MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Troubleshooter »

Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение parsh »

Проблема в новом сцеплении.
нужно делать калибровку сцепления
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Anatoli »

Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Troubleshooter »

Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?
. Панове,сцепление откалибровано! Иначе делитель работал бы по-другому.А как раз он работает ПРАВИЛЬНО : с выжимом сцепления.Неправильно только переключается диапазон : или вообще не переключится или "гыркает" на включенной передаче!Это - проблема.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Anatoli »

Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Кураныч »

Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !
Troubleshooter писал(а):(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS)
точно? не ZBR случаем?
у меня было не давно, Серёжа Лукич подсказал как бороться. Я долго ржал. :D
проверте ещё раз как с диагностики переключаеться ряд, если нормально, а после запуска мотора переключение не происходит то да. но у меня не было
Troubleshooter писал(а): или "гыркает" на включенной передаче!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение pshisha »

Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.
Да скорее какой нибудь "датчик(клапан)" на коробке или заменили или перепутали...
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Troubleshooter »

Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.
Имелось в виду,что если переключить клавишу "заранее" до выжима сцепления и до переключения на следующую ступень,то КПП "гыркает",пытаясь включиться,хотя по всем признакам НЕ ДОЛЖНА до выжима! Зато ,по словам водителя есть моменты,что можно проехать 300-400 км без замечаний.
А вообще,панове,может кто скинет документацию по алгоритмам работы такого коробаса,чтобы не было "кривочтений" и можно было бы для себя поставить все точки над ї...)
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение pshisha »

А какой там алгоритм нужен. Проще простого половинки с выжимом сцепления, диапазоны с нейтралкой...
Вроде как все...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Anatoli »

pshisha писал(а):Вроде как все...
про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение syava »

При проблемах с тахой такие чудеса бывают, датчик нетрали ( может быть их два)
paul_aftershock
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение paul_aftershock »

Я бы еще раз проверил клапана на кулисе и провода до них! Там 3 клапана на одной общей массе (они по 90 Ом примерно) и 2 клапана на второй общей массе (они по 55 Ом примерно). Снять с блока FFR фишки X3 и X4, прямо на них найти эти провода и прямо на фишках и прозванивать (естественно с надетой на клапана фишкой). Более чем уверен что проблема в зеленке на проводах или в самих клапанах!
paul_aftershock
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение paul_aftershock »

Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Да ладно...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение zema »

paul_aftershock писал(а):
Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Да ладно...
Защита от включения пониженного ряда,при большой скорости....
Сколько раз сталкивался,на коробке все фишки одинаковые,и могут насовать кто куда хочет,обычно сразу звоню на разъемах FFR.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Сообщение Паха »

Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?
Проверьте нет ли ошибок в ZBR по 3 и 4 му контурам.
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»