Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение acckiy »

Ну вот я что-то в ступоре немного.
А сколько, по-Вашему, на маховике "зубов"?
И почему нельзя последовать совету
Anatoli писал(а):Попробуй от - W, или FMR выход III-14/7 n-MOT
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

acckiy выше я рассказал что при подключении к клемме W стрелка тахометра зашкаливает за 6000 об/мин при х.х.(пускай повышенном),а в FMR A 000 446 23 02 имеются Х1,Х2 и Х4 разъмы на 18 контактов,а Х3 на 15 контактов,в этом блоке нет выхода(либо не увидел)n-MOT.
Я так понял,там либо через CAN передается либо от клеммы W провод синий с белой полосой почемуто заходит на топограф разъем С3 но с топографа контактов нет.По схеме смотрел,ошибки не может быть.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение den_2001 »

Делитель собери и будет счастье.
NEF4017 это в 10 раз
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение acckiy »

Топограф. ТОПОГРАФ!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

у FMR разёмы с двумя рядами пинов, у вас похоже FR или ADM
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение acckiy »

Толя, там, похоже, FMR от Vario c сотой флешкой.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli разьемы идут квадрат 3-и ряда по 6 контактов и один 3Х5
Про то что вы пишите разьем прямоугольный,такие блоки встречал на NEOPLAN
с мв двиглом.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

acckiy вы наверно были правы насчет того что двигатель менял х.х.,выехали посмотреть как машина идет.После этого стала нормально работать,х.х. держит.Но хозяин машины теперь задний мост от мерса будет закатывать так как по спидометру 130 км/ч, а на самом деле 60 км/ч.
den_2001 спасибо,буду пробовать!
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Прошу прощения,нужна консультация по STAR Diagnosis C3,приехал сегодня ACTROS 1998 года,соединение прошло по MR/PLD ПО DAS,с топографом соединился через HHT,а с FR/FMR,BS,INS соединения нет,применял различные варианты,а также прямой вход в блок.Это STAR мне мозг выносит?Программное обеспечение применял 12.2014 и 12.2009.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

Gtnadij писал(а):Это STAR мне мозг выносит?
нет INS
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli если можно объясните и как это побороть?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение den_2001 »

INS проверяйте, он шлюз.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

den__2001 спасибо,но я не совсем понимаю что значит "проверить INS".
Я мало работаю с MERCEDES .Если можно обьяснить ,буду вам благодарен.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

ins есть шлюз для диагностики, К линия есть у моторного блока и у панели приборов. Панель приборов организовует связь диагностики со всеми остальными блоками. Без панели приборов, прямой вход только в блок MR. Если нужна диагностика, то подставляем рабочую приборную доску, проверяем параметрирование блоков, если надо то дописываем нужные блоки, и диагностируете автомобиль.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli спасибо ,но я не понимаю что значить рейс равна панель приборов.
В моем понятии,когда на панели не показывают приборы или не работает
информационное табло.В данном случае указатель температуры не показывал температуру
хотя при включении зажигания стрелка ставала на "0"и давление масла указатель не показывал.
По давлению масла проблему нашел в проводке на двигателе и ошибка была в блоке MR,а температуру блок MR видит правильно.По словам водилы,одновременно перестал работать указатель температуры и начала мо ругать лампочка ASR,после он заметил что инфо табло начинало работать через 4-5 секунд после вкл.зажигания.
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»