Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср сен 26, 2018 9:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): Россия Ярцево
Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
И это стоило неделю выяснять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 341
Откуда (страна, город): Tchernigov
Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 4:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 11:42 pm
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): Germany
BOSHYA писал(а):
Я так и не понял что это неделю рассказывали надо ли изменять "обратку"?
Как я считаю что изредка это надо,'но каждый " пациент " индивидуален !!!!!!
Это Важно!!!!!!, обычно хватает в CR коррекции или теста в NG 3

Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры ,к тому же были случаи когда на показания утечек mprop не стоило полагать и его 'вранье" определялось только сливом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
андрей67rus писал(а):
Система CR и так прекрасно диагностируется, Вы бы лучше со своим рвением углубились в HPI,а нам рассказывали о своих достижениях. На мой взгляд самая "геморойная" топливная.

и чем это подтвердилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
nowtiloos писал(а):
Ну я не знаю как у вас а в нашей деревне просидеть 20 минут с ManCats и приговорить клиенту форсунки на 100к даже как-то не прилично ,потому гидропроверки всегда обязательны в диагностике топливной аппаратуры


Согласен. У хорошего диагноста предположение, из-а чего отказ, возникает уже тогда, когда он беседует с водителем...подтверждение диагноза возникает после беглого просмотра параметров и тестов, тем более, дилерский сканер это позволяет...а потом начинается наработка норма-часов и попытка донести до клиента что и почему...

И эта тема могла уместиться на одной странице...я просто спросил, есть ли у кого наработки в подключении не простой мензурки, а устройства, которое бы показывала постоянно расход топлива в минуту...то, что я выложил - не совсем то...оно для напорных линий низкого давления, но там ему конкурент - манометр. Оно не покажет меньше 500 ml/min в минуту...А все мануалы заявляют именно ХХ...и 120-300 ml/min/. Не дотягивает его нижний предел..
Вот если бы можно найти с нижним пределом начиная от 100 ml/min хотя бы - вот это был бы праздник
Сделал бы врезку в слив и показания слива всегда перед глазами...газуй...отключай форсунки по одной - всегда всё под рукой..точнее перед глазами.


А потом половина темы - словесный понос...Типа - яблоки в фуре гниют, и все забили на пролив форсунок. Главное - отправить машину в рейс. Я не спорю, что специфика бизнеса накладывает отпечаток на диагностические приёмы. Но мне кажется, что все с трудом расстаются с деньгами сейчас. И диагност со сканером вызовет больше подозрений в вымогательстве, чем если бы он подключил ХИТРУЮ и НУЖНУЮ и ПОНЯТНУЮ приблуду. И тогда бы клиент ещё больше убедился, почему нужно менять форсунку...или форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
праздник чего?
может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Евгений Петрович, то что Вы увидели расходомер, конечно радует. Он в более навороченном состоянии используется на стендовых испытаниях. Разница в стоимости прибора и мензурки(бутылки из под пива) ощутима.
И аккуратнее с Cummins, там трубки пластиковые очень хрупкие от времени, а новые не часто лежат в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
tappet писал(а):
может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?


Ну...я же не могу школьный ПАЗ и ГАЗ -3309 с EDC7UC31 отнести к Heavy Truck. Этим бы я нанёс форуму непоправимое оскорбление, за то что посчитал эти машины равными MAN, Scania, Volvo...так что пара машин уже есть. :)

Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.

И всем спасибо, кто участвовал в теме...особенно den_2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
Евген1969 писал(а):
tappet писал(а):
может по всем форумам хватит строчить, а ручками пару машин в реале комплексно продиагностировать, гляди в голове просвет покажется ?



Пойду про систему HPI почитаю...как 2 клапана и профиль кулачка, через штангу и рычаг согласовывают работу трёх плунжеров насос-форсунки.


там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1955
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
РТ тема, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
tappet писал(а):
там между строчек есть как два клапана по три форсы обслуживают, это интересней ..
а начинать уж так с РТ))


Ну я думаю, что Вы поняли меня, когда я написал это. Конечно, правильнее было сказать, что первая пара клапанов запитывает топливом первый ряд форсунок, а вторая пара - второй...Тем более, литературы по устройству и диагностике систем HPI и PDE целая куча...

А вот что за система PT? HPI знаю...PDE знаю...XPI знаю...а вот PT не знаю...а может и знаю, только буквы PT не могу понять. :)


Вложения:
DSC06308.JPG
DSC06308.JPG [ 53.09 КБ | Просмотров: 1194 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Сообщения: 197
Откуда (страна, город): Вяземский
Евген1969, почитайте. полезно будет. А вот когда вы с ней (HPI) столкнётесь в реале. О да... Вы познаете, что порой камасутра отдыхает, в своё время каждый из аксакалов готов был сожрать талмуд по этой системе. Вроде всё исправно, а она не работает, не едет, нет мощности, большой расход топлива или любой из перечисленных вариантов в любой комбинации. Сколько бессонных ночей с ней можно было провести, это бесценно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): Россия Ярцево
И к параметрам баланса насос-форсунок можно серьёзно не относиться.Стенд показывает совсем другие результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
андрей67rus писал(а):
Стенд показывает совсем другие результаты.

так то может к стенду серьезно не относиться, а не к балансу на машине?)Стенд дофига чего показывает...и "тестплан прошла"- а проблема по балансу критическая..форсунку местами с соседней меняют-проблема баланса следом за ней- ЭТО как? Вот и весь "стенд"...хоть крутой хоть "самоделный"- последний пункт проверки это машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]