Прицепной регулятор тормозных сил 475 714 500 7 на МАЗе

Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:53 am
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Прицепной регулятор тормозных сил 475 714 500 7 на МАЗе

Сообщение Илья »

На автомобиле МАЗ с новой кабиной меняли регулятор тормозных сил 475 711 041 0. Нового такого регулятора не было, зато был внешне похожий прицепной 475 714 500 7. Отрегулировал прицепной регулятор на характеристики как у 475 711 041 0. Проверили тормоза - все нормально. Могут ли быть проблемы от того, что на автомобиль поставили прицепной регулятор тормозных сил (настораживает, что автомобильный регулятор почти в три раза дороже) ?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Регулятор тормозных сил 475 711 041 0 имеет динамическую характеристику изменения соотношения давлений, а регулятор 475 714 500 7 – статическую. Регуляторы с динамической характеристикой меняют соотношение давлений при динамическом перераспределении масс по осям транспортного средства во время торможения. Регуляторы со статической характеристикой фиксируют соотношение давлений в момент подачи управляющего давления (порт 1/4).
Если на транспортном средстве работоспособная ABS, она не даст заблокироваться тормозным механизмам вне зависимости от того, установлен регулятор тормозных сил, или его нет. Роль регулятора тормозных сил на транспортном средстве с ABS – сработать чуть-чуть раньше. При этом не происходит стравливания воздуха модуляторами ABS. Сжатый воздух пневмосистемы расходуется экономно, увеличивается ресурс компрессора, модуляторов.

На автомобиле МАЗ с новой кабиной устанавливается ABS WABCO. Если ABS работоспособна, не вижу ни чего страшного в том, что вы установили на автомобиль РТС со статической характеристикой вместо динамической. Могут ли возникнуть непредсказуемые ситуации во время торможения сцепки тягач-прицеп при отказе ABS автомобиля, из-за того что РТС не изменит давление в контуре задней оси при динамическом перераспределении масс по осям тягача, сказать сложно. Думаю, вряд ли.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Для наших механиков нет проблем! Можно воткнуть хоть водопроводный кран (шутка :lol: ).
При установке 475 714 500 вместо 475 711 041 0 , учтите одну вещь- 711-ый запитан постоянным воздухом ,а 714-ый лишен этой функции. Это значит что при установке 714-го увеличивается путь воздуха к исполнительным механизмам и уменьшается быстродействие тормозной системы. Вам дополнительно придется устанавливать ускорительный кран на выходе РТС как на СКАНИЯХ.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»