Кто сможет отремонтировать
Кто сможет отремонтировать
модулятор кнорр с полуприцепа. 89262945101 Стас
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Да мне желательно в Москве ил московской обл.Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Они занимаются ремонтом пневмосистем и диагностикой электронных тормозных систем. Ни слова о ремонте электронных блоков.Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
.....потом последует - а чего там делать?? все было до вас сказано... так что за замену датчика 300 руб (10 баксов) - красная цена....stas30 писал(а):электронику, внутри модулятора , предположительно датчик давленияAnatoli писал(а):пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?
во-первых - а где его взять, этот датчик?
во-вторых - а что делать будем, если датчик вне игры???
в-третьих - вот сами и меняйте!!!!
я молчу о варианте - авто попало в дтп , пусть даже через приличный срок после ремонта, наверное крику будет!!!!!!...................
так что купите новый и не парьтесь!!!
Спасибо за совет, они выходят из строя каждые полгода, на одном ось не поднимает, на другом ABS не работает, не напокупаешся новых, поэтому и ищу людей которые специализируются на ремонте данного оборудования.k0ldun писал(а):.....потом последует - а чего там делать?? все было до вас сказано... так что за замену датчика 300 руб (10 баксов) - красная цена....stas30 писал(а):электронику, внутри модулятора , предположительно датчик давленияAnatoli писал(а):пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?
во-первых - а где его взять, этот датчик?
во-вторых - а что делать будем, если датчик вне игры???
в-третьих - вот сами и меняйте!!!!
я молчу о варианте - авто попало в дтп , пусть даже через приличный срок после ремонта, наверное крику будет!!!!!!...................
так что купите новый и не парьтесь!!!
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да поляки есть поляки: лично у меня к ним доверие не высокое и не делают они ничего сверхестественного, пневматику на своих вачмотовских рмк, а электроника - иногда работает, иногда нет. У нас эн годиков назад одни поляки ездили, насобирали тучу кранов на востановление да и пропали потом.Sovavto67 писал(а):Они занимаются ремонтом пневмосистем и диагностикой электронных тормозных систем. Ни слова о ремонте электронных блоков.Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Для того чтобы не менять датчики надо сначала на тягачах устранить проблемы с регуляторами давления в контуре прицепа, и научить водителей правильно подключать прицеп. Посмотрите как водитель подключает кабеля и шланги, авто стоит на ручнике и работает двигатель, сначала впихиваютса кабеля, потом облизываетса красный шланг и соеденяетса раз 5, затем облизываетса жолтый и тоже раза с 5 ого подсоеденяетса.
[quote="Anatoli"]Для того чтобы не менять датчики надо сначала на тягачах устранить проблемы с регуляторами давления в контуре прицепа, и научить водителей правильно подключать прицеп. Посмотрите как водитель подключает кабеля и шланги, авто стоит на ручнике и работает двигатель, сначала впихиваютса кабеля, потом облизываетса красный шланг и соеденяетса раз 5, затем облизываетса жолтый и тоже раза с 5 ого подсоеденяетса.[/quote
Подскажите как правильно.
Подскажите как правильно.
Sovavto67 писал(а):stas30
По поводу выхода из строя каждые полгода. Этого не может быть. Из 38 контейнеровозов Шмитц 2004 и 2005 года, на одном недавно вышел из строя блок ЕБС Кнорр. На основании чего идет разговор о замене датчика давления. Можно вывесить протокол ошибок?
- Вложения
-
- Код Маршрут Тип Описание
10 11 2 ниже уровня VPS 18(V)
16 13 3 ЭБУ приводимый скоростью - IMG.tif (1.04 МБ) 11412 просмотров
- Код Маршрут Тип Описание
-
- код перв км посл км событие Описание
116 221696 230144 2 Модуль клапана правый неконтролируемый (PCL Safety Check)
102 172032 172032 1 ошибка самодиагностики акселерометра
16 221696 221696 16 Эбу приводимый скоростью - IMG_0001.tif (1.04 МБ) 11412 просмотров
- код перв км посл км событие Описание
(если ещё актуально) попробуй в Надежный контакт, который по новой рязанке, вроде берутся блоки лечить.stas30 писал(а):Да мне желательно в Москве ил московской обл.Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie