Какими сканерами можно продиагностировать МАЗ 544069.

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 1:21 pm
Откуда: Мордовия.Cаранск

Какими сканерами можно продиагностировать МАЗ 544069.

Сообщение Коротыш »

Подскажите пожалуйста. В этом деле я новичок, не как не могу подобрать мультимарочный сканер для МАЗ 544069. Есть несколько вариантов, но поставщики не дают гарантию, что прибор сможет продиагностировать. По кабелю подходят, но продавцы ссылаются максимум, что в теории должен распознать, но в практики не пробовали.
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »

TEXA - диагностировал но не помню какой точней МАЗ , а то очень редко приездзают к нам Мазы . Знаю точно што с MAN-овским i MERCEDES-овским движком без проблем диагностирует всю систему.
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »

МАЗ 544069 -там кажетса и стоит движок от Man TGA - Если да то там и ест мановской диагностической разйом и TEXA берьот без проблем!!!
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 1:21 pm
Откуда: Мордовия.Cаранск

Какими сканерами можно продиагностировать МАЗ 544069.

Сообщение Коротыш »

Володимир на МАЗ 544069 установлен двигатель МАN D2866LF25 Евро 3 с диагностическим разъемом МАN на 37 pin. А кроме ТЕХА и BOSCH какой сканер еще может подключится для диагностики и как его подобрать выбирать сканер для МАN на 37 pin и какую модель машины. А если сканер AUTOCOM Truck берет МАN на 37 pin, но модель F2000 двигатель выбрать нельзя, есть только кодировка по моему на BOSCH 5.
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »