Проблемы с 366 мотором

Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Проблемы с 366 мотором

Сообщение Boec »

Добрый день.
Вопрос следующий... Знакомый откапиталил мотор 366, поменял распылы. После проведенных работ машина дымит сильно и нет тяги(тяги небыло и до этого, из-за этого и начали "типа" ремонт ).
Кто что может посоветовать?
Заранее благодарен.
Да и еще заводится отлично без проблем. На холостых работает отлично(ровно и без дыма), но когда даеш газ очень тупо набирает обороты, появляется белый бым и через пару секунд черный.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

По симптомам либо опережение не работает,либо надува нет... правда мне не понятно что такое 366 мотор от чего он и что там за система впрыска!
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Boec »

Безмозглый рядный насос
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

когда белый дым это может быть:вода в системе.зажигание ,хотя он не совсем белый.а когда чернит это может быть переобагащённая смесь,либо не работает турбированый режим. в насосе сверху от впускного колектора идет трубка,если целая мемебрана , дуешь во внутрь должно держать давление.а не ехать ещё может из за турбины.если стоит интеркулер то внимательно смотри все патрубки и соединения и сам кулер на предмет утечки давления воздуха,проверить можно если ввернёж манометр в впускной колектор и под нагрузкой посмотришь сколько выдает.ещё при поломке пружины в насосе низкого давления пропадает тяга,и не забудьте посмотреть фильтра как воздушный так и топливный.и меня тоже мучает любопытство-с чего такой чудо агрегат?
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Boec »

Мерс 5-ти тонник 98-го года двигатель OM366
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

На ДнепроТрейд заскочи. Пусть углы глянут.
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Boec »

:D это я и сам могу глянуть...(все в метках)... проблема в другом
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Boec »

PetrSergeev писал(а):Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.
Спасибо будем пробовать.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Все таки Я бы проверил угол впрыска(по номеру мотора после 366 дальше цифры есть) в висе узнать точный градус.Дальше или капелькой или контактным датчиком.В 366-х есть фишка что ТНВД ставится на пол зуба назад -узнать можеш только повису .
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»