Как прошить мозги на cummins 11

den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Как прошить мозги на cummins 11

Сообщение den100cent »

Здравствуйте, у меня проблемы, приобрел Man erf 2003 , двигатель cummins 11 420 лс , с замененными мозгами, прошитыми непосредственно перед продажей. В результате не выдает свою мощность. Что делать???
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Что залили? Может проблема совсем не в прошивке? Для калибровки нужна программа Insite и сканер.
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

den_2001 писал(а):Что залили? Может проблема совсем не в прошивке? Для калибровки нужна программа Insite и сканер.
прошли уже 40тыс.км, изпробывали все варианты и диагностики.
Выдает одинаковый уровень топлива на все форсунки ниже нормы, а следовательно турбина не развивает рабочую мощность.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Ошибки какие есть по двигателю?
Если уверены, что прошивка не от этого двигателя, то чем шить написал выше.
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

den_2001 писал(а):Ошибки какие есть по двигателю?
Если уверены, что прошивка не от этого двигателя, то чем шить написал выше.
Кодов ошибок я не знаю, но вроде не было, сам двигатель работает исправно. В каком городе делают перепрошивку? Сам я не знаю как
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

нужна программа Insite и сканер
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

den_2001 писал(а):нужна программа Insite и сканер
den_2001, Я рад бы, но я понятия не имею как . Вы можете перепрошить?
Я просто полстраны переездил, не в одном автосервисе не делают, только диагностика!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

den100cent писал(а):
den_2001 писал(а):нужна программа Insite и сканер
den_2001, Я рад бы, но я понятия не имею как . Вы можете перепрошить?
Я просто полстраны переездил, не в одном автосервисе не делают, только диагностика!
1. Иногда это просто невозможно без паяльника.
2. Как правило спецы такого уровня в сервисах не тусят... надо искать.
3. Перед перепрошивкой все равно надо сделать диагностику досконально, может дело в другом и перепрошивка не поможет.
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть.
Консультировались со специалистами ,диагноз - неправильная прошивка, или предыдущие хозяева специально заказали урезание мощности, потому что жрал раньше как слон, а теперь в 18-20 л укладывается, хотя сказали должен 30-35 л .
Дальше заметил вот что: когда на холостых , идет как зверь, чувствуется мощь, идет дым с трубы , как только набирает скорость задыхается и чахнет , дымка никакого.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

den100cent писал(а):Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть...
Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

МАН ЕРФ 2003 года, он много лет трудился на какомто карере в англии, потом его выкинули, с помойки его забрали наши соотечественники, окончательно сламали переделав на левый руль, и продали. Это чуду поездив немного на нашем печном топливе окончательно подохло. Стоимость новых НФ соизмерима со стоимостью такого же мана прямо с карера. Все диагносты видят что авто убито и ссылаются на прошивку, хотя заводских вариантов не так и много. А расход малый, то скоре по тому что он не может выйти на нармальную мошность, автор темы сам пишет что на оборотах давится и не едет.
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

k0ldun писал(а): Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.
У нас нет топливной аппаратуры , только насос и насос форсунка Insite
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а насос-форсунки не относятся к топливной апаратуре?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?
den100cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение den100cent »

den_2001 писал(а):Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?
Блок новый и 50 не прошел , могу ли я вами связаться , проконсультироваться?
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»