Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс окт 21, 2018 9:54 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 366 мотором
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
Добрый день.
Вопрос следующий... Знакомый откапиталил мотор 366, поменял распылы. После проведенных работ машина дымит сильно и нет тяги(тяги небыло и до этого, из-за этого и начали "типа" ремонт ).
Кто что может посоветовать?
Заранее благодарен.
Да и еще заводится отлично без проблем. На холостых работает отлично(ровно и без дыма), но когда даеш газ очень тупо набирает обороты, появляется белый бым и через пару секунд черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3545
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
По симптомам либо опережение не работает,либо надува нет... правда мне не понятно что такое 366 мотор от чего он и что там за система впрыска!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
Безмозглый рядный насос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 592
Откуда (страна, город): саратов.россия
когда белый дым это может быть:вода в системе.зажигание ,хотя он не совсем белый.а когда чернит это может быть переобагащённая смесь,либо не работает турбированый режим. в насосе сверху от впускного колектора идет трубка,если целая мемебрана , дуешь во внутрь должно держать давление.а не ехать ещё может из за турбины.если стоит интеркулер то внимательно смотри все патрубки и соединения и сам кулер на предмет утечки давления воздуха,проверить можно если ввернёж манометр в впускной колектор и под нагрузкой посмотришь сколько выдает.ещё при поломке пружины в насосе низкого давления пропадает тяга,и не забудьте посмотреть фильтра как воздушный так и топливный.и меня тоже мучает любопытство-с чего такой чудо агрегат?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
Мерс 5-ти тонник 98-го года двигатель OM366


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 614
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
На ДнепроТрейд заскочи. Пусть углы глянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
:D это я и сам могу глянуть...(все в метках)... проблема в другом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
PetrSergeev писал(а):
Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.


Спасибо будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Сообщения: 140
Откуда (страна, город): Киев
Все таки Я бы проверил угол впрыска(по номеру мотора после 366 дальше цифры есть) в висе узнать точный градус.Дальше или капелькой или контактным датчиком.В 366-х есть фишка что ТНВД ставится на пол зуба назад -узнать можеш только повису .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]