SCANIA R420. Двигатель DC 12.04. Течь антифриза

Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

SCANIA R420. Двигатель DC 12.04. Течь антифриза

Сообщение Профи »

Добрый день! У нас на SCANIA R420 (двигателя DC 12.04) регулярно течет антифриз из под головок. Меняем прокладки под ГБЦ - все нормально , сухо. через месяц- два опять начинается течь. меняли прокладки уже 4 раза!!! в течении полугода!! Выступание гильзы над уровнем блока в норме 0,25 мм, привалочная плоскость головок нормальная, проверяем линейкой и щупами на просвет. Шеф все же настоял и отдал головки на шлифовку привалочной аплоскости. Я нигде не могу в руководстве по ремонту найти ответ на вопрос. Можно ли их шлифовать? и на сколько?

Мне кажеться что меняя прокладки мы устраняем последствия , а неисправность т.е. причину не находим. Наверно причина в местном перегреве жидкости или газов( потому что все время течет со стороны выпускных клапанов

я грешу на турбину илши кулер
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: SCANIA R420. Двигатель DC 12.04. Течь антифриза

Сообщение baburs »

Профи писал(а):Добрый день! У нас на SCANIA R420 (двигателя DC 12.04) регулярно течет антифриз из под головок.
Шеф все же настоял и отдал головки на шлифовку привалочной аплоскости. Я нигде не могу в руководстве по ремонту найти ответ на вопрос. Можно ли их шлифовать? и на сколько?
Размер мех обработки общий 0.5мм
1-ый проход 0.3мм, 2-ой проход 0.2мм, минимальная высота головки 124.4мм (информация из SCANIA Multi, публикация 01-01,там же описана технология технология изготовление канавки под прокладку)
Профи писал(а):Мне кажеться что меняя прокладки мы устраняем последствия , а неисправность т.е. причину не находим.
Повреждение верхнего уплотнительного кольца О-образного сечения приводит к образованию течи между головкой и блоком цилиндров. Во многих случаях при повреждении верхнего уплотнительного кольца производят замену прокладки головки цилиндров, полагая, что она является причиной неисправности. Если прокладка головки цилиндров исправна, целесообразно проверить верхние уплотнительные кольца О-образного сечения. Если течь вызвана каким-либо из этих колец, следует заменить все кольца, поскольку существует большой риск, что остальные уплотнительные кольца также повреждены. (информация из SCANIA Multi, Ti 01-08 12 12 ru-RU)
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

Спасибо большое! Головки со шлифовки получил. завтра канавки сделаю и осмотрю все внимательно. :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»