Неисправность блока ECAS WABCO 4460554050

Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Сообщение SauronGT »

Блок я поставлю другой как только найду, дело не в том что кому то я хочу с экономить денег, спрашиваю для того чтоб полностью понимать всю глубину происходящих процессов, для того чтобы диагностировать и ремонтировать качественно (я и писал потому раньше, что именно в ремонте блоков опыта мало) схем по блоку нет все приходит только по личному опыту , вот и спрашивал у вас некоторые аспекты
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А чего там понимать,вообще с такой проблемой блок поднимаемый,но утоплиники могут преподносить сюрпризы. Для дальнейшей диагностики и ремонта автомобилей как бы глубина происходящих процесов в блоке не очень важна,так как если блок жив,то он работает и адекватно рягирует на команды и поломки,если вы хотите ремонтировать блоки,то тут нужно иметь навыки пришедшие с прошлого,ремонты радиоаппаратуры или,что то подобное...
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Такой блок надо выкидывать и ставить новый. Вы можете его отремонтировать и оставить себе, как проверочный. Я так и поступаю, и потом на таких блоках провожу эксперименты. Хорошо в изучении процессов помогает. Цена нового 10 т. рублей. Но это отступление от темы. 1. На фото со стороны деталей есть 2 тунельных диода и 2 диода шотки, вот для начала давайте оттолкнемся от этих элементов.
2. Проверьте подходят-ли 2 питания на блок (одно от аккумулятора напрямую через предохранитель, второе через замок зажигания). 3. Подходят-ли все минусовые провода. 4. Взять тестер и на диодах шотки (это 2 круглых, толстыхе 5кр30а которые) проверить напряжение 24 вольта. Жду ответа. Где белая полоса + .
RE: Выходные каскады как я понимаю работают, тек как в транспортное состояние встает. С обратной стороны платы в правом нижнем углу есть две микросхемы, что на них написано? Какая из них 93Сххх или 96Сххх и какие последние цифры?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Да забыл сказать! Взять зубную щётку с жёсткой щетиной, растворитель и тщательно промыть плату от зелёного налёта. Затем промыть в спирте или бензине "калоша".
Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Сообщение SauronGT »

извиняюсь что долго не писал. питание до замка зажигания и после в норме на диодах есть ли питание скажу завтра очень много машин наехало даже поесть некогда, не успел проверить но завтра точно проверю сами диоды звонил целые, ножки на целые не подгнившые, по всем элементам информацию нашел распиновку ножек и характеристики изучаем, думаю сначало надо разобраться что за что отвечает.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Очисти пожалуйста свою личку, а то инфа до тебя не доходит.
Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Сообщение SauronGT »

Блок поставил другой перелил параметры все заработало, пульт работает в транспорное становится только один баг когда опускаешь-поднимаешь подвеску с компа передняя нормально поднимается-опускается, а задняя не реагирует (пультом поднимается-опускается)
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»