Страница 5 из 6

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Ср янв 17, 2018 10:32 am
tappet
Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
стенд превыше всего, только стенд стенду рознь и оператор его должен быть три в одном

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:25 am
diezzell
Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Тогда: либо лыжи не едут, либо стенд чипанутый! Это как среди ноутбуковщиков- ошибок нет- все в поряде!

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:42 am
Евген1969
Andjei_44 писал(а):так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.
Я просто думаю, что если в организации нет стенда и она отдаёт форсунки на ремонт - то всегда будет некоторое противостояние во мнениях...топливщик всегда скажет, что стенд первичен, а диагност удивиться - ведь получается тогда, что около форсунки всё вертится и все параметры двигателя - не в счёт...Хотя можно предположить, что ремонт форсунок произошёл не много не так...или тест планы не совсем корректны...

Хотя уже есть не мало наработок по конкретной топливной системе, когда и коррекция и другие параметры указывают на конкретный отказ, как наиболее вероятный.

Но вот что особенно интересно - и MANCats и SDP3 сходятся в одном...если коррекция топлива завышена в плюс у двух цилиндров по ходу работы - значит в первом цилиндре не всё хорошо. Хотя, где CR и где HPI...Там вроде есть 2 картинки по Scania конкретно...по MANCats просто не влезли..лимит 5 фоток всего.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 9:53 am
diezzell
Картинки с PDE. А это совсем другая песня

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 5:17 pm
Евген1969
diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Чт янв 18, 2018 7:18 pm
Игорь
Евген1969 писал(а):Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов
Совершенно не согласен. Если так рассуждать, то сюда и CR и XPI можно прилепить. HPI, как было сказано выше, это отдельная песня. Я бы сказал - философия. И подход к диагностике HPI совершенно иной, нежели к PDE.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:24 am
tappet
Евген1969 писал(а):
diezzell писал(а):Картинки с PDE. А это совсем другая песня
Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.
все верно, придерживатесь данного курса и удача улыбнется

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 10:26 am
Виспа
У меня вопрос к тем кто чинит HPI
Эти машины уже разменивают второй а то и третий круг
Т.е. по топливке можно сказать уже нет ни одного живого элемента

4 актуатора стоят 200 тыс.руб.
6 насос форсунок стоят 400-600 тыс.руб.
+ турбокомпаунд по моему на 470 сильном моторе

Я честно говорю владельцам - в ремонт не приму
Просто потому что уверен - починиться никто не захочет

Вы реально чините эти машины или просто помогаете доковылять до кладбища?

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 11:12 am
den_2001
Реально чиним.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 11:55 am
Виспа
Т.е. как говорил нижеотписавшиеся, вы меняете всю топливка на новую
Я верно понял?
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
Покажи заказ наряд если не сложно по HPi
Можно в ЛС
Буду премного благодарен

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 8:11 pm
den_2001
Вот как раз по HPI форсунки ходят долго.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 8:27 pm
Виспа
Это не верная информация
Точно такая же неверная как и "PDE форсунки ходят долго"

Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy

Хочется увидеть подтверждение фразы "мы чиним"

Обидеть никого не хотел если что, но интерес пересиливает

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 9:24 pm
den_2001
Вы не правильно поняли смысл фразы, реально чиним. Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс. У многих все по другому.
Есть диагностика и её результаты.
После этого владелец авто решает где будет производиться ремонт. И форсунки реально меняют, как и актюаторы.
Если подходить с полным отрицанием данных ремонтов, то у забора должна стоять большая половина грузового транспорта.
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 11:21 pm
diezzell
Виспа писал(а): Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy
Почему именно с новыми? Для чего по вашему такие производители как Delphi или Bosch развивают ремонтную диллерскую сеть? Для чего люди тратят бешенные деньги на eps815 или avm2?

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 11:23 pm
Виспа
den_2001 писал(а):
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс
acckiy писал(а): Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
den_2001 писал(а):Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
у меня нет слов

зачем на личности переходить?
den_2001 писал(а): А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.
ну теперь понятно
поговорили да и ладно