TEXA - ИСКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ на Renault 420 dci

alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

TEXA - ИСКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ на Renault 420 dci

Сообщение alexandr_novikow »

У меня прибор TEXA TRIBOX MOBILE (софт idc 3 версия 21.0.2 - 23Р). Очень сильно интересует тест в активациях - ИСКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ. Кто нибудь пользовался при диагностике Renault 420 dci ? Может кто поделится опытом... Или объяснит как этот тест работает...
:cry:
У меня при активации просит прогреть двигатель до 60, далее нажимаю ПОДТВЕРДИТЬ... При этом двигатель резко набирает обороты, на несколько секунд, затем снижает, но не до холостых а выше...
Что-то далее делать опасаюсь и из теста выхожу.
Может кто-то делал данный тест и поделится опытом. (Как чего, и как себя ведет автомобиль).
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Так прогрей двигатель до 60, а обороты он повышает автоматически для ускорения прогрева двигателя.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

TEXA NAVIGATOR при этом тесте пише, что нужно вывести дополнительную панельку и стрелками на ней произвести выбор цилиндра и нажатием "подтвердить" произвести выкл/вкл цилиндра. При этом рисуется график расхода и его величине оцениваешь величину добавления топлива чтоб поддержать теже обороты меньшим числом цилинднов. Да и на слух определяется степень вибрации мотора
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Обороты набирает не для того чтобы прогреть -а тест более эфективен при разнорй подаче и количестве топлива -вот он и (газует)
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Программа же просит прогреть двигатель, и ждет подтверждения, правильно? как он нажимает потвердить - двигатель набирает обороты и держит их повышенными для ускорения прогрева. уж потом, после прогрева, будет работать сам тест "исключения цилиндров" при котором после отключения цилиндра, двигатель будет набирать обороты примерно до 1500 об/мин. Так что нечего бояться;)
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение alexandr_novikow »

Прошу прощения, что не уточнил. Двигатель на момент проверки был прогрет до 73.
Значит повешение оборотов - это нормальное явление?!? И можно дальше проводить тест отключая форсунки??
:P
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Да, именно так. Обороты повышает не только ТЕХА, JalТest тоже
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

диагностика форсунок

Сообщение ЖЕКА »

рфботаю дилерской диагностикой для Renault - тест проводится на 1500 оборотах
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»