начинают как ихнюю машину чинить надо...
Очень сладко после их "ремонта" машины чинить. Я вообще не люблю когда ко мне притягивают какой-либо унитаз после таких ремонтов.
Аватара пользователя
Helge
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:31 am
Откуда: Россия.Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Helge »

И самое интересное сделают деревянные глаза ,прикинувшись пиджаками,будут утверждать что никуда не лазили и оно само сломалось.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Helge писал(а):И самое интересное сделают деревянные глаза ,прикинувшись пиджаками,будут утверждать что никуда не лазили и оно само сломалось.
Как- то у меня возникла дискуссия, На тему розовых слонов и взаимной антипатии с перевозчиком. Мужик умный и грамотный, чего о многих увы сказать невозможно.
Так вот, Мы пришли к выводу что каста профессиональных перевозчиков не любит специалистов за то, что они берут деньги как им кажется большие за свои знания. В свою очередь профессиональные ремонтники терпеть не могут патологическую жадность авто перевозчиков. И скажите мне что это не так?
Вот отсюда и возникают извечные терки, ругань, жадное гунявое дай, и причем дай бесплатно, расскажи еще где как и что сделать, подумай за кого-то. И если не расскажешь, не даш и прочее производное то ты - негодяй, поскольку не сможешь никак понять почему тип купивший машину больше 30 тыщ евро жмет булки.
Это пример :)
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение IPS »

Как показывает опыт самый универсальный способ борьбы с жадным клиентом - метод обслуживания на оф. сервисе, где клиент категорически не допускается в рем.зону.
Он сказал чего делать на основании диагностики и дальше это проблемы станции за сколько сделают. А машину отдадут в положенный срок и после олаты.
Дальше по другому - хочешь быстрее плати больше. Это приучение клиента к оплате "за то, что знаю".
И нефиг ему делать в ремонте под машиной.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: Самодельное диагностическое оборудование

Сообщение baburs »

agent77760 писал(а):Существуют ли самодельные адаптеры для диагностики, ну скажем, хотябы ECAS (я так понимаю K-L-line), и с каким софтом они работают? И вообще, стоит ли собирать самому такой адаптер?
Начато производство аналога диагностического интерфейса WABCO 446 301 021 0 (COM порт). Цена устройства 15000 рублей.
При отсутсвие COM порта возможно использование USB переходника. Также производим кабель для диагностики прицепов (аналог 446 300 329 2) Цена 2500 рублей.
Выпускаем на CAN-конвертер (аналог 446 300 470 0) Цена 9000рублей.
Посмотреть фото возможно на сайте http://www.trucktest.ru/
При наличии вопросов пишите ЛС или e-mail
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Вот интерфейс для диагностики VOLVO
Собственно видно что это реально работает и не просто скопировано, а доработано под наши условия.

Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Самодельное диагностическое оборудование

Сообщение Sovavto67 »

baburs писал(а):Также производим кабель для диагностики прицепов ( аналог 446 300 329 2) Цена 2500 рублей.
Не дороговато ли? Когда у меня вышел из строя данный кабель, я его покупал в =ГрузАвто= в Питере - цена вопроса 2000 р. (за оригинал).
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Для прицепов использую кабель от TEXA, как и многие другие кабели от TEXA. А вообще для прицепа достаточно 3 пинов.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

Интерфейс для диагностики Volvo и Renault Dxi аналог 8889555, серийно производится в Санкт-Петербурге.
При разработке основной акцент сделан на надёжность при работе в реальных условиях (защиту от влаги,вибрации,ударов,падений,помех).
www.trucktest.ru
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»