MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Сообщение Игорь »

Выдержка из руководства по эксплуатации:
"Электрический прерыватель аккумулятора"
Принцип действия:
Выключатель автоматически прерывает примерно через 35 секунд после "выключения" соединения между аккумуляторными батареями и электрической системой при условии, что отключены все потребители тока.
Выключение.
Нажмите выключатель наверху.
В этом положении соединение между аккумуляторными батареями и всеми электрическими потребителями автоматически прерывается, при условии,что отключены все потребители тока.
Включение электрического соединения.
Нажмите выключатель внизу на ступень "II" (до упора). Выключатель отпружинивает на ступень "I" в нейтральное положение.
Электрическое соединение между потребителями и аккумуляторами восстановлено.
Нейтральное положение
Нажмите выключатель внизу на ступень "I" (среднее положение)
В нейтральном положении электрический прерыватель аккумулятора не отсоединяет автоматически потребителей от аккумуляторов.
Теперь от себя: может просто нужно выбрать правильное положение выключателя, уходя на сон?
Stepka35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 12:30 am
Откуда: Вологда

Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Сообщение Stepka35 »

Сэмэн писал(а): И тогда скорее всего будет появляться сообщение об ошибке?
Нет, не будет. Это дискретные входы приборной панели, которые отвечают за включение звуковой сигнализации и красного восклицательного знака на приборке. А вообще попробуйте и здесь напишите результат. На 99% он будет положительным.
Stepka35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 12:30 am
Откуда: Вологда

Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Сообщение Stepka35 »

Игорь писал(а):SPN SPN-Текст
Описание
00168 Напряжение аккумуляторной батареи
При чем тут вообще ZBR с его SPN? В момент срабатывания предупреждения зажигание выключено! Как при выключенном зажигании может зарегистрироваться код неисправности?

Игорь писал(а):Выдержка из руководства по эксплуатации:
"Электрический прерыватель аккумулятора"
На этом автомобиле нет прерывателя АКБ! Есть только система мониторинга состояния АКБ, состоящая из отдельного ЭБУ, датчика температуры АКБ, предупредительной лампы в блоке клавиш и выходов на включение звуковой сигнализации в приборной панели. Все вход/выходы дискретные, т.е. без CAN. Все. Никаких ZBR и высоких технологий!

Хотя, всегда найдутся любители нахмурить лоб и рассказать владельцу авто про доп. АКБ, про необходимость программирования блоков и прочий бред с бюджетом в пару десятков тыс.
Аватара пользователя
Сэмэн
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Сообщение Сэмэн »

Игорь писал(а):Выдержка из руководства по эксплуатации:
"Электрический прерыватель аккумулятора"....
Нажмите выключатель наверху...
Теперь от себя: может просто нужно выбрать правильное положение выключателя, уходя на сон?
Выключателя такого нет, а тот, что на фото,- это просто заглушка со светодиодом. Скорее всего такие выключатели стоят на машинах с ADR. Этот тягач без ADR.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Stepka35 писал(а): На этом автомобиле нет прерывателя АКБ! Есть только система мониторинга состояния АКБ, состоящая из отдельного ЭБУ, датчика температуры АКБ, предупредительной лампы в блоке клавиш и выходов на включение звуковой сигнализации в приборной панели. Все вход/выходы дискретные, т.е. без CAN. Все. Никаких ZBR и высоких технологий!

Хотя, всегда найдутся любители нахмурить лоб и рассказать владельцу авто про доп. АКБ, про необходимость программирования блоков и прочий бред с бюджетом в пару десятков тыс.
Такой же MAN и тоже пищало при 24,7 вольт. Я по поводу:"... необходимость программирования блоков и прочий бред...",- не стал заморачиваться(искать провода, отключать их), а отправил к официалам. Водитель сказал, что меньше, чем через пол часа отпустили. Взяли по тарифу(не дорого). Спросил их, что делали? Сказали, что уменьшили напряжение срабатывания сигнала с 24,7 вольт на 22. Пищать перестало. Подключил разряженные АКБ(21 вольт),- пищит. Сэмэн, что из этого всего выше написанного выбрать,- решать тебе.
Ответить

Вернуться в «Электронные системы управления техническим обслуживанием»