Страница 4 из 6

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 3:54 pm
Romi4007
Вчера была Volvo FH12 с EBS 2.2. Vcads при попытке проверить модуляторы и износ колодок обрывал связь. NEO все сделал без проблем. Vcads дает при проверке 2, 5, 8 бар, и ничего больше. Тоесть сколько видит блок - не видно. NEO дает с шагом в 1 бар+ показания с датчика давления. В NEO есть возможность просмотреть "зазоры" датчиков скорости.

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 3:59 pm
zloi_krolik
Ну нам же неизвестно каким адаптером вы диагностируете (vocom, nexiq, dpa5 и тп...), что у Вас связь падает

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 12:40 am
Balamut
нормальный у них адаптер - уж поверь)))! :D

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 10:54 pm
Garik
Кто пробовал блок EBS5 Volvo поменять через NEO GREEN?

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 12:52 am
Виталий
Пробовал еще 3 и 4 версией. Прошло программирование где-то за 1 час.

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:34 pm
Стакан
Подскажите, какой уровень доступа и какие возможность этого уровня?

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Чт янв 19, 2017 12:08 am
Balamut
а че тут видно? Зайди в демо и в програминг - увидишь возможности)

Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE

Добавлено: Чт янв 19, 2017 5:58 am
zloi_krolik
ограниченный уровень программирования, стандартный пин.

Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Вт май 16, 2017 4:16 pm
Русланнв
Коллеги, у меня есть диагностика WABCO-WURTH в которой есть оригинал от WABCO и оригинал от HALDEX а есть еще NEO GREEN 9я версия, это оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления. В общем вопрос состоит в том, кто может помочь приблизить функционал к ORANG или BLUE

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Вт май 16, 2017 4:20 pm
zloi_krolik
Купите ORANG или BLUE и будет вам счастье :)

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Вт май 16, 2017 4:58 pm
Anatoli
Русланнв писал(а):то оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления.
смотря в какой системе, ТEBS отлично работает и меняет все параметры.

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Вт май 16, 2017 5:22 pm
Русланнв
Anatoli писал(а): меняет все параметры.
Где вы такой доступ к изменению параметров взяли?

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Ср май 17, 2017 2:07 am
acckiy
Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Ср май 17, 2017 12:17 pm
Русланнв
acckiy писал(а):Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.
И где же интересно в стандартном функционале изменение тормозного расчета, изменение GIO, изменение количества зубьев ротора и прочее? Мне кажется вас ввели в заблуждение те, кто эту диагностику издалека видел.

Re: Вопрос по NEO GREEN

Добавлено: Ср май 17, 2017 12:51 pm
acckiy
Ладно, как скажете.