Страница 4 из 6

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 12, 2018 8:50 pm
андрей67rus
Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 12, 2018 8:59 pm
den_2001
И это стоило неделю выяснять?

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пт янв 12, 2018 10:22 pm
BOSHYA
Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 4:18 am
nowtiloos
BOSHYA писал(а):Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3
Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры ,к тому же были случаи когда на показания утечек mprop не стоило полагать и его 'вранье" определялось только сливом

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 10:04 am
tappet
андрей67rus писал(а):Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.
и чем это подтвердилось?

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 12:22 pm
Евген1969
nowtiloos писал(а):Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры
Согласен. У хорошего диагноста предположение, из-а чего отказ, возникает уже тогда, когда он беседует с водителем...подтверждение диагноза возникает после беглого просмотра параметров и тестов, тем более, дилерский сканер это позволяет...а потом начинается наработка норма-часов и попытка донести до клиента что и почему...

И эта тема могла уместиться на одной странице...я просто спросил, есть ли у кого наработки в подключении не простой мензурки, а устройства, которое бы показывала постоянно расход топлива в минуту...то, что я выложил - не совсем то...оно для напорных линий низкого давления, но там ему конкурент - манометр. Оно не покажет меньше 500 ml/min в минуту...А все мануалы заявляют именно ХХ...и 120-300 ml/min/. Не дотягивает его нижний предел..
Вот если бы можно найти с нижним пределом начиная от 100 ml/min хотя бы - вот это был бы праздник
Сделал бы врезку в слив и показания слива всегда перед глазами...газуй...отключай форсунки по одной - всегда всё под рукой..точнее перед глазами.


А потом половина темы - словесный понос...Типа - яблоки в фуре гниют, и все забили на пролив форсунок. Главное - отправить машину в рейс. Я не спорю, что специфика бизнеса накладывает отпечаток на диагностические приёмы. Но мне кажется, что все с трудом расстаются с деньгами сейчас. И диагност со сканером вызовет больше подозрений в вымогательстве, чем если бы он подключил ХИТРУЮ и НУЖНУЮ и ПОНЯТНУЮ приблуду. И тогда бы клиент ещё больше убедился, почему нужно менять форсунку...или форсунки.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 12:39 pm
tappet
праздник чего?
может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 1:02 pm
den_2001
Евгений Петрович, то что Вы увидели расходомер, конечно радует. Он в более навороченном состоянии используется на стендовых испытаниях. Разница в стоимости прибора и мензурки(бутылки из под пива) ощутима.
И аккуратнее с Cummins, там трубки пластиковые очень хрупкие от времени, а новые не часто лежат в наличии.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Пн янв 15, 2018 5:14 pm
Евген1969
tappet писал(а):может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?
Ну...я же не могу школьный ПАЗ и ГАЗ -3309 с EDC7UC31 отнести к Heavy Truck. Этим бы я нанёс форуму непоправимое оскорбление, за то что посчитал эти машины равными MAN, Scania, Volvo...так что пара машин уже есть. :)

Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.

И всем спасибо, кто участвовал в теме...особенно den_2001

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 5:16 am
tappet
Евген1969 писал(а):
tappet писал(а):может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?

Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.
там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 12:36 pm
acckiy
РТ тема, да.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:06 pm
Евген1969
tappet писал(а):там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))
Ну я думаю, что Вы поняли меня, когда я написал это. Конечно, правильнее было сказать, что первая пара клапанов запитывает топливом первый ряд форсунок, а вторая пара - второй...Тем более, литературы по устройству и диагностике систем HPI и PDE целая куча...

А вот что за система PT? HPI знаю...PDE знаю...XPI знаю...а вот PT не знаю...а может и знаю, только буквы PT не могу понять. :)

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:43 pm
samodelkins
Евген1969, почитайте. полезно будет. А вот когда вы с ней (HPI) столкнётесь в реале. О да... Вы познаете, что порой камасутра отдыхает, в своё время каждый из аксакалов готов был сожрать талмуд по этой системе. Вроде всё исправно, а она не работает, не едет, нет мощности, большой расход топлива или любой из перечисленных вариантов в любой комбинации. Сколько бессонных ночей с ней можно было провести, это бесценно.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:26 pm
андрей67rus
И к параметрам баланса насос-форсунок можно серьёзно не относиться.Стенд показывает совсем другие результаты.

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Добавлено: Вт янв 16, 2018 11:13 pm
Andjei_44
андрей67rus писал(а):Стенд показывает совсем другие результаты.
так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.