Re: Обучение ZF ASTRONIC MAN TGA???
Добавлено: Пн май 13, 2019 1:17 am
может там автобусная 10 ступка, она то похожа 12 ступенчастую, но алгоритм переключения разный
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
По вину зашитому в модулятор бьется ман тга 2002 года. Так мне никто не может сказать чем привязать модулятор к машине? Манкатс справиться или какая нибудь zf прога надо?Anatoli писал(а):может там автобусная 10 ступка, она то похожа 12 ступенчастую, но алгоритм переключения разный
а где он старый блок упр-я найдет ??? Если ....Anatoli писал(а):и то и то справится, а что мешает поставить только пневмо часть, не меняя блок управления?
avtosegment писал(а):...... автомобиль был куплен без кпп. Коробка с разборки вместе с модулятором.
Ман 2005 года. Трогается плавно. Толчков нет. Но была пол года назад проблема, стартовать стал рывком, как бы прыгал. Поменял ЭПУ - все прошло.igor_oksana писал(а):avtosegment у Вас MAN какого года? Трогается плавно, без толчка?
И???? Не могу сделать выводы из вышесказанного.Игорь писал(а):Помимо передаточного значения КПП есть еще передаточное значение редуктора, крутящий момент двигателя и пр.
А с внутреннего датчика давления при просадке не полетели бы ошибки? попробую автокомом завтра. Еще вот одно нарыл: у меня щас стоит модулятор 81258097057 astronic SW3 12 OD 460 л.с., а должен с завода стоять: 81258097196 astronic SW3 13 OD 480 л.с. Может какой алгоритм не совпадает? Может все таки прописывать надо?igor_oksana писал(а):Помониторьте просадку давления воздуха при переключении, особенно когда движутся два поршня одновременно.( с 11 на 10 и с 9 на 8 ) Может тормозить валы нечем. Очень тяжело дистанционно ремонтировать, слишком много причин одной неисправности.