Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт авг 13, 2020 10:31 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
Добрый день, коллеги.

MAN TGA 2002 г. в. D28, FFR Step 6 VDO vin WMAH05ZZZ3G164409

Столкнулся со странным глюком - показания наружной температуры завышены относительно реального значения где-то на 4-5 градусов. Не важно в какой ситуации, хоть после ночной стоянки, хоть на ходу - всегда одно и то же расхождение и всегда выше реальной температуры.
Проводка к датчику проверена на целостность тестером и под нагрузкой в виде лампы H7, проверена на утечку на массу и плюс, ощупана ручками на участке от левой кабельной шахты кабины до датчика. Датчик установлен в штатном месте (в районе левой доп. фары), никаких конструктивных изменений в автомобиле в этой области нет. Датчик заменили - безрезультатно.
Сопротивление датчика при +4С 5,12 кОм, при измерении со стороны FFR то же значение. При этом на приборке +8С, в мониторинге FFR, само собой, та же цифра. Ошибок в FFR нет.

Клиент утверждает, что проблема возникла после замены FFR. FFR при замене установлен новый, программировал не я.

Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4032
Откуда (страна, город): Украина Яготин
ffr наверное с разборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
FFR ставили новый, говорю же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 943
Откуда (страна, город): Odessa
так а в чем проблема ???
4град - это ерунда (+- пару градусов статистическая погрешность)
мы ж не медики - такая точность темп. наружного воздуха и не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 3:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
Вам не может и не нужна, а клиенту нужна. Такой вот он дотошный. Имеет на это полное право.
Может, у него когнитивный диссонанс и тяжёлые приступы депрессии, когда он видит на стекле лёд, а приборке +5С.

Мое дело чинить машины, а не решать, что хозяину нужно, а что нет. Неисправность на лицо и он желает её устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2164
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Датчики существуют двух типов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
PTC и NTC? Не тот вариант. Он бы тогда совсем не правильно показывал. А так все верно, теплеет - цифры увеличиваются, но с постоянным расхождением.

Или вы про конструктивные отличия в том смысле, что изначально он стоял в бампере за фарой а потом перехал по капот и стал выглядеть совсем по другому?

С ослов клиента, проблема вылезла после замены FFR. Датчик заменили - ничего не поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2164
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Нет, не коэффициентом они отличаются. Разное сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
Ну хз... По MANTIS'у для датчиков старого типа (с резьбой) есть только один вариант - 81.27421-0180. В следующий раз, как заедет, гляну, что там стоит. При замене ставился дубль, само собой, но какой конкретно - сейчас не скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2164
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Дубль это неоригинал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4032
Откуда (страна, город): Украина Яготин
наверное какой цюнь-хунь-мунь производство,но такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
Вам лишь бы обосрать, чес слово. То FFR с разборки, то датчик всунь-вынь

Изначально на машине стоял вот этот датчик:


на нем цифры 9502590. Оригинального номера нет. Сравнил на аналогичной машине - то же самое, те же цифры, и так же мхом заросший - видимо, это он "родной" и есть.

Далее. На машине заменили FFR (на новый!!) по причине выгорания части платы. О причинах сего проишествия история умалчивает. После замены FFR клиент заметил этот глюк с температурой. Самостоятельно заменил датчик на какой-то неоригинальный. Выглядит так же, опознавательных знаков никаких, коробочку он, конечно же, выкинул. Замена датчика ничего не изменила - тот же глюк, тоже поведение. Про проверку проводки я уже писал.


Вложения:
IMG-20200115-WA0002.jpg
IMG-20200115-WA0002.jpg [ 135.7 КБ | Просмотров: 9378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 368
Откуда (страна, город): Tula, Russia
Что мешает для пробы подключить другой блок FFR и понять, в блоке проблемма или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия Краснодар
Мешает отсутствие оного.
Будет возможность - подключу конечно. Нечасто бывают на ремонте две похожие машины одновременно. И хозяева неохотно на такое идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 1:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4032
Откуда (страна, город): Украина Яготин
в описании ффр есть расписаны все входы с напряжениями и сопротивлениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]