Страница 1 из 2

DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Вс июн 22, 2014 5:19 pm
mas
Доброго времени суток.
Сломался ecy dmci точнее проц SC512879MZP56 REV D
Сток вычитал завалил при записи,поспешил колодка сорвалась...было кз на проце
Ищу блок или проц для приобритения.(Проц заказал но когда придет хз)
Сток вычитал,если нужно приложу, хочу сделать клона либо поменять проц эбу открыл.
Шильды на эбу нет(
Незнаю что делать(
Может кто продаст проц или эбу
Заранее благодарю.

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Вс июн 22, 2014 6:31 pm
k0ldun
mas писал(а):Сток вычитал завалил при записи,
что то батенька вы не договариваете ...
Новый блок стоит около 60 тыс деревом (чуть более...), привязать к машине отдельно ...
собственно блок на шроте естественно дешевле !
Пришлите на мыло то , что вы там вычитали , может вы просто что-то там не так определили смерть процика ...
k0ldun@mail.ru

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Вс июн 22, 2014 7:37 pm
mas
k0ldun писал(а):
mas писал(а):Сток вычитал завалил при записи,
что то батенька вы не договариваете ...
Новый блок стоит около 60 тыс деревом (чуть более...), привязать к машине отдельно ...
собственно блок на шроте естественно дешевле !
Пришлите на мыло то , что вы там вычитали , может вы просто что-то там не так определили смерть процика ...
k0ldun@mail.ru

Чего недоговаривать,плохо закрепил калодку...произошло кз.
по питанию на кондерах звонится...сейчас вышлю крипт и саму прошивку

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 6:02 pm
tech_expert
тип блока по вину, бери б/у, в Калининграде есть торговцы адекватные. а зачем ты его вообще сливал если не секрет?

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 7:10 pm
mas
tech_expert писал(а):тип блока по вину, бери б/у, в Калининграде есть торговцы адекватные. а зачем ты его вообще сливал если не секрет?
.

Процессоры в пути,скоро сделаю обзор с фото и пояснения как правильно его вскрыть как сдуть,подготовить и пересадить проц.Если конечно все получится.) вроде свкрыл без повреждений,распаивал разъемы все что мешало...

Насколько я понял достаточно будет влить в новый _б/у эбу то что считал из родного эбу, и авто оживет,подружатся без заморочек.
п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-* и мочевина_офф,....

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 8:56 pm
k0ldun
mas писал(а):п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-2* и мочевина_офф, ограничения 11* км/час
что то развелось тут чипорастов ...
ты почитай тут на форуме , один уже коллекционирует моторники от скании S-6 системы HPi ...
хотя началось все гораздо прозаичней , просто не нравилось как мотор работает ...

Собственно говоря в том , что вы делаете , нет ничего сверх естественного для многих с этого форума , занимающихся ремонтом грузовиков уже не первый год , и блоки укладывали не менее вашего , и счет отремонтированных идет уже сотнями , у некоторых наверное и тысячами... :roll:
Но вы не задумывались , а почему мы не обсуждаем отвязку по скорости , изменение мощности ...?
конечно есть интерес кастрировать мочу , егорку , ну может кривую крутящего подзадрать в разумных пределах...

Так что уважаемые пацаны , думайте о чем и где вы пишите , потом о ценах за вашу работу , об ответственности перед владельцами за грядущие капиталки или замены моторов , хуже всего об ответственности перед законом после ДТП со смертельным или увечным исходом ... пишу не просто так , особенно не преследую цель заткнуть вам рот , а скорее даже наоборот - пусть лучше тут вас утрамбуют и обосрут , нежели потом чьи то семьи горя хлебнут !!!

Администрации наплевать на моральные устои коллектива форума , что очень прискорбно , но не всему же коллективу форума на всё и на всех плевать ! лично мне не безразлична судьба этого рессурса ...

Точка , я всё сказал !!!

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:47 pm
den_2001
К0ldun правильно говорит. И сперва нужно авто изучить, а Не бросаться сразу процик менять...

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:02 pm
mas
k0ldun писал(а):
mas писал(а):п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-2* и мочевина_офф,
что то развелось тут чипорастов ...
ты почитай тут на форуме , один уже коллекционирует моторники от скании S-6 системы HPi ...
хотя началось все гораздо прозаичней , просто не нравилось как мотор работает ...

Собственно говоря в том , что вы делаете , нет ничего сверх естественного для многих с этого форума , занимающихся ремонтом грузовиков уже не первый год , и блоки укладывали не менее вашего , и счет отремонтированных идет уже сотнями , у некоторых наверное и тысячами... :roll:
Но вы не задумывались , а почему мы не обсуждаем отвязку по скорости , изменение мощности ...?
конечно есть интерес кастрировать мочу , егорку , ну может кривую крутящего подзадрать в разумных пределах...

Так что уважаемые пацаны , думайте о чем и где вы пишите , потом о ценах за вашу работу , об ответственности перед владельцами за грядущие капиталки или замены моторов , хуже всего об ответственности перед законом после ДТП со смертельным или увечным исходом ... пишу не просто так , особенно не преследую цель заткнуть вам рот , а скорее даже наоборот - пусть лучше тут вас утрамбуют и обосрут , нежели потом чьи то семьи горя хлебнут !!!

Администрации наплевать на моральные устои коллектива форума , что очень прискорбно , но не всему же коллективу форума на всё и на всех плевать ! лично мне не безразлична судьба этого ресурса ...

Точка , я всё сказал !!!
Все верно сказано.Поправил сообщения. Прошивка будет коммерческая,от именитой конторы только так можно гарантировать результат может еще и имо удасться открутить пока это большой вопрос....На окте чипую машины лет * там есть подобная тема и выложены стоки с этого дафа,меня направили к вам так как говорят вы большие специалисты здесь.
Понял табу на снятие ограничений по скорости.Банально поделится опытом,ведь неприятности и слева и справа и уберечь тех кто так же как и я делают конкретно этот эбу в первый раз.

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:05 pm
mas
den_2001 писал(а):К0ldun правильно говорит. И сперва нужно авто изучить, а Не бросаться сразу процик менять...
С ремонтом такой техники знаком не по наслышке,на замену bga уйдет ну может час+шары накатать,без замены проца не обойтись к сожалению,на конденсаторах питания проца 250ом сопротивления в обе стороны,снял проц сопротивления не стало внешняя флэш жива.12лет лужу паяю эвм починяю.Что мне мешает клонировать эбу.Если железо внутри эбу одинаковое,пока не попробую не узнаю,есть запасной вариант с контрактным эбу.
В подобную ситуацию попал впервые.
Может есть какие подводные камни,например как могут отреагировать другие эл.блоки данного авто на такие манипуляции.

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:05 pm
mto338
Главный подводный камень, чтобы на тебя не повесили капремонт мотора, неустойку за не доставленный вовремя груз, а также прочие расходы на эвакуатор и т.д.

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:49 pm
pshisha
mas писал(а):С ремонтом такой техники знаком не по наслышке,на замену bga уйдет ну может час+шары накатать,без замены проца не обойтись к сожалению
Если быть кратким то процедура которую вы затеяли заняла бы примерно 1 час. Без снятия блоков и их доламывания.
Они там и так достаточно хрупкие. Только подходить надо с другой стороны...

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:02 am
tech_expert
п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-2* и мочевина_офф, ограничения 11* км/час

ндааа, по-моему не с той стороны вы батенька заходите, все это делается через диаг разъем.
а на счет влить в бэушный слитое и все наверное будет ок звучит как то не очень, раз такая пьянка впервые.
ну а если там хозяин уже пальцы каждый день загибает, то вживлять новый орган посоветовал бы только по штатному-диагностикой

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Пт июн 27, 2014 7:41 am
mas
Ваша аргументированная критика верна,добавить мне нечего.Сам посылаю подальше умников на школьных газелях желающих убрать ограничения по скорости в 60км детей ведь возите,своему малому 9 лет.И не упрощаю тормозные системы и прочее...
tech_expert писал(а):п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-2* и мочевина_офф, ограничения 11* км/час

ндааа, по-моему не с той стороны вы батенька заходите, все это делается через диаг разъем.
а на счет влить в бэушный слитое и все наверное будет ок звучит как то не очень, раз такая пьянка впервые.
ну а если там хозяин уже пальцы каждый день загибает, то вживлять новый орган посоветовал бы только по штатному-диагностикой

Если не секрет то чем по обд? Делал BDM100 и контроль k-TAGом.
Можно в личку.

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Вт июл 01, 2014 1:52 am
igor_oksana
Интересно - какую гарантию можно дать на пересаженый BGA для работы в условиях автомобиля ( расположние на двигателе ,тепло-холод-вибрация ),если например ноутбуки после пересадки BGA долго не живут :?

Re: DAF_XF105_460_2008ГОД

Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:45 pm
mas
Сколько ремонтировал ноутбуки если честная пересадка,+устранения причин выхода из строя,не было возвратов.
Если так погрели....то может и недели не продюжить у кого-то и по полгода работают.
Честная пересадка с соблюдением "технологии" без перегревов инфракрасная станция у меня, нижний подогрев индикаторный флюс, шары сам накатаю проверенной пастой(готовые шары не буду брать) Вообщем приложу все усилия и дополнительно обработаю защитным радиотехническим лаком,чтоб предотвратить окисления и прочие неприятные явления.В любом случае будет два одинаковых эбу,один отремонтированный второй б/у клон.Как-то так