На Мерседесе Актросе проблемы с передними тормозами
На Мерседесе Актросе проблемы с передними тормозами
Водитель Актроса жалуется что греются передние колеса. Перебрали ему суппорта, бывает они подклинивают. Все равно колеса греются. Может, дело в пневматике? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Проблема с передними тормозами Актроса
Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
Re: Проблема с передними тормозами Актроса
Скажите , а вслучае не исправности датчика скорости или модулятора, симптомы такие же?Andrey писал(а):Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить :) нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
Проверить не такто просто. Давление которое остается составляет всего-лищь 0,1 бара. При отключенной фишки и простым манометром этого выявить нельзя (уровень погрешности манометра составляет 0,2 бара). Поэтому можно проверить только когда фишка подключенная и через компьютер. Единственное можно открутить фишку и заставить его проехаться - если перестало греться то проблему нашли.
При неисправном датчике и нерабочем самом клапане -- ничего греться не будет. Если клапан не работает, то система будет работать в аварийном режиме, то бишь только простая пневматическая система.
Проверить не такто просто. Давление которое остается составляет всего-лищь 0,1 бара. При отключенной фишки и простым манометром этого выявить нельзя (уровень погрешности манометра составляет 0,2 бара). Поэтому можно проверить только когда фишка подключенная и через компьютер. Единственное можно открутить фишку и заставить его проехаться - если перестало греться то проблему нашли.
При неисправном датчике и нерабочем самом клапане -- ничего греться не будет. Если клапан не работает, то система будет работать в аварийном режиме, то бишь только простая пневматическая система.