Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср сен 26, 2018 10:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):
Стенд показывает совсем другие результаты.

так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.

стенд превыше всего, только стенд стенду рознь и оператор его должен быть три в одном


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Россия, Балабаново
Andjei_44 писал(а):
андрей67rus писал(а):
Стенд показывает совсем другие результаты.

так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.

Тогда: либо лыжи не едут, либо стенд чипанутый! Это как среди ноутбуковщиков- ошибок нет- все в поряде!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Andjei_44 писал(а):
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.


Я просто думаю, что если в организации нет стенда и она отдаёт форсунки на ремонт - то всегда будет некоторое противостояние во мнениях...топливщик всегда скажет, что стенд первичен, а диагност удивиться - ведь получается тогда, что около форсунки всё вертится и все параметры двигателя - не в счёт...Хотя можно предположить, что ремонт форсунок произошёл не много не так...или тест планы не совсем корректны...

Хотя уже есть не мало наработок по конкретной топливной системе, когда и коррекция и другие параметры указывают на конкретный отказ, как наиболее вероятный.

Но вот что особенно интересно - и MANCats и SDP3 сходятся в одном...если коррекция топлива завышена в плюс у двух цилиндров по ходу работы - значит в первом цилиндре не всё хорошо. Хотя, где CR и где HPI...Там вроде есть 2 картинки по Scania конкретно...по MANCats просто не влезли..лимит 5 фоток всего.


Вложения:
DSC06314.JPG
DSC06314.JPG [ 74.54 КБ | Просмотров: 1326 ]
DSC06313.JPG
DSC06313.JPG [ 60.85 КБ | Просмотров: 1326 ]
DSC06312.JPG
DSC06312.JPG [ 76.08 КБ | Просмотров: 1326 ]
DSC06311.JPG
DSC06311.JPG [ 56.13 КБ | Просмотров: 1326 ]
DSC06310.JPG
DSC06310.JPG [ 53.38 КБ | Просмотров: 1326 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Россия, Балабаново
Картинки с PDE. А это совсем другая песня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
diezzell писал(а):
Картинки с PDE. А это совсем другая песня


Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Евген1969 писал(а):
Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов
Совершенно не согласен. Если так рассуждать, то сюда и CR и XPI можно прилепить. HPI, как было сказано выше, это отдельная песня. Я бы сказал - философия. И подход к диагностике HPI совершенно иной, нежели к PDE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
Евген1969 писал(а):
diezzell писал(а):
Картинки с PDE. А это совсем другая песня


Это другая песня по конструкции..Но, что HPI, что PDE - всё равно между ними есть общее во внешнем проявлении отказов...и если дело касается системы HPI, которая советует обращать внимание на потёртости своих напылённых плунжеров и конусов, то это можно отнести и к системе PDE.

все верно, придерживатесь данного курса и удача улыбнется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
У меня вопрос к тем кто чинит HPI
Эти машины уже разменивают второй а то и третий круг
Т.е. по топливке можно сказать уже нет ни одного живого элемента

4 актуатора стоят 200 тыс.руб.
6 насос форсунок стоят 400-600 тыс.руб.
+ турбокомпаунд по моему на 470 сильном моторе

Я честно говорю владельцам - в ремонт не приму
Просто потому что уверен - починиться никто не захочет

Вы реально чините эти машины или просто помогаете доковылять до кладбища?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Реально чиним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
Т.е. как говорил нижеотписавшиеся, вы меняете всю топливка на новую
Я верно понял?

acckiy писал(а):
Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».

den_2001 писал(а):
Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.


Покажи заказ наряд если не сложно по HPi
Можно в ЛС
Буду премного благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Вот как раз по HPI форсунки ходят долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
Это не верная информация
Точно такая же неверная как и "PDE форсунки ходят долго"

Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy

Хочется увидеть подтверждение фразы "мы чиним"

Обидеть никого не хотел если что, но интерес пересиливает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Вы не правильно поняли смысл фразы, реально чиним. Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.
Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс. У многих все по другому.
Есть диагностика и её результаты.
После этого владелец авто решает где будет производиться ремонт. И форсунки реально меняют, как и актюаторы.
Если подходить с полным отрицанием данных ремонтов, то у забора должна стоять большая половина грузового транспорта.
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Россия, Балабаново
Виспа писал(а):
Но вы можете показать заказ наряд по DAF 105 с EUP и инжекторами delphy
Ну или VOLVO с новыми Delphy

Почему именно с новыми? Для чего по вашему такие производители как Delphi или Bosch развивают ремонтную диллерскую сеть? Для чего люди тратят бешенные деньги на eps815 или avm2?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
den_2001 писал(а):

Если Вы представляете крупный техцентр, то у Вас комплекс
acckiy писал(а):
Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
den_2001 писал(а):
Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
den_2001 писал(а):
Чиним эти системы - это понимаем её устройство и делаем диагностику.


у меня нет слов

зачем на личности переходить?

den_2001 писал(а):
А просить з/наряды и т.д. это у владельцев надо, а не у нас. Они собственники и это их документ.


ну теперь понятно
поговорили да и ладно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trakservice_sto и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]