Страница 1 из 1

Проблемы с 366 мотором

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:09 am
Boec
Добрый день.
Вопрос следующий... Знакомый откапиталил мотор 366, поменял распылы. После проведенных работ машина дымит сильно и нет тяги(тяги небыло и до этого, из-за этого и начали "типа" ремонт ).
Кто что может посоветовать?
Заранее благодарен.
Да и еще заводится отлично без проблем. На холостых работает отлично(ровно и без дыма), но когда даеш газ очень тупо набирает обороты, появляется белый бым и через пару секунд черный.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:51 pm
syava
По симптомам либо опережение не работает,либо надува нет... правда мне не понятно что такое 366 мотор от чего он и что там за система впрыска!

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
Boec
Безмозглый рядный насос

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:21 pm
zema
когда белый дым это может быть:вода в системе.зажигание ,хотя он не совсем белый.а когда чернит это может быть переобагащённая смесь,либо не работает турбированый режим. в насосе сверху от впускного колектора идет трубка,если целая мемебрана , дуешь во внутрь должно держать давление.а не ехать ещё может из за турбины.если стоит интеркулер то внимательно смотри все патрубки и соединения и сам кулер на предмет утечки давления воздуха,проверить можно если ввернёж манометр в впускной колектор и под нагрузкой посмотришь сколько выдает.ещё при поломке пружины в насосе низкого давления пропадает тяга,и не забудьте посмотреть фильтра как воздушный так и топливный.и меня тоже мучает любопытство-с чего такой чудо агрегат?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:56 pm
Boec
Мерс 5-ти тонник 98-го года двигатель OM366

Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:24 am
Artem
На ДнепроТрейд заскочи. Пусть углы глянут.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:00 pm
Boec
:D это я и сам могу глянуть...(все в метках)... проблема в другом

Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:24 pm
PetrSergeev
Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 7:16 pm
Boec
PetrSergeev писал(а):Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.
Спасибо будем пробовать.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:53 pm
Андрей77
Все таки Я бы проверил угол впрыска(по номеру мотора после 366 дальше цифры есть) в висе узнать точный градус.Дальше или капелькой или контактным датчиком.В 366-х есть фишка что ТНВД ставится на пол зуба назад -узнать можеш только повису .