Уменьшить давление тормозов на передней оси

KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Уменьшить давление тормозов на передней оси

Сообщение KDAFSF33RUS »

Приветствую коллеги. Клиент хочет уменьшить давление тормозов на передней оси. В идеале сделать перед зад одинаково. Кто может, подскажите пожалуйста номер крана соотношения давления. Чтобы по давлению сзади давал на перед. Просто не хочется на ускорительный гнать трубку с заднего крана. И отключать передний контур.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!
лучше почини тормоза на задней оси
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

На некоторых Scania стоит Wabco 475 020 011 0...При подачи +24 на клапан ограничивает давление на переднюю ось до 5bar.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

На камазе такие стоят, называется клапан соотношения давления, номер по кнору DB2221, к примеру. Но это все бред. Смысл какой уменьшить давление на передний тормоз? Да и тормоза надо сделать и на прицепе тоже
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Уменьшить давление тормозов на передней оси

Сообщение Виталий »

KDAFSF33RUS писал(а):В идеале сделать перед зад одинаково. Кто может, подскажите пожалуйста номер крана соотношения давления. Чтобы по давлению сзади давал на перед. Просто не хочется на ускорительный гнать трубку с заднего крана. И отключать передний контур.
Заранее спасибо.
Забыл добавить: перед/зад одинаково это не идеал. И трубку все равно придется гнать с заднего крана. И какая машина? может проще уже поставить главный тормозной с данной функцией, а самое интерессное какую модуляцию вы хотите поставить? А самое интерессное как вы собираетесь провести эту процедуру для незагруженного транспорта когда давление на заднем мосту 2,8 бара и тормозит в основном передок. Вы его без тормозов хотите оставить вообще?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

наверное конструкторы глупее данного клиента раз не придумали так сделать. мож лучше вообще тормоза убрать. :D
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Автомобиль камаз, фургон для людей. Заказчик ОМОН г.Владимир. Сила есть ума не надо, заводское не подходит. Резина "батоны" соответственно при торможении машина теряет дорогу на асфальте, поэтому данная процедура и делается.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Судя по описанным вами симптомам, склонен согласиться с ACCKIY.
Приведите в нормальное эксплуатационное состояние/отрегулируйте тормоза задней оси и РТС и будет вам с клиентом счастье......
Перераспределение/уменьшение тормозного давления передней оси, при снижении тормозного давления на задней применяется в основном на седельных тягачах из-за того, что они имеют короткую колесную базу, а также большую (более чем в 2,25 раза) разницу между массой снаряженного и груженого автомобиля и, как следствие, значительное динамическое перераспределение массы на переднюю ось при торможении. Как правило, на таких автомобилях передняя ось обладает более мощными тормозными свойствами, такими, что способна в одиночку эффективно тормозить снаряженный автомобиль. В этом случае и нужно снижать тормозное давление спереди, чтобы не заблокировать переднюю ось и не потерять управляемость, а также не "выключить" из процесса торможения заднюю ось и не потерять устойчивость.
Глубоко сомневаюсь, что на "вашем" КамАЗе передняя ось мощнее чем задние...скорее всего РТС настроен не в соответствие рапределению нагрузки или не настроен вовсе....
Если же респределение нагрузки по осям более-менее одинаково в снаряженном и груженом состояниях, и машина не предназначена для буксировки прицепа, то все очень просто. Для того, чтобы получить одинаковое давление в тормозных камерах передней и задней оси нужно просто исключить из пневмоцепи РТС (т.е. трубопроводы идущие от соответствующих выходов рабочего тормозного крана просто пустить нарямую к тормозам каждого из контуров), или отрегулировать коэффициент передачи РТС на 1:1 и вообще ничего не разбирать и не переделывать. Если в тормозной системе присутствуют ускорительные клапаны, то их необходимо сохранить.
Сделать то это проблем нет, а кто отвечать будет за такую самодеятельность?!!!
Лучше всего, отрегулируйте тормоза/РТС и оборудуйте машину системой ABS, которая серийно ставится на КамАЗе, и все ваши проблемы уйдут, как дурной сон.
Jar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Откуда: Минск

Сообщение Jar »

Если сделать одинаковые давления в передних и задних тормозных камера, то при торможении из-за динамического перераспределения нагрузок (крен автомобиля вперёд) задняя ось будет иметь большую склонность к юзу. Соответственно общая эффективность торможения автомобиля будет ограничена именно моментом срыва задних колёс. Что бы не потерять управляемость водитель должен будет слегка отпустить педаль тормоза. При этом эффективность передних тормозов будет ещё далека от максимума. А от сюда: неполное использование эффективности тормозной системы автомобиля и как следствие существенное удлинение тормозного пути.

А теперь представим, что автобус полный ОМОНа попал в аварию, несколько «дорогих» городу ОМОНовцев набили шишки (в лучшем случае). И следствие установило, что авария произошла из-за несоответствия тормозного пути ГОСТу 51709. Например, из-за разгерметизации заднего контура (передний то будет отключен). После этого быстренько обнаружат, что схема тормозного привода не соответствует, той с которой Завод данный автомобиль сертифицировал на соответствие всё тому же ГОСТу. Кто в этой ситуации окажется «крайним»? Господин KDAFSF33RUS? Или может, весь этот форум?

Мне кажется, порой в корне «проблемы» находится не клиент, который просит сделать «волшебные вещи» с автомобилем, а механик, который даёт не всегда компетентные советы. Я не верю, что Клиент приехал и сказал: «хочу одинаковые давления в передних и задних камерах», потому что у меня автомобиль как-то не так тормозит». Скорее всего, Он сказал только: «Плохо тормозит». А всё остальное следствие «добрых советчиков»? Так стоит ли идти таким путём?

Я думаю, нужно сперва проверить исправность штатной системы. Соответствие надстройки рекомендациям шасси (если её ставили не на заводе): корректность развески, высоты центра тяжести (ОМОН любит всякое тяжёлое оборудование с собой возить…). В крайнем случае, можно попробовать установить готовый комплект ABS (например, заводской). Все остальные вопросы должен решать Клиент с Продавцом сам.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Согласен с колегами,скорее всего имеет место неисправность (новые камазы видел с перепутаными датчиками АБС,при этом лампа тухла и все считали,что система работает правильно!)
Я считаю нужно загрузить ОМОН в таком колективе как они обычно там ездят и проверить давление задней и передней оси,отстроить РТС согласно заводским параметрам если он работает канечно.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»