Автобетононасосы делимся опытом по обслуживанию

Arhitector
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 2:10 pm
Откуда: Анапа

Автобетононасосы делимся опытом по обслуживанию

Сообщение Arhitector »

Здраствуйте. Меня зовут сергей. Я хочу создать тему о бетононасосах и всего что с ними связано. Я работаю в этой сфере уже пять лет (а именно оператором автобетононасоса) и за это время накопился кое-какой опыт пользования,обслуживания и ремонта подобной техники. Работал на таких установках как: coime 36 метров (2007г.в.) на базе iveco trakker, koykuto 25 метров (1998 г.в.) на базе isuzu и cifa 48 метров (2011 г.в.) на базе volvo fm. Хотелось бы поделиться своим опытом с теми кому это интересно, а так же и сам хотел бы узнать что-то новое для себя. Из того на чем работал сам, могу сказать следующее, "койма" (coime) не плохая установка итальянского производства 36 метров, 5и складка (очень удобно при работе вверх 4ый - 5ый этаж в основном) там где 4ех складка с таким же метрожем не доставал, я брал спокойно. "Койма" довольно таки простая установка. Электроники по минимому она хорошего качества про неё писать не буду. Гидравлика тоже проблем особых не имеет.. 4е насоса 2а из них рабочих, 1ин стреловой и 1ин вспомогательный, шиберного насоса нет, нет и азотного бачка. Шибер работает от рабочих насосов, это простая и надежная схема. Есть и минусы, точнее один минус, но очень большой, проблемы с запчастями.. их вобще нет, кое-что подходит от чифы, а где то приходится покулибничать. В общем долго и много могу написать про каждую установку если кому интересно. Про "кьякуто" (koykuto) много писать не буду.. чистый японец.. 4ех складка, техника хорошая, но старая, хотя особо голову не еб*ла. А вот "чифа" (cifa) моя любимая тема. Я принял эту машину с пробегом в 13 тысяч километров и наработкой в 300 мото часов в очень хорошем состоянии. Установка сама по себе по сложнее чем "койма" но электроники меньше чем на "пучмастере" ( pushmaster) а это уже хорошо. Запчастей на чифу вало