Тягач тормозит раньше прицепа

Егор Барышев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2018 9:59 am
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Егор Барышев »

Nich писал(а):Привет!

Тебе надо сделать согласование тормозной системы тягач-прицеп. Все работы надо проводить на автопоезде при полностью накачаной воздухом тормозной системе , поставленными противооткатными упорами и снятым с ручного тормоза.

Выполнить это можно следующим способом :

- между пневматическим соединительными головками желтого цвета тягача и прицепа подсоединяешь контрольный прибор 899 709 092 2 , отрегулировав его на полную пропускную способность воздушного потока;

- подсоединяешь по одному манометру к контрольным выводам на передней тормозной камере тягача , на контрольном приборе 899 709 092 2 и на тормозную камеру прицепа;

- манометр от передней тормозной камеры тягача вручаешь водителю с указанием по твоей команде нажать на педаль тормоза так , что бы манометр показал давление 3,0 bar и удерживать давление до очередной твоей команды;

- переспросить водителя или помощника для уточнения понял ли он что ты от него хочешь;

- произвести замеры тормозного давления .

Давление должно быть примерно таким :
- на передней тормозной тягача - 3,0 bar;
- на приборе 899 709 092 2 - 3,7 bar;
- на тормозной камере прицепа - 3,3 bar.

Если на приборе 899 709 092 2 - 3,7 bar , а на камере прицепа меньше 3,3 bar - то проблема в прицепе: или РТС надо регулировать, или опережение на воздухораспределителе крутить.

Если на приборе 899 709 092 2 давление гораздо ниже 3,7 bar (и соответственно на камере прицепа давление ниже), то надо отрегулировать кран управления тормозами прицепа , который стоит на тягаче .

Я опишу как регулировать опережение на кране управления тормозами прицепа - как накрутить РТС знают почти все.

Надо найти где стоит этот кран на машине. Убедиться в том , что данный кран подлежит регулировке !!!!! Это можно посмотреть на сайте производителя данного крана .

Весь секрет в том что регулировочный болт стоит ВНУТРИ крана и снаружи его не видно ! Для того что бы добраться до него, надо открутить нижнюю крышку крана (на ней крепится глушитель). Если крышка крепится стопорным кольцом , то кран (скорее всего) не ругулируемый !!! Регулировочный болт в некоторых кранах изготовлен из пластмассы, поэтому нужна определенная осторожность при выполнении регулировки. В зависимости от производителя крана, регулировочный болт надо вращать или по часой, либо против часовой стрелки ..

Перед началом регулировки лучше повторить замеры давления . Берем длинную плоскую отвертку и снизу аккуратно вставляем ее внутрь крана. Попав в шлиц регулировочного болта делаем один оборот . ДОСТАЕМ ОТВЕРТКУ И ОТХОДИМ В СТОРОНУ ! . Не забывайте откуда кран сбрасывает воздух. Кричим водителю: " НАЖМИ НА ПЕДАЛЬ! " .

Наблюдаем за показанием манометров и делаем вывод в какую сторону надо крутить регулировочный болт. Отрегулировав опрежение ставим крышку крана на место.

Вот в принципе и все ... если есть вопросы - пиши
Рассказываю, что нарегулировал, взял манометр прикрутил к перекидке нажал на педаль до упора показало 6 очков, взял тотже манометр и прикрутил его к передней камере тягоча на манометре показало 7 очков, полез крутить кран управления прицепа закрутил болтик оборота на три постепенно меряя давление на перекидке показало в итоге 7 очков с полностью выжатой педалью, затем прикрутил первый манометр на камеру тягача второй на камеру прицепа, нажал педаль до 3 очков на камере тягача, на прицепе показало около 3 очков, полез крутить регулятор тормозных сил прицепа, болтик на шесть закрутил оборотов на пять постепенно, стало показывать на передней камере тягоча 3 очка на камере прицепа тоже 3 очка, вроде как выровнялось, прокатился стало лучше но тягачь все равно берет раньше, кран управления прицепа побоялся дальше крутить так как стал болтик туго крутится побоялся сломать, тормоза на прицепе новые все перебрал, abs работает везде, может я чего не так понял или делал, как на прицеп добавить больше давления или на камеру прицепа
Егор Барышев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2018 9:59 am
Откуда: Вологда

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение Егор Барышев »

syava писал(а):
Егор Барышев писал(а):Подскажите как правильно регулировать регулятор тормозных сил на прицепе (прицеп слабо тормозит)
прицеп прицепу рознь! Нужно знать какая там стоит тормозная система!
тормозная система WABCO регулятор тормозных сил стоит отдельно
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение Nikolay_112 »

Егор Барышев писал(а):Егор Барышев
опережение на прицеп в КУТП обычно ставлю 0,2-0,4 бара, в прицепе, если нужно еще что то регулировать, нужно регулировать тормозной кран (если он регулируется), а не РТС, т.к. при регулировке РТС, вы измените давление в рабочих камерах, только при определенной нагрузке на ось, и собьете настройки для остальных режимов.
Егор Барышев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2018 9:59 am
Откуда: Вологда

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение Егор Барышев »

Nikolay_112 писал(а):
Егор Барышев писал(а):Егор Барышев
опережение на прицеп в КУТП обычно ставлю 0,2-0,4 бара, в прицепе, если нужно еще что то регулировать, нужно регулировать тормозной кран (если он регулируется), а не РТС, т.к. при регулировке РТС, вы измените давление в рабочих камерах, только при определенной нагрузке на ось, и собьете настройки для остальных режимов.
Расскажите пожалуйста всю процедуру от начала до конца, а то я устал весь мусор собирать и возвращать все как было, все описано кусками и половина информации вообще не нужна пример как про ртс
freefly
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:39 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение freefly »

Здравствуйте все участники форума. Сижу на форуме очень долго , но редко когда участвовал в дискуссиях. Прочитав этоти посты не могу не ответить. Перед тем как напишу, хочу сразу ИЗВИНИНИТЬСЯ, возможно мой пост будет для кого-то грубым ,но правда она всегда правда. Есть два типа перевозчиков :
1) те кто готов платить за работу и за содержание своего ТС в хорошем состоянии( и у них машины работают)
2) жмоты и халявщики, которые бояться лишний раз заплатить за правильную диагностику, подсказку, даже проведения очередного ТО на собственном авто.
Он жмёт на фильтре влагоотделителя за 500 грн., проезжая 100 тысяч. км. и потом сидит на форумах, задаёт вопросы, меняет краны за хер знает сколько тысяч , но на диагностику он не заедет ибо там сидят злобные пневматики, которые хотят его н...ть.
Люди не готовы платить за твои знания и профессианализм ( ЗА ЧТО? То что ты два проводка скрутил или болтик покрутил, или за 5 минут задефектовал неисправность , или просто по телефону (форуму) подсказал ---НЕЕЕТ) ЖАБА ДАВИТ.

ПЕРЕВОЗЧИКИ , не забывайте пословицу, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .

ДИАГНОСТЫ --- смотрите на какие вопросы Вы отвечаете и стоит ли на них отвечать. Лучше подскажите где человек может хорошо отремонтироваться. А писать подробности не стоит ибо человек несведущий может такого на регулировать . Хорошо если он разобьёт свою машину,а если себя и других людей, то совсем плохо. И очень Вас прошу ----- ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ!!!

Всем удачи и благоразумия.

P.S. Я высказал свою лишь точку зрения, в дискуссии не вступаю.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение valera008 »

Да ладно тебе - пусть крутят. Сломают - будет наукой.
Сейчас все меньше и меньше тягачей и прицепов, где можно отвертками полазить )))
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение Nikolay_112 »

valera008 писал(а):Да ладно тебе - пусть крутят. Сломают - будет наукой.
Сейчас все меньше и меньше тягачей и прицепов, где можно отвертками полазить )))
скажу больше - их почти нет), из постоянных клиентов остался тока один прицеп, и то рама уже такая дырявая, что пару лет и похоже он на свалку уедет, а если нет, то вкорячу ему б/у TEBS E, а то надоело этот куст из трубок и гнилых кранов постоянно ковырять...
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Тягач тормозит раньше прицепа

Сообщение valera008 »

Nikolay_112 писал(а):
valera008 писал(а):Да ладно тебе - пусть крутят. Сломают - будет наукой.
Сейчас все меньше и меньше тягачей и прицепов, где можно отвертками полазить )))
скажу больше - их почти нет), из постоянных клиентов остался тока один прицеп, и то рама уже такая дырявая, что пару лет и похоже он на свалку уедет, а если нет, то вкорячу ему б/у TEBS E, а то надоело этот куст из трубок и гнилых кранов постоянно ковырять...
Конечно, в Москве нет ))) Это у вас прогресс, а у нас - регресс )))
У нас каждый 3-й прицеп без EBS. Да и еще знакомый пневматик выкидывает knorr tebs и ставит "по старинке" - главный тормозной + РТС.
Вот тягачей Е2 без ebs уже меньше и меньше (но все равно где-то каждое 5-е авто).
Так и живем ..... "по-новому" (местные поймут)
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»