Олег73 писал(а):
Вы это сударь, про резиновый кабель бросьте смуту наводить. Простейший КГ-ХЛ многим кабелям даст 100 очков вперед. Потому как температурный режим у него -60...+50, и уж никакая влага и масло ему не страшны т.к. имеет он изоляции в 3 слоя, в том числе и синтетическую пленку. И естественно резина имеет высокую стойкость к перетиранию.
А вот ПВС только в домах теплых, сухих, и без УФ положить можно и уж естественно в укромный кабельный каналах, что бы не дай бог чего. И температурный режим его (от+35...до-25) как бы намекает, что делать ему на открытом воздухе, в автомобильной сфере, как бы и нечего.
Резиновый кабель? Да сколько угодно ставьте,спорить не собираюсь.Я на его маслостойкость на производстве насмотрелся - разбухает как удав,и резина эта кусками висит.И маслице по жилкам проводов распостраняется,к контактам и клеммам,а там уже дело случая,может и пыхнуть.Так что нафиг всю эту медно-резиновую хрень с машин. Насчёт ПВСа так же - как вам угодно.Практика показывает,что это неплохой аналог специальным автомобильным кабелям,несмотря на его паспортные данные.Не на 100%,дубеет на морозе и масло не очень любит,но всё-таки не трескается,свои функции он выполняет приемлемое кол-во лет,стоит недорого и продаётся везде.К тому же он ещё имеет закрученные по продольной оси жилы - практически готовая "витая пара"

По крайней мере,ещё ни один тормозной модулятор и тахограф не жаловался на сбои при передаче данных по жилам ПВСа
П.С.Если кто в СПб пользуется клеевой термоусадочной трубкой от Rayhem,3М или DGS (или еще какой приемлемой по качеству),подскажите,где можно купить от 1м(или 1,22м).Куча контор торгует ею,но в бухтах от 100м

или только с юрлицами. Термоусадка от Wurth хороша,но ценник больно кусач.Китайская и КВТ - Рексант нестабильна по качеству,потому и ищу достойную замену.