Страница 1 из 1

тормозной кран

Добавлено: Вт сен 11, 2007 8:27 pm
липин егор
на полуприцепе не отпускают тормоза после торможения или очень медленно,воздух не уходит с тормозных камер(сзади стоят 2 тормозных крана wabco)даже пружины на трещетке не очень помогают дожать шток тормозной камеры.если кто сталкивался дайте совет в чем причина

Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:28 pm
Nich
привет! тут есть несколько вариантов :

1. если плохо отходят тока на некоторых камерах , а остальные работают хорошо - проблема в ускорительном клапане ....

2. если все одновременно и плохо - то или РТС виноват , или желтая " груша " автомобиля !!!! ........

" грушу " проверяют так - нажал на тормоз , отпустил тормоз ( штоки медленно начали убираться ) и тут же снял желтую " грушу " с прицепа ( штоки моментально спрятались) ......

если приснятии " груши " штоки все равно медленно отходят - виноват РТС...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:55 pm
АНДРЕЙ
Мужики не занимайтесь фигней! При наличии контрольного манометра пошагово необходимо проверить выходы с тягача - если подтормаживает тягач смотри кран упр.торм.прицепа-если все нормально идем дальше отсекая за каждым последующим краном двойки-выходы и так до самых тормозных камер.Получится так какбудто бы вы проверяете каждый кран без торм.системы.А вообще на 80% у вас неисправен распредрлитель на15% РТС а потом уже ускорители и возвратные пружины.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 2:52 pm
АНДРЕЙ
Упустил еще один момент. Если воздух на тормозные камеры подается активно а убирается плохо - возможно где-то перегнут трубопровод.Или на желтом витом или если менялись груши сзади может быть загнут уголок или ищите дальше до первого стоящего крана.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 7:09 pm
Nich
Согласен , что манометром надежнее ! Но у меня тока 1 !!!! раз был виноват РТС , а остальные случаи - виноваты МАЗовские ускорительные и " груши" ....И снятие " груши" покажет диагноз очень быстро! И можно даже без манометра нажимая на контрольные выводы ( если они есть , конечно ) и стравливая воздух поставить быстро диагноз!!! 8)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 6:06 pm
АНДРЕЙ
Если стоят МАЗовские ускорители тогда я соглашусь с вами,но всеже чаще всего клинит управляющий поршень распредилителя из-за накопившейся там воды,масла и того что льют в трубопровод водители.А если на прицепе стоит вабковский 300-й распредилитель-100% причина в нем. У каждого свои способы выявления неиправности. :lol:

Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:53 pm
липин егор
всем спасибо за советы я снял оба тормозных крана разобрал и смазал силиконовой смазкой для тормозных кранов пока все заработало не знаю надолго ли всем удачи