Страница 7 из 9

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Чт дек 22, 2016 1:47 am
4еснок
max10.84 писал(а):Что-то последнее время много случаев...
Зима пришла :D Через день такие случаи.А то и каждый.Вчера - XF95,коса от левого фонаря до капота слиплась вся.Судя по цвету капель пластмассы,стоят "нагревательный элемент" на 10А
max10.84 писал(а):с дешевыми предохранителями
А еще они люминевые бывают :roll: Сцепка жеж дешевле коробки предохранителей от Wurth..купил набор "на все случаи жизни" на ближайшей АЗС и алга.И никто еще ни разу не спросил,где можно купить честных предохранителей.Все только иликтронику автомобильную хають.А сколько она денег на электриках перевозчикам сэкономила.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Чт дек 22, 2016 2:05 am
Anatoli
предохранители то к деньгам, у меня гдето фото есть, как пластик предохранителя просочился внутрь блока предохранителей DAFa, причём по наруже не видно, увидел после вскрытия блока.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Чт дек 22, 2016 2:19 am
Anatoli
нечего парится за здоровье и имущество ЖП, не хотят пкупать предохранители, пускай ремонтируют. Нехотят ремонтировать, пускай ставят под забор и любуются недвижимостью.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Чт дек 22, 2016 3:00 am
Gans
Anatoli писал(а):предохранители то к деньгам
А также "предохранителе-заменители", т.е. "жучки". Правда, достав таких на Volvo FH12 2001 г.в. 36 шт.из 40 !!! от денег за ремонт сгоревшей косы я отказался. А вообще-надо наказывать за такое!

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Чт дек 22, 2016 3:15 am
novak
Да МТА неплохие предохранители, но попадалась подделка, на корпусе написано МТА, по виду выглядят почти также, но не перегорают как положено. Из подешевле наверно Tesla более-менее, а так Hella или Bosch.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 1:00 am
max10.84
Снова подниму вопрос по соединителям проводов. Сами гильзы я выбиваю из нейлоновых КВТ-шных ГСИ-н по 2.5 руб. за шт. Просто как-то брал у них же отдельно гильзы 1.5, так они во-первых дороже, а во-вторых размером как ГСИ 2.5. Выбивать не проблема, но КВТ стали в нейлон запихивать разрезанные гильзы, отдельно от нейлоновой оболочки обжимаются коряво если шов получается сбоку. Плюс их клеевая термоусадка качеством не блещет.
Тут как-то один мужик говорил, что ему электрик все гофры сверху изолетой с герметиком замотал, а соединения паяные под обычной термоусадкой. Влага из-за герметика не попадает и проблем нет. Видел это дело и вскрывал одно место через 1.5 года, внутри все сухо, соответствено все соединения можно было тупо изолентой замотать. Но он мотает так, что руки все в герметике, там прямо из-под изоленты выдавлено. Я тоже юзаю герметик по разрезанным гофрам, но наношу его только на срез и то обязательно измажешься.
В ремонте я вижу два пути: соединение провода под качественной клеевой термоусадкой и при этом особо не беспокоиться о попадании влаги к проводам. Второй вариант такое же соединение пусть под обычной(не вариант конечно) или клеевой усадкой типа КВТ, но при этом жгут надо замотать так, чтобы туда не попадала влага. Ездить с чемоданом герметика имхо не вариант. И так иногда весь в мазуте вылазишь, а тут еще и в герметике.
Я правильно понимаю, если соединение качественное и гофры не телепаются, то вода(влага) внутри гофры ничем не грозит? В родной проводке ведь например через крышки фишек задних фонарей вода без проблем проникает внутрь гофры и ничего. Не так конечно делать, что разрезал и оставил, пусть туда песок набивается. Но и герметика дудолить, чтобы из всех щелей перло это тоже не вариант.
Опять на счет соединений, либо гильза в сборе с усадкой, либо отдельно гильза и отдельно усадка. Как-то у нас в магазине взял на пробу пару гильз 1.5 ГСИ-Т неизвестно чьего производства 20 руб шт. Так они банально незажимают провод 1.0 мм2, дернул и он вылез. Т.е. Сейчас также возьму ГСИ-Т от КВТ за 10 руб. и фиг знает что это будет в итоге за соединение, тоже может туда гильзы разрезные пихают. Поэтому если и брать, то Deray-Crimpseal по 23 руб. или есть еще ACS по 15 руб. или DURASEAL по 20 руб.
Для отдельного варианта я смогу найти качественную термоусадку в районе 200 руб. за погонный метр, пусть 6 руб. на соединение и плюс еще сама гильза. По цене выходит также как и КВТ-шная ГСИ-Т, года 1.5 назад они были нормальные, но гарантий никаких. В принципе ACS по 15 руб. еще можно взять, как они по качеству? Когда в сборе конечно удобнее работать.
Со стяжками тоже проблема. Раньше заказывал также у КВТ стяжки Fortiflex, я их никогда не грел и тянуть можно было со всей дури. А последний раз взял, короткие на 5Х220 хорошие, средние 5Х350 фуфло галимое, даже нагретые феном могут сломаться, большие 8Х350 еще ничего, но всегда грею, а то могут сломаться, зато стоят 600 руб. пачка. С таким же успехом можно TDM юзать из электротоваров за 350-400 руб.
Короче пипец полный, изолента тоже с каждым разом все хуже и хуже. Вроде терминатор говорят нормальная изолента?

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 4:14 am
trufanov
Хомуты и изолента от Wurth, термоусадка клеевая Rayhem. Никаких проблем.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 12:30 pm
zema
Спаиваю,пайку мажу герметиком(белым казанским,другой горит),сверху обычная термоусадка,нагреваю феном,после жгут изолентой,и в разрезанную черную гофру.(это если в ремонт.а если полностью проводку меняешь.-то просто не режу гофру)На DAF изоляцию такое впечатление сделали из хрусталя...чуть отогнешь на морозе.тут же лопнула.На старых daf ati провода вот только сейчас менять приходится(в нормальной гофре проложены,да и отводы пластиковые были да и провода были толще),а 105 и 95 уже давно едут под полную перепайку.только одним 30 лет,а другим 10...
Man 2 месяца от роду приезжал,обрыв провода...Экономить стали производитель на проводах...без работы не останемся...
По проводке на данный момент мне кажется самая лучшая и продуманная у SCANIA.провода в изоляции хорошие.
RENAULT вроде тоже сделаны красиво,но что-то тоже их постоянно приходится делать ...

ps В основном все косяки проводки из за лени и невнимательности водителя,один хомут тут оторвали,второй там,а завтра уже весь жгут ходуном ходит,и в нагрузку еще на нем кронштейны оторванные висят-которые этот же жгут держать должны...

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 8:33 pm
trufanov
Спаиваю,пайку мажу герметиком(белым казанским,другой горит),сверху обычная термоусадка,нагреваю феном,после жгут изолентой,и в разрезанную черную гофру.
Вам ваше время не дорого, судя по всему.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 9:55 pm
zema
Не спорю что соеденителями быстрее,но дороже...Ну а по моему пока жалоб не было,да в целом не намного и дольше...

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 11:36 pm
hp-max
По моему пайка при повышенной вибрации это лишнее, делаю просто, встречная скрутка, поверх скрутки карандашом от термо пистолета предворительно подогрев горелкой с верху натягиваю термоусадку на клею, еще раз прогреваю горелкой и вуа ля. Излишки термо клея выдавливает, на разрыв то что доктор прописал. Да карандаши черного цвета фирму не помню.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 1:05 am
4еснок
А зачем поверх скрутки еще и пластик из термопистолета?обычно термоусадки клеевой хватает(если на этом проводе висеть не планируется).
Ну а пайка - это лишнее,если это не антенный провод.При вибрации ломается на переходе с пайки на провод и может протереть соседние провода

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 1:14 am
4еснок
zema писал(а):На DAF изоляцию такое впечатление сделали из хрусталя...чуть отогнешь на морозе.тут же лопнула.На старых daf ati провода вот только сейчас менять приходится(в нормальной гофре проложены,да и отводы пластиковые были да и провода были толще),а 105 и 95 уже давно едут под полную перепайку.только одним 30 лет,а другим 10...
Man 2 месяца от роду приезжал,обрыв провода...Экономить стали производитель на проводах...без работы не останемся...
Изоляция проводов,по ощущениям,стала гораздо хуже.Менее пластичная и не любит морозов,стареет быстрее.На старых авто она до сих пор не дубовая,если маслом не поливать и прямого солнца нет,хотя машинам по 20-25 лет от роду.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 4:39 pm
pshisha
4еснок писал(а):Изоляция проводов,по ощущениям,стала гораздо хуже.Менее пластичная и не любит морозов,стареет быстрее.На старых авто она до сих пор не дубовая,если маслом не поливать и прямого солнца нет,хотя машинам по 20-25 лет от роду.
Борьба за экологию...
Старые полимеры слишком медленно разлагались. Новые при наличии солнышка уже через год начинают сдаваться.

Re: Разъемы контактные (штекеры)

Добавлено: Вт фев 14, 2017 1:19 pm
Kомсомолец
Зачем так всё усложнять, гильзы, пайки, герметики.
На свою скрутку и изоленту дам гарантию, всё равно через год-два в другом месте протрётся. :D