Alternator failure

Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Alternator failure

Сообщение Moja »

Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки - сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов - Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели - Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

а может аккумуляторы проверишь?....
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

АКБ - в норме, родные MANовские, плотность 1.27 гр/см3. Нагрузку держат. Так что их вычёркиваем, по определению.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

какая ошибка по ZBR?
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Ребят, в этом вся и морковка, толи моя TEXA не читает (15 выпуск), толи там реально нет ошибок, точно сказать не могу, потому-что кроме ТЕХА нет не чего больше. Завтра приедит машина, буду мучить.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

предохранитель Ф399 проверен? Тексой посмотреть в мониторинге обороты генератора в ЗБР.
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Предохранители все проверены - исправны! Оборотов генератора - нет!!! То есть ТЕХА показывает - 0. Как быть теперь, что делать?
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

Moja писал(а):Предохранители все проверены - исправны! Оборотов генератора - нет!!! То есть ТЕХА показывает - 0. Как быть теперь, что делать?
По логике, сигнал берется с одной из трех фаз статора генератора.
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Это я понимаю. При перепайки диодного моста, обмотка проверялась. Там три обмотки, ну всё с ними впорядки. Вчера проскачила ошибка ZBR 03300-03 (дословно) Генератор, клемма W - генератор/стратер. 03 - неприемлимо. Как поступить? Кто знает ответ?
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

Возможно обрыв этого провода идущего от генератора до блока.Если у вас есть схема,выложите её.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Так вот эта ошибка и должна быть!!! смотреть провод W от генератора до ЗБРа прозванивать,кинуть оссыл возле ЗБР на этот провод и смотреть есть ли сигнал....
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Ребята, огромное спасибо за участие!!! Отдельное (огромное), спасибо syava и людямм которые принимали участие в обсуждение!!! Проблему решил!!! Машина выехала, всё нормально, ошибки ушли. Тему можно считать закрытой. (Ребят, пишите в личку расскажу решение проблемы).
Moja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Moja »

Вообщем, ребятки, решение проблемы такого. Человек, который переберал генератор, в общей электрике и электронике, не чего не смыслит. Мысль пришла в голову, что сигналы с клеммы W (а она в ходит в схему щёточного узла), могут быть разными. На генератор был установлен щёточный узел - аналог. Я устоновил оригинал, и ошибка ушла, проверил ещё раз осцилографом, чтобы убидится, что сигналы разные. Вообщем сигнал с аналога по частоте не подходил к заданым значениям бортового компьютера, и поэтому ошибку бортовик видел, а зарядка шла. (Как говорится, "доверяй но проверяй"). Всем огромное спасибо за участие.
Dima_G
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 3:11 pm
Откуда: Хмельницкий

Re: Alternator failure

Сообщение Dima_G »

Здравствуйте.

Прошу прощения у автора за использование его теми.

Не могу разобраться. На щитке высвечивает ошибка Alternator failure и горит красный треугольник. Ранее ошибка высвечивала только в сырую погоду или по проезду по воде. Думал ремень но он был в нормальном состоянии. Зарядку генератор дает 28.4 что на бортовом что на отдельной шкале.

Толковых электриков у нас городе нет. Один есть но цены у него космос. Поэтому для начала хотел бы разобраться сам.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Alternator failure

Сообщение Anatoli »

согласно схемы проверить проводку, затем проверить сам регулятор напряжения, он должен быть обязательно арийской крови, у "аналого и вроде должно подойти" иногда и пины в разёме не так расположены. затем ехать к электрику.
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»