Прошивка BOSCH EDC
Прошивка BOSCH EDC
Добрый день. Прошу Вашого совета. Начальство поставило задачу научитса шыть блоки EDC. Подскажыте, какое оборудование для етого лучше всего преобрести? Есть ли необходимость покупать диллерские по каждому авто, и есть - ли универсальная диагностика, которой можна параметрировать BOSCH? Задача стоит в параметризацыи блоков (так называемый чип-тюнинг), согласованием нового ключа и блока с имобилайзером.
Так то оно так. Начальство у меня веселое. С Вами отчасти согласен, но все-же. Нада -ли брать к каждой машыне ее родную диагностику или есть уневерсальный програматор. И больше всего интересует прошивка нового блока пок код иммобилайзера. Просто была проблема: Меняли на одном DAF двигатель. Был 430, а мотор ставили по моему 480 (ето было в польше). Люди прошыли под 430, согласовали ключ и иммобилайзер. После етого у хазяина моего сто загорелись глаза и он сказал: "ХОЧУ!!!" Да и у меня были случаи когда слетали блоки и параметры с блоков. Хотелось - бы расшырить круг своих возможностей.
В принцыпе понял. За ето спасиба. А как на счет иммобилайзера и ключа? Тоже диллерским через завод? Какие еще есть варианты если слетает код иммобилайзера в блоке? Был случай с Mercedes Actros.
А если старый двиг euro 2 а ствят 3? Ставитса иммобилайзер? Если старый 430 а ставят 480? Если я не ошибаюсь, моторы у всех одинаковые? А мощность разная. Ребят, я реально хочу узнать, разобратса в етом лесе, а прииколы тянуть и смотреть на меня как на идиота каждый может.
А если старый двиг euro 2 а ствят 3? Ставитса иммобилайзер? Если старый 430 а ставят 480? Если я не ошибаюсь, моторы у всех одинаковые? А мощность разная. Ребят, я реально хочу узнать, разобратса в етом лесе, а прииколы тянуть и смотреть на меня как на идиота каждый может.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Romi4007 да мешок бабла берите и купите все Приблизительная калькуляция: мерседесовский STAR - где-то около 2000 баксов кЕтайский или некитайский клон и DAF Devi - если поискать то около 6000$ и плюс ко всему этому нужны хорошие и добрые друзья на Mercedes и DAF сервисе чтобы помогать с привязками и програмированием Или же програматор хороший и парочку "кроликов" в виде авто и бабла для страховки от ""неудачных ниток" (прошивки) и много-много времени чтобы все это освоить и переварить
Но если пощитать количество машин которым нужна подшивка ключа в год и бюджет появлется вопрос - а стоит ли?
Но если пощитать количество машин которым нужна подшивка ключа в год и бюджет появлется вопрос - а стоит ли?
Все понятно.
Хозяин СТО, по натуре - ЖП, нанял человека без опыта - зато дешево, купил TEXA, и хочет чудес.
Давайте ребята распинаться, учить его бесплатно как TEXA блоки прошивать и иммобилайзеры
Надо же нам с вами помогать жадному хозяину СТО зарабатывать деньги !!!
У нас денег все равно - навалом, а знания и опыт на халяву дались!
Почему бы не поделиться этим всем с первым встречным?
Хозяин СТО, по натуре - ЖП, нанял человека без опыта - зато дешево, купил TEXA, и хочет чудес.
Давайте ребята распинаться, учить его бесплатно как TEXA блоки прошивать и иммобилайзеры
Надо же нам с вами помогать жадному хозяину СТО зарабатывать деньги !!!
У нас денег все равно - навалом, а знания и опыт на халяву дались!
Почему бы не поделиться этим всем с первым встречным?
Илья 2 Ответ, конечно жосткий, но правдивый с одной стороны. Хорошо. А вы откуда узнали все что знаете? Откуда узнали как и чем прошывать блока? откуда узнали все что сейчас знаете? Все своим опытом? Никого не спрашывали? А может с неба упало? Вспомните как начинали ВЫ!!! И я ведь не прошу росказать "как?" я хочу спросит "Чем?" И что для етого нужно. Возможно где научитса (и Не бесплатно). Спасибо всем кто дал дельные советы.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Согласен с Сергеем, есть специально обученые люди, пусть занимаются такими делами,если в данный момент вопрос стоит чем шить,то дальше будут куча вопросов как и почему возникли такие проблемы.... Нужно для начала поработать тем что имеем ( в данном случае TEXA как понимаю) понять "суть смысла" а после уже лезть в дебри, которые намного сложнее диагностики и стирания ошибок! Шефам в свою очередь сказать цены на дилерское оборудование, дилерство и обучение, после подсчётов думаю они успокоятся (решат купить еще одну машину), а если решат купить всякие крутые приборы, то вы как спецалист будете отбивать для них ихние вложения ,что скажу очень не легко (машина отбивается намного быстрее).