MAN 26414 не могу тронуться с места
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 7:11 pm
- Откуда: астрахань
MAN 26414 не могу тронуться с места
MAN 26414 седельный тягач с ленивцем 99г.в. после снятия с ручника сбрасывается воздух с первого контура тягач тормозится сразу, не могу тронуться с места. воздух сбрасывает магнитный клапан 472 070 628 0 стоит рядом автоматическим регулятором тормозных сил.Проблема в клапане или в проводке? Кто знает какую функцию он выполняет?
- Вложения
-
- 1010.gif (17.5 КБ) 4372 просмотра
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Во первых нужно определиться Какой серии тягач. Если F90, то там полностью пневматическая подвеска. Если F2000, то там уже установлена ECAS.
На пневматической подвеске три таких клапана управляют подьемом ленивого моста. Два стравливают воздух из несущих подушек лентяя, а один накачивает подьемную подушку.
Если установлена ECAS, то клапан один. Он служит для предотвращения пропадания "тормозов" на задней оси при неисправностях в пневмоподвеске. Когда с клапана убирается питание, в регулятор тормозных сил подается полное давление системы, а не давление из подушки.
Ни в том, ни в другом случае воздух из клапана не может выходить наружу. Этот клапан не имеет связи с атмосферой. Либо клапан явно не тот, что изображен на картинке, либо проблема описана неверно.
На пневматической подвеске три таких клапана управляют подьемом ленивого моста. Два стравливают воздух из несущих подушек лентяя, а один накачивает подьемную подушку.
Если установлена ECAS, то клапан один. Он служит для предотвращения пропадания "тормозов" на задней оси при неисправностях в пневмоподвеске. Когда с клапана убирается питание, в регулятор тормозных сил подается полное давление системы, а не давление из подушки.
Ни в том, ни в другом случае воздух из клапана не может выходить наружу. Этот клапан не имеет связи с атмосферой. Либо клапан явно не тот, что изображен на картинке, либо проблема описана неверно.