Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

acckiy писал(а):Ржу в голос.
Над чем? Так забаньте меня тогда, если я кого-то раздражаю.
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение samodelkins »

Вы не раздражаете, вы просто задаёте наивные детские вопросы. Вам надо пойти работать в сервис грузовой или отработать хотя бы года 3 механиком в АТП. А после перечитать свои посты. Вы сами удивитесь, какие наивные вопросы вы задаёте.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Игорь »

Уважаемый Евген1969. Я Вас, наверное, удивлю, как и некоторых здесь присутствующих: на некоторых типах двигателей MAN с системой CR можно вычислить неисправную форсунку(ки) без предложенных вами способов. Но поверьте опыту моему и уже выше высказавшемся - никому, даже перевозчику, это не нужно!!! Ему нужно получить БЫСТРО исправный truck и в придачу гарантию, что где то в ..бенях он не встанет или не привезет расход 50л\100км. И не в обиду Вам скажу - у меня сложилось такое впечатление, после прочитанных ваших постов, что Вы очень рады достигнутых Вами успехов в диагностике CR и пытаетесь это донести до всех. Я лично очень рад за Вас, но не обязательно об этом кричать на каждом углу. Многие из здесь присутствующих знакомы с методами диагностики, но, как Вы уже заметили, не выкладывают это в ютьюбе или еще каким то способом, а просто применяют эти знания на практике зарабатывая при этом на свой хлеб.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

Игорь писал(а):Уважаемый Евген1969. Я Вас, наверное, удивлю, как и некоторых здесь присутствующих: на некоторых типах двигателей MAN с системой CR можно вычислить неисправную форсунку(ки) без предложенных вами способов. Но поверьте опыту моему и уже выше высказавшемся - никому, даже перевозчику, это не нужно!!! Ему нужно получить БЫСТРО исправный truck и в придачу гарантию, что где то в ..бенях он не встанет или не привезет расход 50л\100км. И не в обиду Вам скажу - у меня сложилось такое впечатление, после прочитанных ваших постов, что Вы очень рады достигнутых Вами успехов в диагностике CR и пытаетесь это донести до всех
Вот честно говорю, я очень скромный человек :) И мои ответы пестрят такими словами как - возможно, вероятно, как мне кажется. Иными словами, не преподношу всё как догму.
Я просто курю в сторонке и мотаю себе на ус...

А что касается MAN, то у его официально заявлен прибор, который оценивает состояние форсунок по их сопротивлению. Если нужно - выложу описание и скриншоты. И это тоже не ново. Просто у них заявлен к нему ещё Service Box, что бы подключиться к проводам форсунок...вероятно учтена для программы длина и сопротивление проводок к форсунке...куча поправочных коэффициентов. И сканер, который прогорамно связан с этим прибором отобразит на экране, что у одной форсунки сопротивление отличается от другой...значит её катушка омылась большим количеством топлива

А так -то любой от OEM сканер подымает давление и оценивается быстрота его...блин...то ли набора, то ли спуска.

Я же не представляю оценку слива в ёмкость, как что-то новое...это известный способ. Просто с этим прибором на много удобней и быстрее. А получилось так - что все вообще отвергли такой способ диагностики.

А если клиенту нужно быстрее и с гарантией - то ставьте ему весь ремонтный комплект форсунок...тот же MAN, вроде даже им собственные каталожные номера присвоил.

И если бы клиенту нужно было БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО - то форумы не пестрели бы вопросами - как?, а почему?, а где?....да он сначала все форумы облазит, а только потом на сервис приедет...

А некоторые на Ютубе вообще пирометром измеряют нагрев зон выпускного коллектора около каждого цилиндра и заявляют, какой цилиндр не работает...тоже вроде метод и наглядный и быстрый. :)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Евген1969 писал(а):И если бы клиенту нужно было БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО - то форумы не пестрели бы вопросами - как?, а почему?, а где?....да он сначала все форумы облазит, а только потом на сервис приедет...
Это ЖП ищут счастья в колодцах с говном :mrgreen:
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение rama5017550 »

Нетрадиционной бывает ориентация, а диагностика основана на понимании принципа работы системы.
Romic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
Откуда: KZ,Uralsk
Контактная информация:

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Romic »

Евгений Петрович не получил поддержки по этой теме на форуме чиптюнер, решил попробовать получить поддержку здесь. Там они целый месяц мусолили эту тему.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

rama5017550 писал(а):Нетрадиционной бывает ориентация, а диагностика основана на понимании принципа работы системы.
Хорошо...Тогда объясните мне тупорылому, принцип работы Amplified Common Rail System на DD15...13...16.

Я так...как бы для образования просмотрел её описание. Ну всё понял - а вот систему гидравлического усиления давления в самой форсунке не совсем понял - слишком туманным было описание этого гидравлического усилителя. А он, между прочем, на одних режимах не работает, а на других поднимает давления впрыска в 2 раза. Именно через форсунку, а не через Rail.

Или скиньте ссылку на ресурс.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

Romic писал(а):Евгений Петрович не получил поддержки по этой теме на форуме чиптюнер, решил попробовать получить поддержку здесь. Там они целый месяц мусолили эту тему.
Я вот считаю, что никто на этом форуме не озвучит свои секреты при диагностике....и свои наработки по результатам того же пролива форсунок, хотя, по разнице между форсунками можно, имея опыт, дать примерный прогноз ресурсу форсунки...И все проливают...и будут проливать. А что касается прибора...мне вот глубоко наплевать, что кто про его думает...я куплю его за 15000 рублей и он просто будет и выручит не один раз...

Ну вот напишу, что по датчику пульсации можно быстро проверить пропуски цилиндра в дизеле через пульсацию выхлопных газов - так опять же все взревёте, что это глупый метод и не информативный...

И вообще, электрика на траках куда более интересней и увлекательней.. :)
Пойду ка я лучше в электрики... :wink:
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Игорь »

Евген1969 писал(а):Хорошо...Тогда объясните мне тупорылому, принцип работы Amplified Common Rail System на DD15...13...16.

Я так...как бы для образования просмотрел её описание. Ну всё понял
Ну вот. Я был прав :mrgreen: "Я всё знаю лучше Вас"!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение parsh »

Евген1969 писал(а):
Romic писал(а):
Ну вот напишу, что по датчику пульсации можно быстро проверить пропуски цилиндра в дизеле через пульсацию выхлопных газов - так опять же все взревёте, что это глупый метод и не информативный...
а для чего такие телодвижения? Если машина придёт и так с жалобой что троит?
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

Игорь писал(а):Ну вот. Я был прав "Я всё знаю лучше Вас"!!!
Неа...можете как хотите стебаться над моим профессионализмом, но вот обвинять меня в троллинге или я считаю себя знающим больше других - не нужно...

Просто я искал в инете систему Priming...точнее её применение...Это когда после замены фильтров подаётся топливо от автономного устройства...происходит опресовка самой системы ну и стартёру меньше крутить, если нет насоса в баке...

И тут попалась эта система Amplify...когда топливо усиливается в форсунке через гидравлический узел...и которую в 2008 году запустили совместно Mersedes-Bens end Detroit Diesel...а описания нет внятного. Так что кто если ткнёт носом - скажу спасибо..
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

parsh писал(а):а для чего такие телодвижения? Если машина придёт и так с жалобой что троит?
Так это понятно, что ни кому это не нужно....это я уж для красного словца сказал, что каждый выбирает свой способ, где он больше всего преуспел...

Но вся эта грызня началась, что отрицался пролив в мерной сосуд, как вообще метод диагностики...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение den_2001 »

Вам указывали, что не стоит при пробеге за 300000 искать одну форсунку, а надо весь комплект менять.
Как писал выше метод с мензурками я использую.
А органолептические методы диагностики это вообще отдельная тема :mrgreen:
Как по саже на вкус определить забитую дюзу распылителя.
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Не традиционные устройства диагностики дизеля.

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):Как писал выше метод с мензурками я использую.
Вот это то, что я хотел услышать....прямо бальзам на душу. Серьёзно говорю.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»