зарядка RENAULT DXI

dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

зарядка RENAULT DXI

Сообщение dannilla87 »

Приехала машина RENAULT DXI на замену генератора.Меняю генератор на новый,а зарядки все ровно нет.Генератор митсубиси,с фишкой на 5 контактов,4 задействованы.
На фишки присутствует +30,должно ли быть там ещё и 15 кл.Смотрел по схеме,номера проводов не совпадают с фишкой.В чем там ещё может быть загвоздка?
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Re: зарядка ррено dxi

Сообщение Anjei »

Провод 2226 -15 клема.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение k0ldun »

dannilla87 писал(а):Смотрел по схеме,номера проводов не совпадают с фишкой.В чем там ещё может быть загвоздка?
Вот тут надо разобраться - или схема у вас от Жигулей или генератор левый, пока не решите эту проблему ничего у вас не получиться...
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение dannilla87 »

Может в книжке не так расположены контакты,но в проводку никто налазил. Получается на 2226 проводе должен сидеть плюс?25 это W,а 7 контролька?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение max10.84 »

Кто может объяснить: RENAULT MAGNUM DXI 460, 2008 год. На дисплее после заводки горит значек АКБ и написано "генератор". Зарядка 28.2 В, были засраны клеммы АКБ и один аккум был 12.2 В(второй 12.6). Тот, который более разряжен был раньше треснут и заклеен. Вобщем поменяли обе батареи, перемычку(тоже подразъело), все почистили. Но надпись с табло не ушла. Я уже думал, что-то типа предупреждения о износе щеток, но генератор по схеме обычный.
Еще на дисплее попеременно с "генератором" высвечивается буква "Т" и надпись под ней "время поездки превышено"(переводил гуглом). Я предполагаю это либо к техническому обслуживанию относится, либо к тахографу, мол пора ложиться спать. Но вариант с ТО как-то логичнее вроде. Завтра приедет вторая такая же машина, там есть книжка, думаю там должно быть описание, но мало ли, вот решил спросить. Там еще раньше сопля была кинута от "-" АКБ, от того же от которого общий "-" идет. Это минус подсоединен к контакту "85" 12-вольтового реле, контакт "86" подсоединен к предохранителю F37( преобразователь 12/24 В). Контакт "30" реле подсоединен к "+" прикуривателя 24 В, а к-кт "87" к трекеру GPS. Пока эта сопля отсоединена, трекер не работает. Прикуриватель 12В работает. Может это как-то связано?
И еще один момент, может тоже связано, переделывал проводку на правом фонаре прицепа и на зеленом проводе поворота был постоянный "+" 22.5 Вольта, хотя все было выключено, если вставлять лампочку, то она не горит. А при включении аварийки и поворотов моргает как положено.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение sashaslam »

ищи пред на 1 ампер, всё починится
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение max10.84 »

Нет такого в блоке предохранителей, таких номиналов в авто не встречал пока. С буквой "Т" разобрался, это тахограф. А вот с значком АКБ, думаю либо регулятор напряжения, либо провод 25, который на индикацию идет. Вобщем решил, что прозваниваю эту цепь и если она цела, то крайним станет регулятор. Сегодня только успел слазить к генератору, там все цело. Нашел оборваннный проводок массы ниже генератора, подсоединил на место.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение sashaslam »

max10.84 писал(а):Нет такого в блоке предохранителей, таких номиналов в авто не встречал пока. С буквой "Т" разобрался, это тахограф. А вот с значком АКБ, думаю либо регулятор напряжения, либо провод 25, который на индикацию идет. Вобщем решил, что прозваниваю эту цепь и если она цела, то крайним станет регулятор. Сегодня только успел слазить к генератору, там все цело. Нашел оборваннный проводок массы ниже генератора, подсоединил на место.
этот волшебный прячется вместе с силовыми вынь аккумы и посмотри, похож на очень маленькую бочку
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение max10.84 »

Это F89? Который 1А если есть ADR и 5А если ADR нет, так. Правда у этой машины АКБ не рядом, а один над другим, там за верхней батареей стоит вроде выключатель питания, там кстати тоже виднелась зелень на болтах, но я туда не стал лезть, может этот проводочек на тахометр и отгнил. Спасибо за наводку.
Еще интересно куда шел провод массы, который я вчера нашел оборванным ниже генератора. Там из гофры их 2 штуки выходят в двойной изоляции, один подсоединен болтом к двигателю. А у второго видно, что была обжата клемма, осталась только та часть, что изоляцию сжимает. И рядом, куда он мог дотянуться только резьба в двигателе под болт 10-ку. Я тестером померял, массы на этом проводе не было, сначала думал, что типа резервная. Я его удлинил и подсоединил туда где масса к генератору подсоединена. Ни каких изменений после подсоединения вроде нет. Я вот думаю раз этот провод подсоединялся к движку, то эта масса и идет куда-то там же, на двигателе, явно ведь не в кабину.
И ошибок кроме этих двух нет, странно конечно. Я даже если честно когда подсоединял, не на 100% был уверен, что это действительно масса. Но там других вариантов просто не может быть.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение Anatoli »

у рено все проводки пронумерованы, даже массы, в основном имеют номер 1.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение max10.84 »

Сегодня снова попытался найти причину надписи "Генератор" на дисплее. По проводу №25 от генератора на дисплей должен идти плюс, когда двигатель работает, этот же плюс идет на обмотку реле R05. Но плюса при работающем двигателе там нет. Когда плюс подаешь, то надпись гаснет и реле R05 щелкает, от него например запитан обогрев сидений. Генератор стоял неродной "dt". Сегодня поставили родной, но надпись так и осталась. На фишке и на генераторе обозначений W, L, +15, BS как в схеме нет. В фишке только номера 1-5. На проводах подходящих к фишке генератора тоже нет номеров, они цветные: красный, желто-красный, зелено-красный и бело -черный. По схеме на одном проводе "BS" должен быть +30. Его нет. Зато при включении зажигания появляются 24 В по-моему на желто-красном и 22 В на зелено-белом. Последний прозванивается с контактом обмотки, на который должен приходить плюс. Т.е. провод 25 получается цел. Еще давно эту машину гоняли в сервис по этой проблеме, там сказали, что причина в генераторе и что могут сделать, но хозяева авто тогда отказались. Если верить схеме, то на генераторе нет +30, а 22 В на отсоединенной фишке получается шли с дисплея. Опять же на дисплее нет коннектора "J" как на схеме, там вроде А, В и С. В аккумуляторном ящике все маленькие(их там 3 шт) предохранители целы. Вобщем непонятно, зачем на схеме нарисовали вывод "BS", если он на этой же схеме соединен с выводом "B+", т.е. в реальности это соединение можно было сделать внутри генератора. может оно так и сделано, но по схеме выходит, что вывод "BS" есть в фишке. И на нем должно быть +30, как и на клемме В+. Если предположить, что вывод "BS" это красный провод, он немного толще остальных, и он где-то оторвался от +30, то может из-за этого генератор не выдавать + на реле R05 и дисплей при работе двигателя?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение Anatoli »

сначала нужно прочитать про назначение выводов генератора, у реле-регуляторов которые вроде бы должны подойти, не всегда выводы расположены так как в разёме. У генератора серии компакт, в 5 ти пиновом разёме, 2 клема L, 3 клема 15, 4 клема S.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение max10.84 »

Ступил я, можно было по марке генератора посмотреть распиновку. Сейчас маркировку не смогу посмотреть, генератор Митцу без пластиковой накладки, три одинаковых болта массы, щетки под сдвижной пластиковой крышкой прикручены болтиками. А на неродном было два вывода "В+", как на схеме от Volvo FM Euro 5 и по-моему там регурятор в сборе со щетками. На ней же и провода фишки с похожими цветами и распиновка как в сообщении выше. Спасибо за наводку, надо будет найти распиновку именно того генератора, который сейчас стоит и проверить все еще раз. По результатам отпишусь.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение Anatoli »

по сути 15 и S не всем генераторам нужны, а вот L и W для рено важны, причём отличие оборотов тоже может повлиять. Цветных проводов у рено нет, значит генератор природнили не понятно какой, и проводки с ним пришли. смотри где они скручены с родной проводкой, может там изолировались цельным куском синей изоленты.
Димон СПБ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 12:52 am
Откуда: С- Петербург

Re: зарядка RENAULT DXI

Сообщение Димон СПБ »

На всех Рено с двигателями DXI ( т.е. двигатель от Вольво ), вся агрегатная проводка тоже вольво, смотри схемы вольво.
До агрегата провода идут номерные, на двигателе цветные.
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»