DAF 95 XF Проблема с тормозами
DAF 95 XF Проблема с тормозами
DAF 95XF, 2003г, со слов водилы у них на протяжении 2 месяцев наворачивался компрессор - ну наверное думали сам излечится - в итоге он конкретно начинает кидать масло и они его меняют.
На данный момент на машине когда полностью накачен воздух на тормоза прицепа вообще ни чего не идет и еще один важный момент при полной системе, дергая ручник он гуляет как будто без воздуха, а при постановлении на ручник еле-еле пшикает. На тягаче тормоза тоже стали слабые при этом по EBS ни одной ошибки. При стояночном тормозе шепит кран управления прицепом и пустой один ресивер, который около правого бака (не знаю какой контур).
Четырехконтурный кран смотрел - чистый - туда ни чего не попало , поменяли осушитель - был забит конкретно
Мои подозрения на Модулятор тормозных усилий - но туда не разу не лазил и говорят ловить там нечего.
Подскажите куда лезть , чего смотреть ?
На данный момент на машине когда полностью накачен воздух на тормоза прицепа вообще ни чего не идет и еще один важный момент при полной системе, дергая ручник он гуляет как будто без воздуха, а при постановлении на ручник еле-еле пшикает. На тягаче тормоза тоже стали слабые при этом по EBS ни одной ошибки. При стояночном тормозе шепит кран управления прицепом и пустой один ресивер, который около правого бака (не знаю какой контур).
Четырехконтурный кран смотрел - чистый - туда ни чего не попало , поменяли осушитель - был забит конкретно
Мои подозрения на Модулятор тормозных усилий - но туда не разу не лазил и говорят ловить там нечего.
Подскажите куда лезть , чего смотреть ?
Привет!При наличии сильного забрасывания масла в систему компрессором,сначала забивается осушитель,потом масло начинает забиваться в те каналы воздушной системы,в которых проходимость воздуха наиболее затруднена,то есть и в модулятор EBS тоже,но для начала советую взять в руки манометр и проверить все самому,и проверить наличие масла в рессиверах.Да и по схеме пневмосистемы после клапана четырехконтурной защиты,стоит клапан защиты от избыточного давления,он отвечает за подачу постоянного давления воздуха на ускорительный клапан ручника,тормоза задней и передней осей,советую проверить его.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
он встроен в 4-х контурній и отвечает только за 3-й контур (ручник прицеп), 1 и 2 контурі работают без ограничений.s200773 писал(а):по схеме пневмосистемы после клапана четырехконтурной защиты,стоит клапан защиты от избыточного давления,он отвечает за подачу постоянного давления воздуха на ускорительный клапан ручника,тормоза задней и передней осей,советую проверить его.
Zukov ты прав - во всем виноват встроенный клапан в 4х контурныйZukov писал(а):У меня встречалась такая проблема, сменил 4-х контурный (причем он там стоит кноровский) все заработало,но еще следует разобрать и вымыть блок осушителя
я так понию - мытье тут без сильно
Новый 4х контурный оживил машину
Так что всем Большое Спасибо кто отклкнулся