Страница 1 из 6

Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 6:00 pm
ЖЕКА
Обсуждение: дилерское диагностическое оборудование DAF DAVIE XDc II (VCI 560) и его клоны

Подскажите кто сталкивался с прибором DAF DAVIE XDc II (VCI 560 MUX) литовского производства.
Как он работает с DAF и в каком объеме?

Обсуждение распиновки кабеля диагностического для DAF DAVIE - в отдельной теме: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=8897

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:26 pm
sova
Я работаю с другими адаптерами литовского производста.
ВСЕ они являются точными копиями оригиналов.
По качеству не уступают оригиналам.
А как будет работать адаптер - зависит только от того, как хорошо "сломан" софт.

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:06 am
ЖЕКА
DAF самый любимый грузовик и в плане ремонта, хотя работаю на офицальной дилерской станции RENAULT.
работаю с NG3 и NG10. довелось поработать и на Man Cats 2. изучил DAF по мере возможности

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:13 pm
ЖЕКА
Полностью с тобой согласен sova! Шеф вроде уже согласен на прибор клон DAF DAVIE зно хочется знать действительно он хорош как его расписывают не зная DAF, TEXA может завести в дебри я это знаю

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 7:04 pm
евгений алексеенко
взяли литовский клон DAF DAVIE XDc II (VCI 560 MUX) мы довольны. TEXA далеко до него. конкретные пояснения к ошибкам сразу можно посмотреть схему на 100% совпадение по номерам провода и цвету перепрограмирование блоков с пояснинием процедуры больше возможностей при диагностике ждем ещё сканеры для Volvo и Renault

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:42 pm
ЖЕКА
Часть схем с программы есть только без пояснений. А как она дружиться с DAF XF 105 ведь новые только через сервак прошить можно. А какая версия софта?

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:31 pm
grishaaa
хотел спросить, могу я не только менять прошивку дилерским сканером DAF DAVIE XDc II (VCI 560) на upec на daf 95xf уже с секциями, а еще зайти в режим инженера и поменять другие данные? У кого есть код доступа?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:14 pm
Паха
Без кода даже ограничитель не скинешь ) Единственный заметил плюс от Дэви это прошить ВИН при замене блока EAS)

Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:54 am
grishaaa
да а разве вы можете другим компом поменять обороты и холостой ход???

Добавлено: Сб дек 22, 2012 1:07 am
borisich-a
grishaaa писал(а):да а разве вы можете другим компом поменять обороты и холостой ход???
а это надо?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:47 am
grishaaa
да в принципе может быть и не надо.

Добавлено: Пн май 13, 2013 1:38 pm
shisik
Ну может кто может дать обновления для DAF DAVIE XDc II?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 5:55 pm
zloi_krolik
могу дать :)
совсем не дорого
DAF Davie Application 62.02 с русским внутри
DAF Davie Parts Rapido Subset 13.04.F0

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:18 pm
Gray
Какие клоны DAF DAVIE стоит брать? Кроме Китая.

Re: Обсуждение: дилерский сканер DAF DAVIE XDc II (VCI 560)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:52 pm
baburs
По факту китайских не бывает,либо "цельно тянутый" б.у. оригинал, или прибалтика (продают под видом оригинала),или паккард новый(но вопросы с кабелями),или питерский...

Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…(http://automotive.softing.com/en/products/diagnostic-interfaces/edic-mvci.html) Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется…
Лучше начать с оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…
Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени. Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Особенно актуален вопрос с возможностью програмирования блоков моторов,т.к. ответ на проверку кодов не описан с стандарте, лежит в прошивке...
Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…
Следующий это прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает?
Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну… А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову…