Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Вот такой вопрос...Кому то он покажется глупым, кому то странным, а кто-то может, в том числе и я, найдёт его полезным...если конечно получу ответы.

Физический смысл того, что на рисунке не нов. Это расходомер топлива. Рисунок опять сжался до почтовой марки, но принцип ясен. В наборе вакуумметр, который и как бы и не нужен особо, а вот сам расходомер с лева. С верху манометр, а под ним мерная трубка, шарик которой показывает расход от 0,5 до 3 литров в минуту.

В основном, как бы полезен для проверки напорной линии низкого давления. А вот что касается обратки дизелей с траков, его нижний предел довольно великоват - половина литра за минуту. Боюсь ошибиться, но когда берётся мерная мерка для дизеля, и проливается тот же Cummins ISB 6, то должно набежать не больше 180 ml из обратки.

Ну а я вижу применение этого инструмента в следующем...Если бы у его нижний предел был меньше - можно было бы применять его и на ХХ. Один шланг в штуцер слива на головке, другой в сливную магистраль...работа на ХХ. Не нужно снимать ни чего, если даже придётся глушить одну форсунку..потом другую...Врезка всегда покажет расход в минуту. Не нужно опорожнять мерную колбу и прочее.

Но беда в том, что на ХХ если форсунки все герметичны, то вряд ли они покажут 500ml/min слива, если этот дизель стоит на Truck, а не морской дизель. Но опять же все ремонтники форсунок дружно скажут - слив проверяется при повышенном давлении, а проверка на ХХ - это просто когда форсунка в хлам уже. Но ведь можно проверять и при лёгкой подгазовке...И это будет даже информативней. Вывести двигатель на ХХ - у приборки не хватит нижнего придела, а потом стабилизировать обороты педалью больше. Чем больше давление а Rail, тем больше слив в обратку...и прибор подхватит показания. Вот только остаётся узнать, какой слив будет при каком давление в Rail. Если 180 ml/L при ХХ, то какое значение будет при 1000 оборотов?

Ну и сразу скажу...это не реклама...увидел приблуду на Али...хотя там есть и на меньшее показания, но они уже оформлены отдельно.


Вложения:
HTB1j5p9PVXXXXXNXVXXq6xXFXXXs.jpg
HTB1j5p9PVXXXXXNXVXXq6xXFXXXs.jpg [ 36.19 КБ | Просмотров: 1937 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Не забиваете голову всякой хренью. Неисправную форсунку на 100 % покажет только стенд. Даже на нем основные показания проверяются на Хх и при полной нагрузке. В вашем случае давление в рейле при 1000 оборотах может быть практически равно давлению на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Alex 428 писал(а):
Не забиваете голову всякой хренью. Неисправную форсунку на 100 % покажет только стенд. Даже на нем основные показания проверяются на Хх и при полной нагрузке. В вашем случае давление в рейле при 1000 оборотах может быть практически равно давлению на ХХ.


Ну тогда бы число стендов было бы равно числу тех предприятий или транспортных компаний, которые имеют траки. Мне кажется, цепочка очевидна. Хороший диагност определяет не исправную форсунку и её меняют...

А что касается давления...То это та печка, от которой и нужно плясать всегда...точнее от разницы между target pressure и actual pressure. Если давление в линии низкого давления нормальная...клапан сброса давления не срабатывает и дозирующий клапан не клинит - значит дело в гидроплотности форсунок. Но их, как правило шесть. И не всегда износ равномерный у всех шести. Ведь есть вероятность, что только одна форсунка ведёт себя не так. Ну пусть ещё одна на подходе...но не все шесть тащить на стенд.

И разве минутный слив с обратки не остался хорошим показателем работоспособности форсунок? Один минус у этого измерителя подачи - что его нижний предел начинается с 500ml в минуту...многовато для ХХ. Ну а для исследования давления в низкой линии давления как-то манометр сподручней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3426
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Хороший диагност не занимается херней.
Вычисление одной форсунки смысла не имеет при пробеге за 300000км.
Или у Вас к каждой разное топливо подводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
den_2001 писал(а):
Хороший диагност не занимается херней.
Вычисление одной форсунки смысла не имеет при пробеге за 300000км.
Или у Вас к каждой разное топливо подводится?


Тогда для кого и для чего пишутся все эти рекомендации по проливу форсунок на двигателе...Если есть такой способ - значит он обусловлен жизненной необходимостью...а жизненная необходимость взята из практики..из реальных отказов и реальных ремонтов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Сообщения: 197
Откуда (страна, город): Вяземский
Не удержусь. Евген1969, вы примерно представляете себе стоимость простоя грузового автомобиля в ремонте? Или ваша попытка сэкономить клиенту денег приведёт к тому, что вы заменили 2 форсунки, он загрузился, уехал. А через 1000 км у него легли ещё 2 форсунки, а рядом сервисов нет, и в полуприцепе у него фрукты. Вопрос, за чей счёт будет банкет? Вот этим и отличается ремонт в грузовом сегменте от легкового. А вы форсунка... форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3426
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Это нужно на собственной шкуре пройти, тогда доходит сразу.
А также можно посчитать сколько стоит с/у форсунки на Volvo или Iveco например. И так 6 раз за пару месяцев. :mrgreen: И плюс простой по два дня на форсунку как минимум :mrgreen: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1955
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Евген1969 писал(а):
Хороший диагност определяет не исправную форсунку и её меняют...

...И не всегда износ равномерный у всех шести. Ведь есть вероятность, что только одна форсунка ведёт себя не так. Ну пусть ещё одна на подходе...но не все шесть тащить на стенд.

Баахаха. Три раза.
Неисправную форсунку, когда она одна из 6 или 8 вылетела, любой диагност выявит. Вот насчёт «меняют» это Вы погорячились.

Ага, пять воды или печнухи не наелись, а одна все себе захапала. Агада. Шестеро мужиков раскатали литруху метилового спирта, пятеро норм, а один ослеп.

Тащить можно и по одной, не вопрос. Но есть один нюанс. Снять одну форсу на Iveco Cursor10, к примеру, стоит 9000. А снять шесть - 10000. Можно и по одной возить, не вопрос. Но какой перевозчик к такому готов будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1955
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Денис, я тебя найду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3426
Откуда (страна, город): Россия, Москва
acckiy писал(а):
Денис, я тебя найду!

Я хрюкну


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
samodelkins писал(а):
Не удержусь. Евген1969, вы примерно представляете себе стоимость простоя грузового автомобиля в ремонте? Или ваша попытка сэкономить клиенту денег приведёт к тому, что вы заменили 2 форсунки, он загрузился, уехал. А через 1000 км у него легли ещё 2 форсунки, а рядом сервисов нет, и в полуприцепе у него фрукты. Вопрос, за чей счёт будет банкет? Вот этим и отличается ремонт в грузовом сегменте от легкового. А вы форсунка... форсунка.


Ну зачем же так утрировать. Понятно, что главное - довести груз. Забрать что-нибудь попутно и приехать домой...отдохнуть, если водитель сам себе хозяин, или поехать ещё куда-нибудь - если работаешь на хозяина.

Ясное дело, что если ВСЕ форсунки переливают одинаково - то их нужно менять в комплекте...а если одна? Вы её заглушили и двигатель ожил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 11:42 pm
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): Germany
Зачем придумывать велосипед ,когда касаемо common rail например инженеры MAN давно придумали технологию гидропроверок форсунок прямо на двигателе .И вычисление самой плохой из всех подуставших форсунок тоже пустая трата времени,к тому же за простой тягача никто по головке не погладит ,форсунки ремонтируются и меняются комплектом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
nowtiloos писал(а):
ачем придумывать велосипед ,когда касаемо common rail например инженеры MAN давно придумали технологию гидропроверок форсунок прямо на двигателе .И вычисление самой плохой из всех подуставших форсунок тоже пустая трата времени,к тому же за простой тягача никто по головке не погладит ,форсунки ремонтируются и меняются комплектом.


Это Вы про измерение сопротивления обмотки ? Чем больше форсунка сливает - тем больше у её обмотки оммическое сопротивление...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3426
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Инженеры MAN давно используют другую технологию. Определение неисправной форсунки по температуре катушки форсунки.
Или не так давно Леонид Tango (очень грамотный топливщик) пытался выявлять дохлый цилиндр по отличию углового ускорения маховика. Однако человеческий глаз не в состоянии так быстро моргать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1955
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Где тут смайлик с facepalm?
Нет, Евгений, это уже переходит некоторую грань общения. С Вашим юношеским максимализмом мы бороться не будем и не имеем права, но впредь попрошу Вас отделять мух от котлет и понять, что это не жоровозки! Какие, к чёртовой матери, «глушения» форсунок??? Вы хоть представляете себе последствия??? Да вас на первом же столбе вздёрнут за такое деяние, потому что это не трёхлитровое ведро, волокущее 1800 кг и жопу водителя по дороге! Это трак, у которого иные цели и задачи! И который работает зачастую на 120% мощности!
Да по секрету скажу, всем наплевать на этот слив в обратку. И почти никогда его никто не измеряет! Потому что его либо нет, либо он есть! А если есть, то это приговор.
Так что можете и дальше жить в своём мирке из кожаных салонов, смотки одометров и моторов, в которые вваливают сотни тысяч рублей только потому, что у соседа врум-врум сильнее. Или потому что открытая дверь вибрирует на хх, и это владельцев нервирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]