Страница 1 из 1

Scania 4, не глохнет. Вопрос по клапану V45

Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:44 pm
max10.84
Всем привет! Имею на руках данный клапан, знакомый перебирает двигатель и попросил проверить. Машина сама не глохнет, хотя при включении/выключении зажигания шпиндель электромагнита двигается. Вот смотрю на этот клапан и на картинку из Multi и не могу понять? Как я его в руках не верчу, с картинкой не совпадает. В чем косяк?
Вот картинка из Multi:
Изображение
А вот это у меня,VIN 1277372:
Изображение
Ручкой отметил то, что на самом клапане выбито. По стрелкам и крепежу совпадает только если смотреть сзади, как так? T - бак, FP,FI - фильтр, UV не знаю как расшифровать. Такое чувство, что в Multi от балды картинку нарисовали, либо не то смотрю, потому как если расположить как на картинке, то длинный штуцер внизу будет, а выходы на фильтр вверху. Длинный штуцер не продувается, получается, что пружинка/шарик там стоят, хотя на картинке они должны быть в коротком штуцере.
P.S. Нашел схему именно для DSC 9, с ней все совпадает. На 9-литровом привод насоса с другой стороны. Остается только понять почему не глохнет.

Re: Scania 4, не глохнет. Вопрос по клапану V45

Добавлено: Чт янв 26, 2017 11:01 pm
Alex 428
Это же не чертеж детали, по этому не всегда на картинке может быть изображено то, что ты держишь в руках. К тому же картинка- обыкновенная схема топливного контура низкого давления.

Re: Scania 4, не глохнет. Вопрос по клапану V45

Добавлено: Пт янв 27, 2017 1:03 am
max10.84
Картинка просто для не для 9-литрового двигателя вот и не совпадает, потом уже залез в запчасти, там картинка верная. Вобщем начал продувать его по схеме, в открытом состоянии все дуется верно, а в закрытом состоянии должно из ТНВД помпой выкачивать в бак через подачу. Выход из фильтра должен продуваться только с штуцером подачи из бака. А у меня дует во все дыры.Хотели разобрать, но без съемника не получится. Решили, что хана резинкам,колечкам, манжетам или какие там стоят уплотнения. При сборке случайно обратил внимание, что там не колечки а конкретные такие резиновые поршни, через отверстия под трубки видно один поршень и видно, что в открытом положении он как бы не до конца сдвинут. Надавил на шток со стороны пружины с приличной силой и все закрылось и стало продуваться, как должно. Подергали шток туда-сюда минут 10, сначала туго ходил, потом легче и легче. В итоге все стало ходить идеально без заеданий. Думаю причиной была ржавчина на штоке внутри клапана, видимо заливали, что попало. Как двигатель соберут и если он заведется, то отпишусь потом станет глохнуть или нет.

Re: Scania 4, не глохнет. Вопрос по клапану V45

Добавлено: Вт фев 14, 2017 9:51 pm
max10.84
Отписываюсь, теперь глохнет с ключа.