На Мерседесе Актросе проблемы с передними тормозами

Дмитрий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 12:35 pm
Откуда: Россия

На Мерседесе Актросе проблемы с передними тормозами

Сообщение Дмитрий »

Водитель Актроса жалуется что греются передние колеса. Перебрали ему суппорта, бывает они подклинивают. Все равно колеса греются. Может, дело в пневматике? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Проблема с передними тормозами Актроса

Сообщение Andrey »

Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить :) нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

На Актросе стоит ЕВС Вабко. Там впереди стоит пропорциональный клапан. Иногда он глючит и оставляет остаточное давление совсем маленькое, но которое может нагреть диски до красна. Проверьте его. Грубо говоря просто снимите с него электрическую фишку.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Проблема с передними тормозами Актроса

Сообщение kalex »

Andrey писал(а):Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить :) нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
Скажите , а вслучае не исправности датчика скорости или модулятора, симптомы такие же?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.

Проверить не такто просто. Давление которое остается составляет всего-лищь 0,1 бара. При отключенной фишки и простым манометром этого выявить нельзя (уровень погрешности манометра составляет 0,2 бара). Поэтому можно проверить только когда фишка подключенная и через компьютер. Единственное можно открутить фишку и заставить его проехаться - если перестало греться то проблему нашли.


При неисправном датчике и нерабочем самом клапане -- ничего греться не будет. Если клапан не работает, то система будет работать в аварийном режиме, то бишь только простая пневматическая система.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»